Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 11 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Главе 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка детского питания и сухих детских каш.
В Главе 3 содержится информация об объемах производства рынка детского питания и сухих детских каш в России.
В Главе 4 содержится описание основных каналов сбыта детского питания в России.
Глава 5 содержится информация об импорте детского питания и сухих детских каш в Россию и их экспорте из России.
В Главе 6 содержится информация о долях рынка производителей и брендов продуктов детского питания в России.
Глава 7 посвящена описанию основных событий и тенденций на рынке детского питания и сухих детских каш в России.
Глава 8 содержит информацию об основных факторах, воздействующих на рынок детского питания и сухих детских каш в России.
В Главе 9 содержится описание потребительских предпочтений детского питания и сухих детских каш в России.
Глава 10 посвящена описанию финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка детского питания и сухих детских каш.
Глава 11 посвящена прогнозу объемов и темпов роста рынка детского питания в России.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих детских каш в России.
2. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих детских каш в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих детских каш.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих детских каш в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих детских каш в России.
6. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих детских каш в России до … г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих детских каш.
8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих детских каш в России.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих детских каш в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания и сухих детских каш в России.
12. Охарактеризовать предпочтения потребителей детского питания и сухих детских каш.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детского питания и сухих детских каш.
Объект исследованияРынок детского питания и сухих детских каш в России.
Метод сбора данныхМониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и сухих детских каш и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборкиПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания и сухих детских каш в России.
Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд. руб., что эквивалентно 595,28 тыс. тн.
Объем рынка сухих детских каш в России в 2016 году составил 9120,2 млн. руб. или 9310,4 тн.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих детских каш в России в 2016 г. составил 6688,6 тн. Основной объем производства сухих детских каш в России приходится на Вологодскую область. В 2016 г. в Вологодской области было произведено 2816,4 тн. продукции.
Подробные сведения об объемах рынка и объемах производства на уровне производителей и брендов смотрите в отчете исследования.
Внутримагазиннная розница является основным каналом сбыта детского питания и сухих детских каш в России.
Немагазинная розница занимает незначительную долю в распространении детского питания.
Производитель DROGA KOLINSKA ZIVILSKA INDUSTRIJA D.D./ARLA FOODS AMBA ARINCO поставляет на рынок России продукцию под такими крупными брендами, как BEBI и BEBI PREMIUM. Объем импорта в Россию продукции под брендом BEBI в 2016 г. составил 1 317,9 млн. руб., что эквивалентно 1 955,3 тн.
Импорт под брендом BEBI PREMIUM в 2016 г. составил 984,8 млн. руб. или 1 277,3 тн.
Лидирующим брендом по объему экспорта сухих детских каш из России в 2016 г. стал NESTLE. Объем экспорта под этим брендом составил 1108,0 млн. руб., что эквивалентно 881,7 тн.
Подробные данные смотрите в отчёте.
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 13 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 14 |
§1.1. Цель исследования | 14 |
§1.2. Задачи исследования | 14 |
§1.3. Объект исследования | 14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 14 |
§1.5. Источники получения информации | 15 |
§1.6. Объем и структура выборки | 15 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка детского питания и сухих детских каш в России | 16 |
§2.1. В стоимостном выражении | 16 |
Детское питание | 16 |
Сухие детские каши | 19 |
§2.2. В натуральном выражении | 23 |
Детское питание | 23 |
Сухие детские каши | 27 |
Глава 3. Производство детского питания и сухих детских каш в России | 30 |
§3.1. По субъектам федерации | 30 |
§3.2. По производителям в стоимостном выражении | 31 |
§3.3. По производителям в натуральном выражении | 33 |
Глава 4. Каналы сбыта детского питания и сухих детских каш | 35 |
Глава 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России продуктов детского питания | |
и сухих детских каш | 37 |
§5.1. Импорт и экспорт детского питания по сегментам | 37 |
В стоимостном выражении | 37 |
В натуральном выражении | 39 |
§5.2. Импорт сухих детских каш | 41 |
По производителям в натуральном и стоимостном выражении | 41 |
По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении | 43 |
§5.3. Экспорт сухих детских каш | 45 |
По производителям в натуральном и стоимостном выражении | 45 |
По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении | 47 |
Глава 6. Конкурентный анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России | 49 |
§6.1. Рыночные доли компаний на рынке детского питания | 49 |
§6.2. Рыночные доли брендов на рынке детского питания | 52 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка детского питания | |
и сухих детских каш в России | 55 |
§7.1. Изменения на рынке детского питания | 55 |
§7.2. Факторы развития рынка сухих детских каш | 56 |
§7.3. Стратегия 2020 | 56 |
Глава 8. Факторы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России | 58 |
§8.1. Программа государственной стимулирования рождаемости и охраны семьи | 58 |
§8.2. Благосостояния граждан и экономическая ситуация | 59 |
§8.3. Социальные-демографические факторы | 61 |
§8.4. Влияние экологической ситуации | 63 |
§8.5. Высокие барьеры входа | 63 |
§8.6. Рост уровня осведомленности родителей о сбалансированном питании | 63 |
Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке детского питания и сухих детских | |
каш в России | 65 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых | |
игроков рынка детского питания и сухих детских каш в России | 66 |
§10.1. ОАО «Вимм-Билль-Данн» | 66 |
§10.2. «Nestle» | 67 |
§10.3. «Danone-Юнимилк» | 68 |
§10.4. «Сады Придонья» | 69 |
§10.5. ЗАО «ИНФАПРИМ» | 69 |
§10.6. ЗАО «Хайнц-Георгиевск» | 70 |
Глава 11. Прогноз развития рынка детского питания и сухих детских каш до 2021 г. | 71 |
§11.1. В стоимостном выражении | 72 |
§11.2. В натуральном выражении | 73 |
Отчет содержит 24 таблицы и 19 диаграмм.
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?