50 000 ₽
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

Дата выпуска: 6 марта 2017
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36385
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Главе 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка детского питания и сухих детских каш.

В Главе 3 содержится информация об объемах производства рынка детского питания и сухих детских каш в России.

В Главе 4 содержится описание основных каналов сбыта детского питания в России.

Глава 5 содержится информация об импорте детского питания и сухих детских каш в Россию и их экспорте из России.

В Главе 6 содержится информация о долях рынка производителей и брендов продуктов детского питания в России.

Глава 7 посвящена описанию основных событий и тенденций на рынке детского питания и сухих детских каш в России.

Глава 8 содержит информацию об основных факторах, воздействующих на рынок детского питания и сухих детских каш в России.

В Главе 9 содержится описание потребительских предпочтений детского питания и сухих детских каш в России.

Глава 10 посвящена описанию финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка детского питания и сухих детских каш.

Глава 11 посвящена прогнозу объемов и темпов роста рынка детского питания в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих детских каш в России.

2. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих детских каш в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих детских каш.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих детских каш в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих детских каш в России.

6. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих детских каш в России до … г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих детских каш.

8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих детских каш в России.

9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России в ближайшие несколько лет.

10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих детских каш в России.

11. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания и сухих детских каш в России.

12. Охарактеризовать предпочтения потребителей детского питания и сухих детских каш.

13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детского питания и сухих детских каш.

Объект исследования

Рынок детского питания и сухих детских каш в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и сухих детских каш и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания и сухих детских каш в России.

Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд. руб., что эквивалентно 595,28 тыс. тн.

Объем рынка сухих детских каш в России в 2016 году составил 9120,2 млн. руб. или 9310,4 тн.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих детских каш в России в 2016 г. составил 6688,6 тн. Основной объем производства сухих детских каш в России приходится на Вологодскую область. В 2016 г. в Вологодской области было произведено 2816,4 тн. продукции.

Подробные сведения об объемах рынка и объемах производства на уровне производителей и брендов смотрите в отчете исследования.

Внутримагазиннная розница является основным каналом сбыта детского питания и сухих детских каш в России.

Немагазинная розница занимает незначительную долю в распространении детского питания.

Производитель DROGA KOLINSKA ZIVILSKA INDUSTRIJA D.D./ARLA FOODS AMBA ARINCO поставляет на рынок России продукцию под такими крупными брендами, как BEBI и BEBI PREMIUM. Объем импорта в Россию продукции под брендом BEBI в 2016 г. составил 1 317,9 млн. руб., что эквивалентно 1 955,3 тн.

Импорт под брендом BEBI PREMIUM в 2016 г. составил 984,8 млн. руб. или 1 277,3 тн.

Лидирующим брендом по объему экспорта сухих детских каш из России в 2016 г. стал NESTLE. Объем экспорта под этим брендом составил 1108,0 млн. руб., что эквивалентно 881,7 тн.

Подробные данные смотрите в отчёте.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Объем и темпы роста рынка детского питания и сухих детских каш в России 16
     §2.1. В стоимостном выражении 16
Детское питание 16
Сухие детские каши 19
     §2.2. В натуральном выражении 23
Детское питание 23
Сухие детские каши 27
Глава 3. Производство детского питания и сухих детских каш в России 30
     §3.1. По субъектам федерации 30
     §3.2. По производителям в стоимостном выражении 31
     §3.3. По производителям в натуральном выражении 33
Глава 4. Каналы сбыта детского питания и сухих детских каш 35
Глава 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России продуктов детского питания    
и сухих детских каш 37
     §5.1. Импорт и экспорт детского питания по сегментам 37
В стоимостном выражении 37
В натуральном выражении 39
     §5.2. Импорт сухих детских каш 41
По производителям в натуральном и стоимостном выражении 41
По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении 43
     §5.3. Экспорт сухих детских каш 45
По производителям в натуральном и стоимостном выражении 45
По производителям и брендам в натуральном и стоимостном выражении 47
Глава 6. Конкурентный анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России 49
     §6.1. Рыночные доли компаний на рынке детского питания 49
     §6.2. Рыночные доли брендов на рынке детского питания 52
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка детского питания    
и сухих детских каш  в России 55
     §7.1. Изменения на рынке детского питания 55
     §7.2. Факторы развития рынка сухих детских каш 56
     §7.3. Стратегия 2020 56
Глава 8. Факторы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России 58
     §8.1. Программа государственной стимулирования рождаемости и охраны семьи 58
     §8.2. Благосостояния граждан и экономическая ситуация 59
     §8.3. Социальные-демографические факторы 61
     §8.4. Влияние экологической ситуации 63
     §8.5. Высокие барьеры входа 63
     §8.6. Рост уровня осведомленности родителей о сбалансированном питании 63
Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке детского питания и сухих детских    
каш в России 65
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых    
игроков рынка детского питания и сухих детских каш в России 66
     §10.1. ОАО «Вимм-Билль-Данн» 66
     §10.2. «Nestle» 67
     §10.3. «Danone-Юнимилк» 68
     §10.4. «Сады Придонья» 69
     §10.5. ЗАО «ИНФАПРИМ» 69
     §10.6. ЗАО «Хайнц-Георгиевск» 70
Глава 11. Прогноз развития рынка детского питания и сухих детских каш до 2021 г. 71
     §11.1. В стоимостном выражении 72
     §11.2. В натуральном выражении 73
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицы и 19 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще