50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка детского питания в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка детского питания в России

Дата выпуска: 9 октября 2014
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36381
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка детского питания в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 12 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описаны классификация и основные характеристики рынка детского питания.

Глава 3 посвящена мировому рынку детского питания.

В Главе 4 приводятся данные об объеме рынка детского питания в России и темпах роста рынка.

В Главе 5 отражены основные показатели производства детского питания в разрезе по различным категориям питания, по федеральным округам и субъектам федерации.

В Главе 6 приведена информация об импортно-экспортных операциях: в натуральном и стоимостном выражении представлены данные об импорте и экспорте детского питания странам происхождения и отправления.

Глава 7 посвящена описанию основных событий, тенденций и перспектив развития рынка детского питания в России.

В Главе 8 описаны основные факторы развития рынка детского питания.

В Главе 9 представлена информация о ценах на рынке детского питания.

В Главе 10 описываются потребительские предпочтения на рынке детского питания в России.

В Главе 11 рассмотрены основные каналы сбыта детского питания и пропорции между ними.

В Главе 12 отражены данные о финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков рынка детского питания в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детского питания в 2011 – I пол. 2014 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания 2011 – I пол. 2014 гг.
  3. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания в России.
  6. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания в России.
  7. Охарактеризовать потребительские предпочтения различных товарных групп детского питания.
  8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детского питания в России.
  9. Определить рыночные доли основных участников рынка детского питания.
  10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в России.

Методы сбора данных

Экспертные интервью с участниками рынка

Мониторинг цен

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Таблицы:…11

Диаграммы:…12

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…16

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Объект исследования…16

Метод сбора и анализа данных…16

Источники получения информации…17

Объем и структура выборки…17

Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка детского питания…18

§2.1. Структура рынка детского питания…18

§2.2. Особенности рынка детского питания…19

Глава 3. Мировой рынок детского питания…21

Глава 4. Объем и темпы роста рынка детского питания в России…23

§4.1. Объем и темпы роста рынка…23

§4.2. Прогноз развития рынка до 2017 г…24

Глава 5. Производство детского питания в России …28

§5.1. Пюре…28

§5.2. Консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные для детского питания…30

§5.3. Овощи гомогенизированные консервированные без уксуса, незамороженные для детского питания…32

§5.4. Продукты, гомогенизированные из мяса, мясных субпродуктов или крови, кроме колбасных изделий, для детского питания…32

5.4.1. Плодоовощные консервы…33

5.4.2. Продукты плодово-ягодные гомогенизированные для детского питания…35

5.4.3. Смеси пищевых продуктов, гомогенизированные для детского питания…36

§5.5. Сухие продукты детского питания на злаковой основе (каши)…37

5.5.1. Смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах…39

5.5.2. Детское питание на мучной основе (сухое) …40

§5.6. Молочные и кисломолочные продукты для детского питания…41

5.6.1. Молоко питьевое для питания детей раннего возраста…43

5.6.2. Творог для питания детей раннего возраста…45

5.6.3. Творог для детского питания, в т. ч. обогащенный…47

5.6.4. Детское питание на молочной основе (жидкое или пастообразное) …48

5.6.4. Продукты кисломолочные для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста…49

§5.7. Молочные смеси…51

5.7.1. Детское питание на молочной основе (сухое)… 52

5.7.2. Молоко сухое для питания детей раннего возраста…53

5.7.3. Сухие молочные смеси для детей раннего возраста…53

§5.8. Детские соки…54

Глава 6. Импорт детского питания в Россию и экспорт детского питания из России…56

§6.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…56

§6.2. Импорт по странам-отправления…57

§6.3. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…60

§6.4. Экспорт по странам-получателям…61

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка детского питания в России…64

Глава 8. Факторы развития рынка детского питания в России…67

§8.1. Программа государственной стимулирования рождаемости и охраны семьи…67

§8.2. Рост благосостояния граждан…67

§8.3. Социальные изменения…68

§8.4. Формирующаяся культура питания ребёнка…68

§8.5. Влияние экологической ситуации…69

§8.6. Проблемы с законодательством…69

§8.7. Высокие барьеры входа…69

§8.8. Недостаточный уровень осведомленности родителей о сбалансированном питании…70

Глава 9. Уровень цен на рынке детского питания в России…71

Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке детского питания в России…74

Глава 11. Каналы сбыта…79

Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка детского питания в России…80

§12.1. Ключевые игроки рынка детского питания в России…80

§12.2. Ключевые бренды рынка детского питания в России… 81

§12.3. Профили крупнейших игроков… 82

12.3.1. ОАО «Вимм-Билль-Данн»…82

12.3.2. «Nestle»…83

12.3.3. ОАО «Прогресс»…83

12.3.4. «Danone-Юнимилк»…85

12.3.5. «Сады Придонья»…86

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 58 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще