50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка детского питания в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка детского питания в России

Дата выпуска: 9 октября 2014
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36381
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка детского питания в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 12 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описаны классификация и основные характеристики рынка детского питания.

Глава 3 посвящена мировому рынку детского питания.

В Главе 4 приводятся данные об объеме рынка детского питания в России и темпах роста рынка.

В Главе 5 отражены основные показатели производства детского питания в разрезе по различным категориям питания, по федеральным округам и субъектам федерации.

В Главе 6 приведена информация об импортно-экспортных операциях: в натуральном и стоимостном выражении представлены данные об импорте и экспорте детского питания странам происхождения и отправления.

Глава 7 посвящена описанию основных событий, тенденций и перспектив развития рынка детского питания в России.

В Главе 8 описаны основные факторы развития рынка детского питания.

В Главе 9 представлена информация о ценах на рынке детского питания.

В Главе 10 описываются потребительские предпочтения на рынке детского питания в России.

В Главе 11 рассмотрены основные каналы сбыта детского питания и пропорции между ними.

В Главе 12 отражены данные о финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков рынка детского питания в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детского питания в 2011 – I пол. 2014 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания 2011 – I пол. 2014 гг.
  3. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания в России.
  6. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания в России.
  7. Охарактеризовать потребительские предпочтения различных товарных групп детского питания.
  8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детского питания в России.
  9. Определить рыночные доли основных участников рынка детского питания.
  10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в России.

Методы сбора данных

Экспертные интервью с участниками рынка

Мониторинг цен

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Таблицы:…11

Диаграммы:…12

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…16

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Объект исследования…16

Метод сбора и анализа данных…16

Источники получения информации…17

Объем и структура выборки…17

Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка детского питания…18

§2.1. Структура рынка детского питания…18

§2.2. Особенности рынка детского питания…19

Глава 3. Мировой рынок детского питания…21

Глава 4. Объем и темпы роста рынка детского питания в России…23

§4.1. Объем и темпы роста рынка…23

§4.2. Прогноз развития рынка до 2017 г…24

Глава 5. Производство детского питания в России …28

§5.1. Пюре…28

§5.2. Консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные для детского питания…30

§5.3. Овощи гомогенизированные консервированные без уксуса, незамороженные для детского питания…32

§5.4. Продукты, гомогенизированные из мяса, мясных субпродуктов или крови, кроме колбасных изделий, для детского питания…32

5.4.1. Плодоовощные консервы…33

5.4.2. Продукты плодово-ягодные гомогенизированные для детского питания…35

5.4.3. Смеси пищевых продуктов, гомогенизированные для детского питания…36

§5.5. Сухие продукты детского питания на злаковой основе (каши)…37

5.5.1. Смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах…39

5.5.2. Детское питание на мучной основе (сухое) …40

§5.6. Молочные и кисломолочные продукты для детского питания…41

5.6.1. Молоко питьевое для питания детей раннего возраста…43

5.6.2. Творог для питания детей раннего возраста…45

5.6.3. Творог для детского питания, в т. ч. обогащенный…47

5.6.4. Детское питание на молочной основе (жидкое или пастообразное) …48

5.6.4. Продукты кисломолочные для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста…49

§5.7. Молочные смеси…51

5.7.1. Детское питание на молочной основе (сухое)… 52

5.7.2. Молоко сухое для питания детей раннего возраста…53

5.7.3. Сухие молочные смеси для детей раннего возраста…53

§5.8. Детские соки…54

Глава 6. Импорт детского питания в Россию и экспорт детского питания из России…56

§6.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…56

§6.2. Импорт по странам-отправления…57

§6.3. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…60

§6.4. Экспорт по странам-получателям…61

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка детского питания в России…64

Глава 8. Факторы развития рынка детского питания в России…67

§8.1. Программа государственной стимулирования рождаемости и охраны семьи…67

§8.2. Рост благосостояния граждан…67

§8.3. Социальные изменения…68

§8.4. Формирующаяся культура питания ребёнка…68

§8.5. Влияние экологической ситуации…69

§8.6. Проблемы с законодательством…69

§8.7. Высокие барьеры входа…69

§8.8. Недостаточный уровень осведомленности родителей о сбалансированном питании…70

Глава 9. Уровень цен на рынке детского питания в России…71

Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке детского питания в России…74

Глава 11. Каналы сбыта…79

Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка детского питания в России…80

§12.1. Ключевые игроки рынка детского питания в России…80

§12.2. Ключевые бренды рынка детского питания в России… 81

§12.3. Профили крупнейших игроков… 82

12.3.1. ОАО «Вимм-Билль-Данн»…82

12.3.2. «Nestle»…83

12.3.3. ОАО «Прогресс»…83

12.3.4. «Danone-Юнимилк»…85

12.3.5. «Сады Придонья»…86

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 58 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще