Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детского питания в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 12 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описаны классификация и основные характеристики рынка детского питания.
Глава 3 посвящена мировому рынку детского питания.
В Главе 4 приводятся данные об объеме рынка детского питания в России и темпах роста рынка.
В Главе 5 отражены основные показатели производства детского питания в разрезе по различным категориям питания, по федеральным округам и субъектам федерации.
В Главе 6 приведена информация об импортно-экспортных операциях: в натуральном и стоимостном выражении представлены данные об импорте и экспорте детского питания странам происхождения и отправления.
Глава 7 посвящена описанию основных событий, тенденций и перспектив развития рынка детского питания в России.
В Главе 8 описаны основные факторы развития рынка детского питания.
В Главе 9 представлена информация о ценах на рынке детского питания.
В Главе 10 описываются потребительские предпочтения на рынке детского питания в России.
В Главе 11 рассмотрены основные каналы сбыта детского питания и пропорции между ними.
В Главе 12 отражены данные о финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков рынка детского питания в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в России.
Задачи исследования:
Методы сбора данных
Экспертные интервью с участниками рынка
Мониторинг цен
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Таблицы:…11
Диаграммы:…12
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…16
Цель исследования…16
Задачи исследования…16
Объект исследования…16
Метод сбора и анализа данных…16
Источники получения информации…17
Объем и структура выборки…17
Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка детского питания…18
§2.1. Структура рынка детского питания…18
§2.2. Особенности рынка детского питания…19
Глава 3. Мировой рынок детского питания…21
Глава 4. Объем и темпы роста рынка детского питания в России…23
§4.1. Объем и темпы роста рынка…23
§4.2. Прогноз развития рынка до 2017 г…24
Глава 5. Производство детского питания в России …28
§5.1. Пюре…28
§5.2. Консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные для детского питания…30
§5.3. Овощи гомогенизированные консервированные без уксуса, незамороженные для детского питания…32
§5.4. Продукты, гомогенизированные из мяса, мясных субпродуктов или крови, кроме колбасных изделий, для детского питания…32
5.4.1. Плодоовощные консервы…33
5.4.2. Продукты плодово-ягодные гомогенизированные для детского питания…35
5.4.3. Смеси пищевых продуктов, гомогенизированные для детского питания…36
§5.5. Сухие продукты детского питания на злаковой основе (каши)…37
5.5.1. Смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах…39
5.5.2. Детское питание на мучной основе (сухое) …40
§5.6. Молочные и кисломолочные продукты для детского питания…41
5.6.1. Молоко питьевое для питания детей раннего возраста…43
5.6.2. Творог для питания детей раннего возраста…45
5.6.3. Творог для детского питания, в т. ч. обогащенный…47
5.6.4. Детское питание на молочной основе (жидкое или пастообразное) …48
5.6.4. Продукты кисломолочные для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста…49
§5.7. Молочные смеси…51
5.7.1. Детское питание на молочной основе (сухое)… 52
5.7.2. Молоко сухое для питания детей раннего возраста…53
5.7.3. Сухие молочные смеси для детей раннего возраста…53
§5.8. Детские соки…54
Глава 6. Импорт детского питания в Россию и экспорт детского питания из России…56
§6.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…56
§6.2. Импорт по странам-отправления…57
§6.3. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…60
§6.4. Экспорт по странам-получателям…61
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка детского питания в России…64
Глава 8. Факторы развития рынка детского питания в России…67
§8.1. Программа государственной стимулирования рождаемости и охраны семьи…67
§8.2. Рост благосостояния граждан…67
§8.3. Социальные изменения…68
§8.4. Формирующаяся культура питания ребёнка…68
§8.5. Влияние экологической ситуации…69
§8.6. Проблемы с законодательством…69
§8.7. Высокие барьеры входа…69
§8.8. Недостаточный уровень осведомленности родителей о сбалансированном питании…70
Глава 9. Уровень цен на рынке детского питания в России…71
Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке детского питания в России…74
Глава 11. Каналы сбыта…79
Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка детского питания в России…80
§12.1. Ключевые игроки рынка детского питания в России…80
§12.2. Ключевые бренды рынка детского питания в России… 81
§12.3. Профили крупнейших игроков… 82
12.3.1. ОАО «Вимм-Билль-Данн»…82
12.3.2. «Nestle»…83
12.3.3. ОАО «Прогресс»…83
12.3.4. «Danone-Юнимилк»…85
12.3.5. «Сады Придонья»…86
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 58 диаграмм.
Согласно последним исследованиям, рынок полиэтилена в первичной форме в 2022 году по объемам почти вернулся на уровень, зарегистрированный в 2018 году. Это свидетельствует о стабильности данного сектора. В течение исследуемого периода наблюдались незначительные колебания, и объем рынка оставался в пределах 2,5-2,8 миллионов тонн.
Эти данные указывают на то, что рынок полиэтилена в первичной форме демонстрирует устойчивость и надежность. Возвращение к уровню 2018 года говорит о том, что отрасль успешно справилась с вызовами и сохраняет свою конкурентоспособность.
Это положительная новость для производителей и потребителей полиэтилена, так как стабильность рынка создает благоприятные условия для развития бизнеса и планирования долгосрочных стратегий. Кроме того, такая стабильность позволяет предсказуемо управлять рисками и принимать обоснованные решения.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.