50 000 ₽
Анализ рынка депиляторов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка депиляторов в России

Дата выпуска: 6 марта 2019
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61014
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для депиляции в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темп роста и динамику развития рынка средств для депиляции в России по сегментам рынка:

  • средства для удаления волос/осветлители;
  • средства для бритья;
  • женские бритвы и лезвия.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка средств для депиляции в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для депиляции в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для депиляции в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке средств для депиляции в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств для депиляции в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка средств для депиляции в России до 2022 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок средств для депиляции в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для депиляции в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для депиляции в России.

Объем рынка средств для депиляции в России в 2018 г. составил 8 276,8 млн. руб.

Рынок средств для депиляции представлен тремя сегментами:

  • «Средства для удаления волос/Осветлители»;
  • «Средства для бритья»;
  • «Женские бритвы и лезвия».

К наиболее крупному сегменту рынка относится «Женские бритвы и лезвия», объем которого в 2018 г. составил 4 398,8 млн. руб.

Дистрибуция средств для депиляции в России преимущественно осуществляется через канал «Внутримагазинная розница».

Наибольший объем продаж средств для депиляции в России в 2018 г. пришелся на крупнейшие компании: ООО «Gillette Group» и ООО «Рекитт Бенкизер здравоохранение». Их рыночные доли в стоимостном выражении в 2018 г. составили 59,7% и 13,1% соответственно. Самым крупным брендом в обзорном периоде стал Gillette Venus (ООО "Gillette Group").

По прогнозам объем рынка средств для депиляции в России в 2019 г. составит 8 624,1 млн. руб. Ожидается, что к концу 2022 г. объем рынка вырастет до 9 783,0 млн. руб.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

10

     §1.1. Цель исследования

10

     §1.2. Задачи исследования

10

     §1.3. Объект исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Метод анализа данных

10

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Объем и темп роста рынка средств для депиляции в России

12

     §2.1. Сегмент «Женские бритвы и лезвия»

15

     §2.2. Сегмент «Средства для удаления волос/Осветлители»

16

     §2.3. Сегмент «Средства для бритья»

17

Глава 3. Каналы сбыта

18

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка средств для депиляции в России

20

     §4.1. Популярность современных устройств

20

     §4.2. Развитие сегмента средств для бритья для женщин

21

     §4.3. Средства для депиляции на основе натуральных ингредиентов

21

Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств для депиляции в России

23

     §5.1. Рыночные доли компаний

23

     §5.2. Рыночные доли брендов

25

Глава 6. Прогноз развития рынка средств для депиляции  в России до 2022 г.

28

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 10 диаграмм

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка средств для депиляции по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 2. Темпы прироста рынка средств для депиляции по сегментам в России, % в стоимостном выражении.

Таблица 3. Дистрибуция средств для депиляции по формату торговли в России, % в стоимостном выражении.

Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка средств для депиляции в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 5. Объем продаж средств для депиляции в России по производителям, млн. руб.

Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка средств для депиляции в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 7. Объемы продаж средств для депиляции в России по брендам, млн. руб.

Таблица 8. Прогноз объёма рынка средств для депиляции по сегментам в России в 2019-2022 гг., млн. руб.

Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка средств для депиляции по сегментам в России в 2019-2022 гг., % в стоимостном выражении

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка джинсовой одежды в России, млрд. руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для депиляции в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка средств для депиляции в России, млн. руб.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Женские бритвы и лезвия» на рынке средств для депиляции России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Средства для удаления волос/осветлители» на рынке средств для депиляции России, млн. руб., %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Средства для бритья» на рынке средств для депиляции России, млн. руб., %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка средств для депиляции в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка средств для депиляции в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для депиляции в России в 2019-2022 гг., млн. руб., % в стоимостном выражении

Диаграмма 10. Прогноз объема рынка средств для депиляции по сегментам в России в 2019-2022 гг., млн. руб

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще