50 000 ₽
Анализ рынка влажных гигиенических салфеток в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка влажных гигиенических салфеток в России

Дата выпуска: 3 октября 2014
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36288
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Готовый анализ рынка влажных гигиенических салфеток в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация влажных гигиенических салфеток.

Глава 3 посвящена изучению мирового рынка влажных гигиенических салфеток.

В Главе 4 отражена информация о российском рынке влажных гигиенических салфеток.

В Главе 5 рассмотрено российское производство влажных гигиенических салфеток.

В Главе 6 приведена информация о внешней торговле влажными гигиеническими салфетками.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток.

В Главе 8 приводится описание уровня цен на российском рынке влажных гигиенических салфеток.

Глава 9 содержит информацию о потребительских предпочтениях на рынке влажных гигиенических салфеток.

В Главе 10 рассмотрены основные каналы сбыта влажных гигиенических салфеток.

В Главе 11 описаны ключевые игроки российского рынка влажных гигиенических салфеток.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка влажных гигиенических салфеток в 2011-2013 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства влажных гигиенических салфеток в России в 2011-2013 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России влажных гигиенических салфеток в 2011-2013 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка влажных гигиенических салфеток в России.
  5. Охарактеризовать структуру потребления влажных гигиенических салфеток в России.
  6. Определить рыночные доли основных участников рынка влажных гигиенических салфеток.
  7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке влажных гигиенических салфеток в России.
  8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка влажных гигиенических салфеток в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток в России в ближайшие несколько лет.
  10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка влажных гигиенических салфеток в России.
  11. Определить факторы, препятствующие росту рынка влажных гигиенических салфеток в России.
  12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп влажных гигиенических салфеток.
  13. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка влажных гигиенических салфеток.
  14. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке влажных гигиенических салфеток в России.
  15. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку влажных гигиенических салфеток, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок влажных гигиенических салфеток в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…11

Таблицы:…11

Диаграммы:…12

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…17

Цель исследования…17

Задачи исследования…17

Объект исследования…18

Метод сбора данных…18

Метод анализа данных…18

Объем и структура выборки…18

Глава 2. Классификация и основные характеристики влажных гигиенических салфеток…19

Глава 3. Мировой рынок влажных гигиенических салфеток…25

§3.1. Мировой рынок влажных гигиенических салфеток для детей…28

Глава 4. Объем и темпы роста рынка влажных гигиенических салфеток в России…30

§4.1. Российский рынок влажных гигиенических салфеток для детей…35

Глава 5. Производство влажных гигиенических салфеток в России…38

§5.1. Контрактное производство…40

Глава 6. Импорт влажных гигиенических салфеток в Россию и экспорт влажных гигиенических салфеток из России…51

§6.1. Импорт влажных гигиенических салфеток в Россию…51

6.1.2. Структура импорта по товарным категориям…53

6.1.3. Структура импорта по стране производства…54

6.1.4. Структура импорта по производителю…57

6.1.5. Структура импорта по торговой марке…61

6.1.6. Экспорт влажных гигиенических салфеток из России…65

6.1.7. Объем и темпы прироста экспорта…65

6.1.8. Структура экспорта по товарным категориям…66

6.1.9. Структура экспорта по стране назначения…68

6.1.10. Структура экспорта по производителю…69

6.1.11. Структура экспорта по торговой марке…73

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток в России…77

§7.1. Ключевые события рынка…77

7.1.1. Запуск четвертой линии Procter & Gamble…77

7.1.2. Инвестирование в завод Cotton Club в Липецкой области…77

7.1.3. Переговоры о строительстве завода Cotton Club в Ставрополье…78

7.1.4. Производство влажных салфеток в Чехове, МО…78

7.1.5. Расширение производства «Московской фабрики влажных салфеток» …79

7.1.6. Открытие производства «Коттон Клаб» в Латвии…79

§7.1.7. Экологичность влажных салфеток (растворяемые салфетки) …80

§7.2. Тенденции и перспективы развития…84

Глава 8. Уровень цен на рынке влажных гигиенических салфеток в России…88

§8.1. Сравнительный анализ влажных гигиенических салфеток для детей…91

Глава 10. Каналы сбыта влажных гигиенических салфеток…104

Глава 11. Ключевые игроки рынка влажных гигиенических салфеток в России…106

§11.1. Иностранные компании…106

11.1.1. Procter & Gamble…106

11.1.2. Kimberly Clark…108

11.1.3. Cotton Club…108

11.1.4. Johnson & Johnson…110

11.1.5. SCA Group…111

11.1.6. «Корпорация Биосфера» (ООО «КПД») …112

§11.2. Российские производители…114

11.2.1. ООО «Авангард»…114

11.2.2. ООО «Московская фабрика влажных салфеток»…115

11.2.3. ООО «Первое решение»…117

11.2.4. ОАО «Невская косметика»…120

11.2.5. ООО «Бумфа Групп»…122

11.2.6. ООО «Гранд А.В.»…126

11.2.7. ООО «Зеттекнолоджи»…127

11.2.8. ООО «Максан»…128

11.2.9. ООО «Вестар»…129

11.2.10. ООО «Компания Клевер»…130

Приложение. Розничные цены на влажные гигиенические салфетки в России…133

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 33 таблицы и 52 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще