50 000 ₽
Анализ рынка влажных гигиенических салфеток в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка влажных гигиенических салфеток в России

Дата выпуска: 3 октября 2014
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36288
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Готовый анализ рынка влажных гигиенических салфеток в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация влажных гигиенических салфеток.

Глава 3 посвящена изучению мирового рынка влажных гигиенических салфеток.

В Главе 4 отражена информация о российском рынке влажных гигиенических салфеток.

В Главе 5 рассмотрено российское производство влажных гигиенических салфеток.

В Главе 6 приведена информация о внешней торговле влажными гигиеническими салфетками.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток.

В Главе 8 приводится описание уровня цен на российском рынке влажных гигиенических салфеток.

Глава 9 содержит информацию о потребительских предпочтениях на рынке влажных гигиенических салфеток.

В Главе 10 рассмотрены основные каналы сбыта влажных гигиенических салфеток.

В Главе 11 описаны ключевые игроки российского рынка влажных гигиенических салфеток.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка влажных гигиенических салфеток в 2011-2013 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства влажных гигиенических салфеток в России в 2011-2013 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России влажных гигиенических салфеток в 2011-2013 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка влажных гигиенических салфеток в России.
  5. Охарактеризовать структуру потребления влажных гигиенических салфеток в России.
  6. Определить рыночные доли основных участников рынка влажных гигиенических салфеток.
  7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке влажных гигиенических салфеток в России.
  8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка влажных гигиенических салфеток в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток в России в ближайшие несколько лет.
  10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка влажных гигиенических салфеток в России.
  11. Определить факторы, препятствующие росту рынка влажных гигиенических салфеток в России.
  12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп влажных гигиенических салфеток.
  13. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка влажных гигиенических салфеток.
  14. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке влажных гигиенических салфеток в России.
  15. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку влажных гигиенических салфеток, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок влажных гигиенических салфеток в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…11

Таблицы:…11

Диаграммы:…12

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…17

Цель исследования…17

Задачи исследования…17

Объект исследования…18

Метод сбора данных…18

Метод анализа данных…18

Объем и структура выборки…18

Глава 2. Классификация и основные характеристики влажных гигиенических салфеток…19

Глава 3. Мировой рынок влажных гигиенических салфеток…25

§3.1. Мировой рынок влажных гигиенических салфеток для детей…28

Глава 4. Объем и темпы роста рынка влажных гигиенических салфеток в России…30

§4.1. Российский рынок влажных гигиенических салфеток для детей…35

Глава 5. Производство влажных гигиенических салфеток в России…38

§5.1. Контрактное производство…40

Глава 6. Импорт влажных гигиенических салфеток в Россию и экспорт влажных гигиенических салфеток из России…51

§6.1. Импорт влажных гигиенических салфеток в Россию…51

6.1.2. Структура импорта по товарным категориям…53

6.1.3. Структура импорта по стране производства…54

6.1.4. Структура импорта по производителю…57

6.1.5. Структура импорта по торговой марке…61

6.1.6. Экспорт влажных гигиенических салфеток из России…65

6.1.7. Объем и темпы прироста экспорта…65

6.1.8. Структура экспорта по товарным категориям…66

6.1.9. Структура экспорта по стране назначения…68

6.1.10. Структура экспорта по производителю…69

6.1.11. Структура экспорта по торговой марке…73

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток в России…77

§7.1. Ключевые события рынка…77

7.1.1. Запуск четвертой линии Procter & Gamble…77

7.1.2. Инвестирование в завод Cotton Club в Липецкой области…77

7.1.3. Переговоры о строительстве завода Cotton Club в Ставрополье…78

7.1.4. Производство влажных салфеток в Чехове, МО…78

7.1.5. Расширение производства «Московской фабрики влажных салфеток» …79

7.1.6. Открытие производства «Коттон Клаб» в Латвии…79

§7.1.7. Экологичность влажных салфеток (растворяемые салфетки) …80

§7.2. Тенденции и перспективы развития…84

Глава 8. Уровень цен на рынке влажных гигиенических салфеток в России…88

§8.1. Сравнительный анализ влажных гигиенических салфеток для детей…91

Глава 10. Каналы сбыта влажных гигиенических салфеток…104

Глава 11. Ключевые игроки рынка влажных гигиенических салфеток в России…106

§11.1. Иностранные компании…106

11.1.1. Procter & Gamble…106

11.1.2. Kimberly Clark…108

11.1.3. Cotton Club…108

11.1.4. Johnson & Johnson…110

11.1.5. SCA Group…111

11.1.6. «Корпорация Биосфера» (ООО «КПД») …112

§11.2. Российские производители…114

11.2.1. ООО «Авангард»…114

11.2.2. ООО «Московская фабрика влажных салфеток»…115

11.2.3. ООО «Первое решение»…117

11.2.4. ОАО «Невская косметика»…120

11.2.5. ООО «Бумфа Групп»…122

11.2.6. ООО «Гранд А.В.»…126

11.2.7. ООО «Зеттекнолоджи»…127

11.2.8. ООО «Максан»…128

11.2.9. ООО «Вестар»…129

11.2.10. ООО «Компания Клевер»…130

Приложение. Розничные цены на влажные гигиенические салфетки в России…133

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 33 таблицы и 52 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще