Готовый анализ рынка влажных гигиенических салфеток в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 11 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация влажных гигиенических салфеток.
Глава 3 посвящена изучению мирового рынка влажных гигиенических салфеток.
В Главе 4 отражена информация о российском рынке влажных гигиенических салфеток.
В Главе 5 рассмотрено российское производство влажных гигиенических салфеток.
В Главе 6 приведена информация о внешней торговле влажными гигиеническими салфетками.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток.
В Главе 8 приводится описание уровня цен на российском рынке влажных гигиенических салфеток.
Глава 9 содержит информацию о потребительских предпочтениях на рынке влажных гигиенических салфеток.
В Главе 10 рассмотрены основные каналы сбыта влажных гигиенических салфеток.
В Главе 11 описаны ключевые игроки российского рынка влажных гигиенических салфеток.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок влажных гигиенических салфеток в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…11
Таблицы:…11
Диаграммы:…12
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…17
Цель исследования…17
Задачи исследования…17
Объект исследования…18
Метод сбора данных…18
Метод анализа данных…18
Объем и структура выборки…18
Глава 2. Классификация и основные характеристики влажных гигиенических салфеток…19
Глава 3. Мировой рынок влажных гигиенических салфеток…25
§3.1. Мировой рынок влажных гигиенических салфеток для детей…28
Глава 4. Объем и темпы роста рынка влажных гигиенических салфеток в России…30
§4.1. Российский рынок влажных гигиенических салфеток для детей…35
Глава 5. Производство влажных гигиенических салфеток в России…38
§5.1. Контрактное производство…40
Глава 6. Импорт влажных гигиенических салфеток в Россию и экспорт влажных гигиенических салфеток из России…51
§6.1. Импорт влажных гигиенических салфеток в Россию…51
6.1.2. Структура импорта по товарным категориям…53
6.1.3. Структура импорта по стране производства…54
6.1.4. Структура импорта по производителю…57
6.1.5. Структура импорта по торговой марке…61
6.1.6. Экспорт влажных гигиенических салфеток из России…65
6.1.7. Объем и темпы прироста экспорта…65
6.1.8. Структура экспорта по товарным категориям…66
6.1.9. Структура экспорта по стране назначения…68
6.1.10. Структура экспорта по производителю…69
6.1.11. Структура экспорта по торговой марке…73
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток в России…77
§7.1. Ключевые события рынка…77
7.1.1. Запуск четвертой линии Procter & Gamble…77
7.1.2. Инвестирование в завод Cotton Club в Липецкой области…77
7.1.3. Переговоры о строительстве завода Cotton Club в Ставрополье…78
7.1.4. Производство влажных салфеток в Чехове, МО…78
7.1.5. Расширение производства «Московской фабрики влажных салфеток» …79
7.1.6. Открытие производства «Коттон Клаб» в Латвии…79
§7.1.7. Экологичность влажных салфеток (растворяемые салфетки) …80
§7.2. Тенденции и перспективы развития…84
Глава 8. Уровень цен на рынке влажных гигиенических салфеток в России…88
§8.1. Сравнительный анализ влажных гигиенических салфеток для детей…91
Глава 10. Каналы сбыта влажных гигиенических салфеток…104
Глава 11. Ключевые игроки рынка влажных гигиенических салфеток в России…106
§11.1. Иностранные компании…106
11.1.1. Procter & Gamble…106
11.1.2. Kimberly Clark…108
11.1.3. Cotton Club…108
11.1.4. Johnson & Johnson…110
11.1.5. SCA Group…111
11.1.6. «Корпорация Биосфера» (ООО «КПД») …112
§11.2. Российские производители…114
11.2.1. ООО «Авангард»…114
11.2.2. ООО «Московская фабрика влажных салфеток»…115
11.2.3. ООО «Первое решение»…117
11.2.4. ОАО «Невская косметика»…120
11.2.5. ООО «Бумфа Групп»…122
11.2.6. ООО «Гранд А.В.»…126
11.2.7. ООО «Зеттекнолоджи»…127
11.2.8. ООО «Максан»…128
11.2.9. ООО «Вестар»…129
11.2.10. ООО «Компания Клевер»…130
Приложение. Розничные цены на влажные гигиенические салфетки в России…133
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 33 таблицы и 52 диаграммы.
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.