Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка биопластиков и биопластмасс в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 11 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация биопластиков и биопластмасс.
В Главе 3 дается характеристика мирового рынка биопластиков и биопластмасс.
В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка биопластиков и биопластмассв России.
В Главе 5 анализируется производство биопластиков и биопластмассв России.
В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с биопластиками в России.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка биопластиков и биопластмассв России.
В Главе 8 описаны факторы развития рынка биопластиков и биопластмассв России.
В Главе 9 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке биопластиков и биопластмасс в России.
В Главе 10 представлена информация о ключевых игроках на рынке биопластиков и биопластмасс в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка биопластиков и биопластмасс в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок биопластиков и биопластмассв России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…11
Резюме…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора и анализа данных…14
Источники получения информации…15
Объем и структура выборки…15
Глава 2. Классификация и основные характеристики биопластиков и биопластмасс…16
§2.1. Определение биопластиков…16
§2.2. Классификация биопластиков…17
§2.3. Характеристика основных биопластиков…18
2.3.1. Крахмал…18
2.3.2. Целлюлоза…18
2.3.3. PHA (полигидроксмалканоаты)…19
2.3.4. PLA (полимолочная кислота или полилактид)…19
2.3.5. AAC (терефталевая кислота, адипиновая кислота и бутандиол) …20
2.3.6. PCL (поликапролактон)…20
2.3.6. mPET (модифицированный полиэтилентерефталат) …21
Глава 3. Мировой рынок биопластиков и биопластмасс…22
§3.1. Структура производства биопластиков в мире …23
§3.2. Прогноз развития мирового рынка биопластиков…24
Глава 4. Объем и темпы роста рынка биопластиков и биопластмасс в России…26
§4.1. Объем и темпы роста рынка…26
§4.2. Прогноз развития рынка до 2017 г…27
Глава 5. Производство биопластиков и биопластмасс в России…29
Глава 6. Импорт биопластиков и биопластмасс в Россию и экспорт биопластиков и биопластмасс из России…32
§6.1. Импорт по товарным группам…32
§6.2. Импорт по торговым маркам…34
§6.3. Импорт адипиновой кислоты в Россию… 34
§6.4. Импорт модифицированного РЕТ в Россию…36
§6.5. Импорт полибутилентерефталата в Россию…38
§6.6. Импорт поликапролактона в Россию…40
§6.7. Импорт полилактида в Россию… 42
§6.8. Импорт регенерированной целлюлозы в Россию…44
§6.9. Импорт терефталевой кислоты в Россию…46
§6.10. Импорт по странам-происхождения…48
§6.11. Экспорт по товарным группам…50
§6.12. Экспорт по торговым маркам…52
§6.13. Экспорт адипиновой кислоты из России…52
§6.14. Экспорт модифицированного РЕТ из России…53
§6.15. Экспорт полибутилентерефталата из России… 55
§6.16. Экспорт регенерированной целлюлозы из России…56
§6.17. Экспорт по странам-получателям…58
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка биопластиков и биопластмасс в России…60
§7.1. Ученые разрабатывают процесс производства биопластика из газифицированных отходов…60
§7.2. Правительство обязывает перейти на упаковку из биопластика…60
§7.3. Сахарный гигант хочет производить биопластик на Филиппинах…62
§7.4. Тенденции мирового рынка молочной и полимолочной кислоты…62
§7.5. Mazda будет делать компоненты машин из биопластика…63
§7.6. Российские учёные создают биопластик из отходов сахарной промышленности…63
§7.7. Тенденции, определяющие применение биопластика для упаковки…65
Глава 8. Факторы развития рынка биопластиков и биопластмасс в России…68
Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке биопластиков и биопластмасс в России…71
§9.1. Качественные свойства биоразлагаемых и традиционных пластиков…71
§9.2. Сферы применения биопластиков…74
§9.3. Прогноз использования биопластиков в различных сферах…75
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка биопластиков и биопластмасс…76
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 36 таблиц и 22 диаграммы.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.