35 000 ₽
Анализ розничной торговли молочными продуктами в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ розничной торговли молочными продуктами в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 7 июня 2012
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36150
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг розничные продажи молочной продукции демонстрировали положительную динамику. В 2011 г розничный оборот торговли молочной продукцией в стране вырос на 17,4% и достиг 568,6 млрд руб. Рост объема рынка обеспечивался расширением ассортимента продукции и ростом цен.

В период с 2007 по 2011 гг средняя розничная цена молочных продуктов выросла на 51,7% и достигла 90,9 руб/кг. Рост цен молочных продуктов обуславливался повышением цены производства продукции, вызванным ростом цены на молоко.

В России большинство магазинов, торгующих молочными продуктами, являются минимаркетами: в 2011 г на долю минимаркетов пришлось 64,2% всех магазинов. Средняя площадь торгового зала магазина, осуществляющего продажи молочных продуктов, составляет 451 м2.

Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров молочной отрасли в России:

  • Анализ молочной отрасли
  • Анализ рынка молока и сливок
  • Анализ рынка сгущенных молочных продуктов
  • Анализ рынка сухого молока
  • Анализ рынка сыров
  • Анализ рынка мороженого
  • Анализ рынка творога и творожных сырков
  • Анализ рынка кисломолочных продуктов
  • Анализ рынка йогуртов
  • Анализ рынка казеина
  • Анализ рынка молочной сыворотки
  • Анализ розничной торговли молочными продуктами
  • Анализ оптовой торговли молочными продуктами

«Анализ розничной торговли молочными продуктами в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика организаций торговли и персонала, указаны натуральный и стоимостный объемы продаж, средние розничные цены, приведены финансовые, инвестиционные показатели отрасли, профили предприятий отрасли, оборот розничной торговли и показатели деловой активности.

В отчете приводится детализация по типам магазинов, торгующих молочными продуктами:

  • Гипермаркеты
  • Супермаркеты
  • Гастрономы
  • Специализированные магазины молочных продуктов
  • Минимаркеты

В обзоре приведены данные по 100 предприятиям отрасли: Янтарь, Торговый Дом «Юрьев-Польское Ополье», Старожилово Молоко, Сырный Ряд, Москва,  Благовещенский молочный комбинат-Партнер, Вятка-Молоко, Жемчужина, Агротемп, Иммар Торг, Снаб-Альянс, Киров-Молоко, Молочные продукты, Дока, Орион-III, Агромилк Торговый дом, Молочный Фирменный, Торговый дом «Шахунские молочные продукты», СЧС Поликом, Детское питание и др.

В обзоре информация детализирована по регионам страны.

Источниками информации для обзора являются профильные госорганы и научно-исследовательские организации:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство экономического развития РФ
  • Министерство финансов РФ
  • Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
  • Министерство промышленности и торговли РФ
  • Национальная торговая ассоциация

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей молочной продукции
  • Аудит розничной торговли молочной продукцией
  • Опрос экспертов рынка молочной продукции
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

ИНФРАСТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

  • Типы магазинов
  • Предприятия специализированной торговли

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

  • Натуральный объем продаж
  • Стоимостный объем продаж
  • Средняя розничная цена

РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ

  • Финансовые результаты отрасли
  • Инвестиционная привлекательность отрасли

ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

  • Оборот розничной торговли
  • Товарные запасы в организациях розничной торговли

ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

ПРОФИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Основные акционеры организации
  • Дочерние предприятия
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 51 ТАБЛИЦУ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Численность магазинов, торгующих молочными продуктами, по типам, Россия, 2011 г (тыс)

Таблица 10. Распределение магазинов, торгующих молочными продуктами, по типам, Россия, 2011 г (%)

Таблица 11. Общая торговая площадь магазинов, торгующих молочными продуктами, по типам, Россия, 2011 г (тыс м2)

Таблица 12. Средняя торговая площадь магазинов, торгующих молочными продуктами, по типам, Россия, 2011 г (м2)

Таблица 13. Численность предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по регионам РФ, 2011 г

Таблица 14. Структура предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по выручке, Россия,  2011 г (%)

Таблица 15. Трудовые ресурсы специализированной розничной торговли молочными продуктами, Россия, 2011 г (тыс чел)

Таблица 16. Трудовые ресурсы специализированной розничной торговли молочными продуктами по регионам РФ, 2011 г (чел)

Таблица 17. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника специализированной розничной торговли молочными продуктами, Россия, 2011 г (млрд руб, тыс руб в год)

Таблица 18. Средняя заработная плата сотрудника специализированной розничной торговли молочными продуктами по регионам РФ, 2011 г (тыс руб в год)

Таблица 19. Натуральный объем продаж молочных продуктов, Россия, 2007-2011 гг (млн т)

Таблица 20. Структура натурального объема продаж молочных продуктов: розничные и оптовые продажи, Россия, 2011 гг (%)

Таблица 21. Натуральный объем розничных продаж молочных продуктов, Россия, 2007-2011 гг (млн т)

Таблица 22. Прогноз натурального объема розничных продаж молочных продуктов, Россия, 2012-2016 гг (млн т)

Таблица 23. Стоимостный объем розничных продаж молочных продуктов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 24. Прогноз стоимостного объема розничных продаж молочных продуктов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб)

Таблица 25. Средняя розничная цена молочных продуктов, Россия, 2007-2011 гг (руб за кг)

Таблица 26. Прогноз средней розничной цены молочных продуктов, Россия, 2012-2016 гг (руб за кг)

Таблица 27. Рейтинг предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по выручке (нетто) от продажи, Россия, 2010 г (млн руб)

Таблица 28. Рейтинг предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по прибыли от продаж, Россия, 2010 г (млн руб)

Таблица 29. Рейтинг предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по коммерческим расходам, Россия, 2010 г (млн руб)

Таблица 30. Рейтинг предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, Россия, 2010 г (млн руб)

Таблица 31. Рейтинг предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по основным средствам, Россия, 2010 г (млн руб)

Таблица 32. Рейтинг предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по валовой рентабельности, Россия, 2010 г (%)

Таблица 33. Выручка (нетто) от продажи, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 34. Выручка (нетто) от продажи по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 34. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 35. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 36. Себестоимость продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 37. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 38. Прибыль валовая от продажи, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 39. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 40. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, Россия, 2007-2011 гг

Таблица 41. Структура инвестиций в отрасль, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 42. Общий оборот розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 43. Общий оборот розничной торговли по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 44. Оборот розничной торговли продовольственными товарами, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 45. Оборот розничной торговли продовольственными товарами по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 46. Товарные запасы в организациях розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; дн торговли)

Таблица 47. Товарные запасы в организациях розничной торговли по регионам РФ, на 1 янв 2011 г (млрд руб; дн торговли)

Таблица 48. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в розничной торговле, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 49. Оценка изменения экономической ситуации в организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 50. Оценка конкурентоспособности организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 51. Изменение обеспеченности организаций розничной торговли собственными финансовыми ресурсами, Россия, 2008-2010 гг (%)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще