Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка лотерейного бизнеса в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Перед 1-ой главой приведены технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 1 содержит информацию о видах лотерей, проводимых в России, описание каждого вида.
Глава 2 представляет сведения о состоянии мирового рынка лотерей в данный момент.
Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского лотерейного рынка: объем рынка; темп прироста объема рынка; схема заработка лотерейных компаний; тенденции на рынке; факторы, препятствующие росту рынка. Также приводятся данные о структуре лотерейного рынка в России.
В главе 4 перечислены ведущие участники лотерейного рынка, предоставлены профили компаний
Глава 5 содержит информацию о пунктах реализации лотерейных билетов в России.
В главе 6 описывается государственная политика, проводимая в сфере лотерейного бизнеса.
Глава 7 посвящена анализу предпочтений россиян на изучаемом рынке.
В главе 8 дан прогноз развития рынка.
Цель исследования
Определить ключевые показатели лотерейного рынка в России
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский лотерейный рынок.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…9
Технологические характеристики исследования…10
Цель исследования…10
Задачи исследования…10
Объект исследования…10
Метод сбора данных…10
Метод анализа данных…10
Объем и структура выборки…10
Глава 1. Виды лотерей, проводимых в России…11
Глава 2. Мировой лотерейный рынок…14
Глава 3. Основные показатели состояния российского лотерейного рынка …17
§ 3.1. Объем лотерейного рынка…18
§ 3.2. Схема заработка лотерейных компаний…19
§ 3.3. Структура лотерейного рынка России по видам лотерей…20
3.3.1 Моментальные лотереи…21
3.3.2 Комбинированные лотереи…22
3.3.3 Тиражные лотереи…22
3.3.4 Электронные лотереи…23
§ 3.4. Целевые отчисления в бюджет…24
§ 3.5. Тенденции на рынке…24
§ 3.6. Проблемы лотерейного рынка…24
Глава 4. Ведущие участники лотерейного рынка…26
§ 4.1. Крупнейшие игроки лотерейного рынка…27
4.1.1 ГОСЛОТО…29
4.1.2 СПРИНТБЕТ…32
4.1.3 СПОРТЛОТО…32
4.1.3 BINGO-BOOM…33
Глава 5. Реализация лотерейных билетов…36
§ 5.1. ФГУП «Почта России»…36
§ 5.2. Сбербанк…37
§ 5.3. ОАО «Российские железные дороги»…38
§ 5.4. Специализированные киоски…38
Глава 6. Государственная политика в отношении лотерейного бизнеса в России…39
Глава 7. Изучение потребительских предпочтений…43
Глава 8. Прогноз развития рынка…44
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 5 диаграмм и 3 таблицы.
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.