Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию об уровне проникновения интернета в России: количество пользователей услугами интернет, тенденции и прогноз дальнейшего развития.
Глава 3 описывает основные критерии пользователей при выборе интернет-провайдера, а также основные характеристики услуг московских компаний на рынке: средняя цена, скорость соединения, дополнительные услуги
Глава 4 посвящена описанию деятельности московских интернет-провайдеров на основных сегментах рынка: интернет для дома или рынок шпд, интернет для офиса, а также мобильный интернет - по таким параметрам как: объем, темпы роста, тенденции развития, основные лидеры и их тарифы.
Глава 5 содержит информацию об уровне проникновения интернета в Москве в целом и по отдельным округам, а также классификацию ведущих ста интернет-провайдеров по округам москвы.
Глава 6 описывает основные технологии подключения интернета: ethernet, dial-up, adsl, через тв-кабель, через спутник, а также беспроводной доступ в интернет. в этой же главе представлена информация о том, какие интернет-провайдеры работают по этим технологиям в Москве.
ВГлава 7 рассмотрены мнения пользователей в отношении ведущих московских интернет-провайдеров и составлен на их основе народный рейтинг интернет-провайдеров.
Глава 8 описывает деятельность ведущих интернет-провайдеров москвы: их абонентскую базу, тарифы для физических и юридических лиц, предоставляемые дополнительные услуги
Цель исследования
Провести анализ деятельности Интернет-провайдеров в Москве.
Задачи исследования:
1. Определить уровень проникновения Интернета среди граждан России и выделить основные тенденции его развития;
2. Охарактеризовать уровень проникновения Интернета в Москве в целом и по отдельным округам;
3. Описать основные характеристики услуг Интернет-провайдеров в Москве: средние тарифы, скорость, возможные дополнительные услуги;
4. Определить и описать общую ситуацию, факторы роста и деятельность ведущих московских Интернет-провайдеров на таких сегментах рынка, как:
o Интернет для дома,
o Интернет для офиса,
o мобильный Интернет;
5. Классифицировать Интернет-провайдеров Москвы в зависимости от:
o представленности в регионах,
o технологии подключения,
o предпочтений пользователей;
6. Описать основных Интернет-провайдеров Москвы
Объект исследования
Деятельность Интернет-провайдеров Москвы
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:
o анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как "Вопросы экономики", "Вопросы статистики", "Проблемы прогнозирования", "Ведомости", "Коммерсант" (с приложениями), "Российская газета", "Экономика и жизнь" и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;
Список диаграмм и таблиц…6
Резюме…8
Глава 1. Технологические характеристики исследования…10
Цель исследования…10
Задачи исследования…10
Объект исследования …10
Метод сбора данных…10
Метод анализа данных…10
Информационная база исследования…10
Глава 2. уровень проникновения интернета в России…12
Глава 3. общая характеристика интернет-провайдеров Москвы…17
§ 1. Критерии выбора Интернет-провайдера …17
§ 2. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве…20
Глава 4. Основные сегменты московского рынка инетернет-провайдинга…22
§ 1. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве на рынке фиксированного ШПД…22
Совершенствование имеющихся и строительство новых сетей…25
Рост популярности услуг double play и triple play …26
Обзор тарифов ведущих Интернет-провайдеров на рынке ШПД Москвы: МТС, "Ростелеком", "Мегафон", "Вымпелком", Акадо и Qwerty…28
§ 2. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве на рынке "офисного" Интернета…31
§ 3. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве на рынке мобильного Интернета…34
Обзор тарифов мобильного Интернета для смартфонов и планшетов основных операторов Москвы и Подмосковья: "Мегафон", "Билайн" и МТС…37
Мегафон…37
МТС…39
Билайн…39
Обзор тарифов мобильного Интернета через USB-модемы и Wi-Fi-роутеры основных операторов Москвы и Подмосковья: "Мегафон", "Билайн", МТС, Скайлинк…40
МТС…40
Мегафон…41
Билайн…42
СкайЛинк …43
Глава 5. Классификация интернет-провайдеров по регионам Москвы…44
§ 1. Уровень проникновения Интернета в Москве в целом и по округам …44
§ 2. Распределение московских Интернет-провайдеров по округам Москвы…46
Южный округ…47
Юго-Западный округ…49
Западный округ…50
Северо-Западный округ…51
Северный округ…53
Северо-Восточный округ…54
Восточный округ…56
Юго-Восточный округ…57
Центральный округ…59
Зеленоградский округ…60
Глава 6. Классификация московских интернет-провайдеров в зависимости от технологии подключения…61
Ethernet…61
Dial-Up…64
ADSL…65
Мобильный (беспроводной) доступ (GPRS, CDMA, Wi-Fi, WiMax, 3G, 4G)…66
Кабельное ТВ (DOCSIS)…69
Спутниковый Интернет…69
Глава 7. Народный рейтинг московских интернет-провайдеров …70
Глава 8. Описание деятельности основных интернет-провайдеров Москвы…75
МТС…75
Акадо…78
ВымпелКом…80
Ростелеком …82
Мегафон…84
Кверти…85
ГорКом…87
2КОМ …88
Старлинк…89
Список литературы…90
Приложение. …92
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.