40 000 ₽
Демоверсия
Анализ интернет-провайдеров Москвы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ интернет-провайдеров Москвы

Дата выпуска: 4 февраля 2013
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36020
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию об уровне проникновения интернета в России: количество пользователей услугами интернет, тенденции и прогноз дальнейшего развития.

Глава 3 описывает основные критерии пользователей при выборе интернет-провайдера, а также основные характеристики услуг московских компаний на рынке: средняя цена, скорость соединения, дополнительные услуги

Глава 4 посвящена описанию деятельности московских интернет-провайдеров на основных сегментах рынка: интернет для дома или рынок шпд, интернет для офиса, а также мобильный интернет - по таким параметрам как: объем, темпы роста, тенденции развития, основные лидеры и их тарифы.

Глава 5 содержит информацию об уровне проникновения интернета в Москве в целом и по отдельным округам, а также классификацию ведущих ста интернет-провайдеров по округам москвы.

Глава 6 описывает основные технологии подключения интернета: ethernet, dial-up, adsl, через тв-кабель, через спутник, а также беспроводной доступ в интернет. в этой же главе представлена информация о том, какие интернет-провайдеры работают по этим технологиям в Москве.

ВГлава 7 рассмотрены мнения пользователей в отношении ведущих московских интернет-провайдеров и составлен на их основе народный рейтинг интернет-провайдеров.

Глава 8 описывает деятельность ведущих интернет-провайдеров москвы: их абонентскую базу, тарифы для физических и юридических лиц, предоставляемые дополнительные услуги

Цель исследования

Провести анализ деятельности Интернет-провайдеров в Москве.

Задачи исследования:

1.   Определить уровень проникновения Интернета среди граждан России и выделить основные тенденции его развития;

2.   Охарактеризовать уровень проникновения Интернета в Москве в целом и по отдельным округам;

3.   Описать основные характеристики услуг Интернет-провайдеров в Москве: средние тарифы, скорость, возможные дополнительные услуги;

4.   Определить и описать общую ситуацию, факторы роста и деятельность ведущих московских Интернет-провайдеров на таких сегментах рынка, как:

o  Интернет для дома,

o  Интернет для офиса,

o  мобильный Интернет;

5.   Классифицировать Интернет-провайдеров Москвы в зависимости от:

o  представленности в регионах,

o  технологии подключения,

o  предпочтений пользователей;

6.   Описать основных Интернет-провайдеров Москвы

Объект исследования

Деятельность Интернет-провайдеров Москвы

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет.

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:

o  анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как "Вопросы экономики", "Вопросы статистики", "Проблемы прогнозирования", "Ведомости", "Коммерсант" (с приложениями), "Российская газета", "Экономика и жизнь" и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;

Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…6

Резюме…8

Глава 1. Технологические характеристики исследования…10

Цель исследования…10

Задачи исследования…10

Объект исследования …10

Метод сбора данных…10

Метод анализа данных…10

Информационная база исследования…10

Глава 2. уровень проникновения интернета в России…12

Глава 3. общая характеристика интернет-провайдеров Москвы…17

§ 1. Критерии выбора Интернет-провайдера …17

§ 2. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве…20

Глава 4. Основные сегменты московского рынка инетернет-провайдинга…22

§ 1. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве на рынке фиксированного ШПД…22

Совершенствование имеющихся и строительство новых сетей…25

Рост популярности услуг double play и triple play …26

Обзор тарифов ведущих Интернет-провайдеров на рынке ШПД Москвы: МТС, "Ростелеком", "Мегафон", "Вымпелком", Акадо и Qwerty…28

§ 2. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве на рынке "офисного" Интернета…31

§ 3. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве на рынке мобильного Интернета…34

Обзор тарифов мобильного Интернета для смартфонов и планшетов основных операторов Москвы и Подмосковья: "Мегафон", "Билайн" и МТС…37

Мегафон…37

МТС…39

Билайн…39

Обзор тарифов мобильного Интернета через USB-модемы и Wi-Fi-роутеры основных операторов Москвы и Подмосковья: "Мегафон", "Билайн", МТС, Скайлинк…40

МТС…40

Мегафон…41

Билайн…42

СкайЛинк …43

Глава 5. Классификация интернет-провайдеров по регионам Москвы…44

§ 1. Уровень проникновения Интернета в Москве в целом и по округам …44

§ 2. Распределение московских Интернет-провайдеров по округам Москвы…46

Южный округ…47

Юго-Западный округ…49

Западный округ…50

Северо-Западный округ…51

Северный округ…53

Северо-Восточный округ…54

Восточный округ…56

Юго-Восточный округ…57

Центральный округ…59

Зеленоградский округ…60

Глава 6. Классификация московских интернет-провайдеров в зависимости от технологии подключения…61

Ethernet…61

Dial-Up…64

ADSL…65

Мобильный (беспроводной) доступ (GPRS, CDMA, Wi-Fi, WiMax, 3G, 4G)…66

Кабельное ТВ (DOCSIS)…69

Спутниковый Интернет…69

Глава 7. Народный рейтинг московских интернет-провайдеров …70

Глава 8. Описание деятельности основных интернет-провайдеров Москвы…75

МТС…75

Акадо…78

ВымпелКом…80

Ростелеком …82

Мегафон…84

Кверти…85

ГорКом…87

2КОМ …88

Старлинк…89

Список литературы…90

Приложение. …92

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще