С момента покупки акций ОАО «АВТОВАЗ», ставшей одной из крупнейших и знаковых сделок в российском автомобилестроении, представители альянса Renault-Nissan и примкнувшего к нему Волжского автозавода не скрывают амбициозных целей в отношении рынка России. Сегодня новый альянс располагает как минимум тремя промышленными площадками в нашей стране, позволяющими производить около полутора десятков различных моделей не только в режиме крупноузловой сборки, но также и по полному циклу. Также нельзя забывать и о производственных мощностях ОАО «ИжАвто», который в ближайшее время должен стать частью АВТОВАЗа. Таким образом, у нового альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan появится четвертая площадка в России.
Пока наибольшая ясность имеется в отношении двух промышленных площадок альянса. Прежде всего, это московский завод «Автофрамос», на котором производятся бюджетные модели компании Renault: Logan и Sandero. Другой такой площадкой является завод «Ниссан Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, выпускающий автомобили Nissan дорогого сегмента: X-Trail, Murano и Teana.
В отношении же АВТОВАЗа, равно как и «ИжАвто», пока ясно лишь то, что наряду с собственными моделями, в Тольятти и Ижевске планируется сборка автомобилей на платформе альянса под брендами LADA, Renault и Nissan. Вместе с тем, такой шаг подразумевает проведение широкомасштабной работы, связанной с формированием новой панели поставщиков, соответствующих требованиям альянса Renault-Nissan. Поэтому в связи с интеграцией тольяттинского автогиганта в мировой автопром, которая стала возможна благодаря вхождению предприятия в альянс Renault-Nissan, в новой панели поставщиков ОАО «АВТОВАЗ» стоит ожидать появления производителей автокомпонентов мирового уровня, сотрудничающих с французской и японской компаниями. С другой стороны, уже становится очевидным, что ряд действующих поставщиков АВТОВАЗа не в состоянии выполнить новые требования альянса. Стало быть, их место в новой панели должны занять те отечественные производители автокомпонентов, которые готовы к этому. Поэтому в отчете разъясняется стратегия развития закупочной деятельности Волжского автозавода, описывается алгоритм выбора поставщиков нового поколения и представлены процедуры обеспечения качества, которые будут применяться в рамках созданного альянса.
Надеемся, что маркетинговый отчет «Альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan: анализ деятельности и перспектив для поставщиков» поможет разобраться в нюансах формирования новой панели поставщиков ОАО «АВТОВАЗ», прежде всего, руководителям и специалистам компаний-производителей автомобильных компонентов, которые заинтересованы в сотрудничестве с автозаводом.Итоги и перспективы сборки иномарок в России
Планы экспансии Renault-Nissan в России
Характеристика действующих предприятий Renault и Nissan в РФ
Стратегический план развития АВТОВАЗа до 2020 года
Производственный план «Ижавто» до 2015 года
Стратегия развития закупочной деятельности АВТОВАЗа до 2020 года
Выбор поставщика. RFQ
Процедуры обеспечения качества
Приложения
Бизнес-план Renault-Nissan- АВТОВАЗ в 2011 - 2020гг
Потенциальные поставщики АВТОВАЗа и Renault-Nissan
Компании-поставщики локализованных автокомпонентов ОАО «Автофрамос»
Поставщики мирового уровня автокомпонентов для Dacia Sandero
Поставщики мирового уровня автокомпонентов для Renault Logan MCV
Словарь терминов
Контакты руководителей, ответственных за работу с потенциальными поставщикамиЗа последние четыре года рынок доставки суши и роллов в России стремительно развивался, увеличившись с 56,2 млрд рублей в 2019 году до 225,7 млрд рублей в 2023 году.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.
Потребление медицинских шприцев на душу населения в России демонстрирует положительную динамику, несмотря на некоторые колебания.