70 000 ₽
Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы

Дата выпуска: 22 сентября 2011
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46592
70 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
В 2011 году маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило очередное исследование «Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы».

В отличие от многих исследований парка транспортных средств, которые можно встретить на рынке, данное исследование отличается максимально возможной полнотой и точностью предоставляемых сведений.

В исследовании агрегированы данные:

  • О каждом из 83 Субъектов Федерации РФ семи федеральных округов РФ;
  • Представлены сведения о всех Юридических Лицах России, владеющих транспортными средствами. Названия Юридических Лицах предварительно унифицированы (приведены к единому написанию). Также определены отрасли и подотрасли Юридических Лиц. Всего выделено 22 крупнейшие отрасли:
  • Гос Организации
  • Государственные Органы
  • Дипломатические Организации
  • Здравоохранение
  • Культура и Отдых
  • Недвижимость
  • Образование и Наука
  • Предприятия Охраны
  • Промышленность
  • Прочие
  • Сельское Хозяйство
  • Сервисные Организации
  • Социальные Организации
  • Страхование
  • Строительство
  • Телекоммуникация
  • Торговля
  • Транспорт
  • Транспорт и Логистика
  • Финансовые Организации
  • Энергетический Сектор/Нефть и Газ
  • Энергетический Сектор/Электроэнергетика

В рамках отраслей выделено 145 подотраслей.

Таким образом, пользователь может проанализировать парк ТС не только по маркам и моделям, регионам и городам, но также и по отраслям и подотраслям.

  • Представлены сведения о 572 марках транспортных средств различных категорий, начиная с самых известных с большим парком и заканчивая очень мелкими;
  • Представлены сведения об очень редких моделях автомобилей, число которых в парке транспортных средств России может измеряться десятком. Следовательно, группа «прочие модели» содержит только невозможные к определению марки.
  • В отдельные категории транспортных средств выделены (1) легковые автомобили, (2) коммерческие автомобили (LCV), (3) грузовые автомобили, (4) автобусы, (5) прицепы, (6) мотоциклы, (7) прицепы легковые;
  • Представлены сведения о каждом населенном пункте с численностью населения от 1000 человек. Соответственно в отчет включены не только крупные города, но также средние и мелкие города. Кроме того, содержатся сведения о небольших по численности селах, поселках, поселках городского типа и т.д. Это позволяет максимально подробно изучить парк каждого региона России!
  • Возрастная структура парка показана, начиная с 1920 года выпуска.
  • Также исследование содержит ряд дополнительных показателей, которые обычно не показывают в отчетах (например, категория владельца, тип двигателя, мощность двигателя, признак расположения руля и др.).

Цель исследования

Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г.

Задачи исследования

Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г. по:

1. Федеральным округам.

2. Субъектам федерации.

3. Маркам и моделям.

4. Населенным пунктам.

5. Годам выпуска ТС.

6. Категории владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).

7. Типу двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).

8. Мощности двигателя.

Показатели базы данных транспортных средств в России на 01.01.2011 г.:

1. Федеральный Округ регистрации.

2. Субъект Федерации регистрации.

3. Марка.

4. Модель.

5. Тип марки.

6. Тип ТС.

7. Город/Наименование населенного пункта.

8. Категория владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).

9. Год выпуска автомобиля.

10. Тип двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).

11. Мощность двигателя.

12. Наименование Юр. Лица - владельца ТС.*

13. Отрасль Юр. Лица.*

14. Подотрасль Юр. Лица.*

15. Количество ТС.

 

В 2011 году маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило очередное исследование «Парк транспортных средств в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы».

В отличие от многих исследований парка транспортных средств, которые можно встретить на рынке, данное исследование отличается максимально возможной полнотой и точностью предоставляемых сведений.

В исследовании агрегированы данные:

  • О каждом из 83 Субъектов Федерации РФ семи федеральных округов РФ;
  • Представлены сведения о 572 марках транспортных средств различных категорий, начиная с самых известных с большим парком и заканчивая очень мелкими;
  • Представлены сведения об очень редких моделях автомобилей, число которых в парке транспортных средств России может измеряться десятком. Следовательно, группа «прочие модели» содержит только невозможные к определению марки.
  • В отдельные категории транспортных средств выделены (1) легковые автомобили, (2) коммерческие автомобили (LCV), (3) грузовые автомобили, (4) автобусы, (5) прицепы, (6) мотоциклы, (7) прицепы легковые;
  • Представлены сведения о каждом населенном пункте с численностью населения от 1000 человек. Соответственно в отчет включены не только крупные города, но также средние и мелкие города. Кроме того, содержатся сведения о небольших по численности селах, поселках, поселках городского типа и т.д. Это позволяет максимально подробно изучить парк каждого региона России!
  • Возрастная структура парка показана, начиная с 1920 года выпуска.

 

Также исследование содержит ряд дополнительных показателей, которые обычно не показывают в отчетах (например, категория владельца, тип двигателя, мощность двигателя, признак расположения руля и др.).

Наибольшая часть ТС (71,1%) приходится на легковые автомобили. Доля грузовых автомобилей и LCV составляет 8% и 8,2% соответственно, доля автобусов - 1%.

57,5% ТС всех видов в объеме российского парка произведено до 2000 года, 28,5% до 1990 года.

На долю ТС всех видов отечественного производства в парке ТС России приходится 60,3%. Во всех федеральных округах кроме Дальневосточного парк ТС состоит преимущественно из ТС отечественного производства. Только в  Дальневосточном округе доля ТС зарубежных марок составляет 73,2%.

88,5% владельцев ТС - физические лица, только 11,5% - юридические. Такое соотношение характерно практически для всех Федеральных округов. Оно поддерживается за счет большой доли легковых автомобилей в парке, владельцы которых на 95% физические лица.

Парк легковых автомобилей России на 01.01.2010 г. составил 33557719 единиц. Самый большой парк легковых автомобилей в Центральном ФО - 9519010 шт., самый маленький - в Дальневосточном- 2352986 шт.

52,7% легковых автомобилей в парке России были произведены до 2000 года, 24,6% до 1990 года.

58% легковых автомобилей России отечественных марок, безусловным лидером является ВАЗ, на нее приходится 42% всех легковых автомобилей России, второй по численности является Toyota, на нее приходится 9%. Наибольшая доля зарубежных марок в Дальневосточном ФО - 81%, наименьшая в Южном и Приволжском ФО - порядка 25%.

На долю физических лиц приходится до 95% в парке легковых автомобилей. Это значение сохраняется практически для всех федеральных округов. Больше всего юридических лиц, владеющих легковыми автомобилями в Центральном ФО - 5,2%, меньше всего в Дальневосточном ФО - 3,8%.

Парк LCV в  России составляет 3884733 единицы. Самый большой парк таких автомобилей в Центральном ФО - 1090066 шт., самый маленький - в Уральском- 315349 шт.

43% автомобилей LCV в парке России были произведены до 2000 года, 14% до 1990 года.

52% автомобилей LCV России отечественных марок. Лидером является ГАЗ, на него приходится 33% LCV в парке России. Второй по численности является Hyundai (20%), на третье месте УАЗ (18%). Наибольшая доля автомобилей зарубежных марок в Дальневосточном ФО - 86,5%, меньше всего в Приволжском ФО - 32,5%.

На долю физических лиц приходится до 79% в парке LCV. Это значение сохраняется практически для всех федеральных округов, кроме Дальневосточного, где доля юридических лиц составляет 10,8%.

Парк грузовых автомобилей России составляет 3792723 единицы. Самый большой парк грузовых автомобилей в Центральном ФО - 835812 шт., самый маленький - в Уральском ФО- 318019 шт.

80% грузовых автомобилей в парке России были произведены до 2000 года, 48% до 1990 года.

72% грузовых автомобилей России отечественных марок. Лидером является ГАЗ, на него приходится 26% всех грузовых автомобилей в России, второй по численности - КамАЗ и ЗИЛ (по 19%), на третьем месте МАЗ, на него приходится 7%.  Наибольшая доля грузовиков зарубежных марок в Дальневосточном ФО - 58%, наименьшая в  Южном и Уральском ФО - 19,2%.

На долю физических лиц приходится 46% в парке грузовых автомобилей.

Автобусный парк России составляет 454754 единицы. Самый большой парк автобусов в Центральном ФО - 113746 шт., самый маленький - в Дальневосточном - 26597 шт.

53% автобусов в парке России произведено до 2000 года, 27% до 1990 года.

71% автобусов России отечественных марок. Безусловным лидером является ПАЗ, на него приходится 34% всех автобусов России, 16% автобусов марки КАвЗ, третий по численности Hyundai с 8%. Наибольшая доля автобусов зарубежных марок в Центральном ФО - 40,6%, наименьшая в Сибирском ФО - 14,9%.

На долю юридических лиц приходится до 66% в парке автобусов. Набольшая доля автобусов, находящихся в собственности у юридических лиц, в Сибирском ФО - 73,1%, наименьшая в Центральном ФО - 58,6%.

Парк прицепов России составляет 1014271 единицу. Самый большой парк прицепов в Центральном ФО - 240691 шт., самый маленький - в Дальневосточном ФО- 39396 шт.

76% прицепов в парке России произведено до 2000 года, 36% до 1990 года.

61% прицепов России отечественных марок. Лидером является ГКБ, на него приходится 15% всех прицепов России, на втором месте по численности располагаются ОдАЗ и МАЗ (по 10%). Наибольшая доля прицепов иностранных марок в Северо-Западном ФО - 59%, наименьшая в Сибирском ФО - 24,7%.

64% владельцев прицепов - физические лица. Это значение сохраняется практически для всех федеральных округов. В Дальневосточном ФО доля юридических лиц, владеющих прицепами, самая большая - 55,3%, в Южном ФО самая маленькая - 24,7%.

Парк мотоциклов России составляет 2539616 единиц. Самый большой парк мотоциклов в Центральном ФО - 479288 шт., самый маленький - в Уральском ФО- 191662 шт.

97% мотоциклов в парке России произведено до 2000 года, 74% до 1990 года.

88% мотоциклов России отечественных марок. Лидером является ИЖ, на него приходится 36,2% всех мотоциклов в России, второй по численности - Урал (по 16,9%), на третьем месте Зид, на него приходится 11,3%.  

98% владельцев мотоциклов - физические лица.

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще