70 000 ₽
Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы

Дата выпуска: 22 сентября 2011
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46592
70 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
В 2011 году маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило очередное исследование «Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы».

В отличие от многих исследований парка транспортных средств, которые можно встретить на рынке, данное исследование отличается максимально возможной полнотой и точностью предоставляемых сведений.

В исследовании агрегированы данные:

  • О каждом из 83 Субъектов Федерации РФ семи федеральных округов РФ;
  • Представлены сведения о всех Юридических Лицах России, владеющих транспортными средствами. Названия Юридических Лицах предварительно унифицированы (приведены к единому написанию). Также определены отрасли и подотрасли Юридических Лиц. Всего выделено 22 крупнейшие отрасли:
  • Гос Организации
  • Государственные Органы
  • Дипломатические Организации
  • Здравоохранение
  • Культура и Отдых
  • Недвижимость
  • Образование и Наука
  • Предприятия Охраны
  • Промышленность
  • Прочие
  • Сельское Хозяйство
  • Сервисные Организации
  • Социальные Организации
  • Страхование
  • Строительство
  • Телекоммуникация
  • Торговля
  • Транспорт
  • Транспорт и Логистика
  • Финансовые Организации
  • Энергетический Сектор/Нефть и Газ
  • Энергетический Сектор/Электроэнергетика

В рамках отраслей выделено 145 подотраслей.

Таким образом, пользователь может проанализировать парк ТС не только по маркам и моделям, регионам и городам, но также и по отраслям и подотраслям.

  • Представлены сведения о 572 марках транспортных средств различных категорий, начиная с самых известных с большим парком и заканчивая очень мелкими;
  • Представлены сведения об очень редких моделях автомобилей, число которых в парке транспортных средств России может измеряться десятком. Следовательно, группа «прочие модели» содержит только невозможные к определению марки.
  • В отдельные категории транспортных средств выделены (1) легковые автомобили, (2) коммерческие автомобили (LCV), (3) грузовые автомобили, (4) автобусы, (5) прицепы, (6) мотоциклы, (7) прицепы легковые;
  • Представлены сведения о каждом населенном пункте с численностью населения от 1000 человек. Соответственно в отчет включены не только крупные города, но также средние и мелкие города. Кроме того, содержатся сведения о небольших по численности селах, поселках, поселках городского типа и т.д. Это позволяет максимально подробно изучить парк каждого региона России!
  • Возрастная структура парка показана, начиная с 1920 года выпуска.
  • Также исследование содержит ряд дополнительных показателей, которые обычно не показывают в отчетах (например, категория владельца, тип двигателя, мощность двигателя, признак расположения руля и др.).

Цель исследования

Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г.

Задачи исследования

Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г. по:

1. Федеральным округам.

2. Субъектам федерации.

3. Маркам и моделям.

4. Населенным пунктам.

5. Годам выпуска ТС.

6. Категории владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).

7. Типу двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).

8. Мощности двигателя.

Показатели базы данных транспортных средств в России на 01.01.2011 г.:

1. Федеральный Округ регистрации.

2. Субъект Федерации регистрации.

3. Марка.

4. Модель.

5. Тип марки.

6. Тип ТС.

7. Город/Наименование населенного пункта.

8. Категория владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).

9. Год выпуска автомобиля.

10. Тип двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).

11. Мощность двигателя.

12. Наименование Юр. Лица - владельца ТС.*

13. Отрасль Юр. Лица.*

14. Подотрасль Юр. Лица.*

15. Количество ТС.

 

В 2011 году маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило очередное исследование «Парк транспортных средств в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы».

В отличие от многих исследований парка транспортных средств, которые можно встретить на рынке, данное исследование отличается максимально возможной полнотой и точностью предоставляемых сведений.

В исследовании агрегированы данные:

  • О каждом из 83 Субъектов Федерации РФ семи федеральных округов РФ;
  • Представлены сведения о 572 марках транспортных средств различных категорий, начиная с самых известных с большим парком и заканчивая очень мелкими;
  • Представлены сведения об очень редких моделях автомобилей, число которых в парке транспортных средств России может измеряться десятком. Следовательно, группа «прочие модели» содержит только невозможные к определению марки.
  • В отдельные категории транспортных средств выделены (1) легковые автомобили, (2) коммерческие автомобили (LCV), (3) грузовые автомобили, (4) автобусы, (5) прицепы, (6) мотоциклы, (7) прицепы легковые;
  • Представлены сведения о каждом населенном пункте с численностью населения от 1000 человек. Соответственно в отчет включены не только крупные города, но также средние и мелкие города. Кроме того, содержатся сведения о небольших по численности селах, поселках, поселках городского типа и т.д. Это позволяет максимально подробно изучить парк каждого региона России!
  • Возрастная структура парка показана, начиная с 1920 года выпуска.

 

Также исследование содержит ряд дополнительных показателей, которые обычно не показывают в отчетах (например, категория владельца, тип двигателя, мощность двигателя, признак расположения руля и др.).

Наибольшая часть ТС (71,1%) приходится на легковые автомобили. Доля грузовых автомобилей и LCV составляет 8% и 8,2% соответственно, доля автобусов - 1%.

57,5% ТС всех видов в объеме российского парка произведено до 2000 года, 28,5% до 1990 года.

На долю ТС всех видов отечественного производства в парке ТС России приходится 60,3%. Во всех федеральных округах кроме Дальневосточного парк ТС состоит преимущественно из ТС отечественного производства. Только в  Дальневосточном округе доля ТС зарубежных марок составляет 73,2%.

88,5% владельцев ТС - физические лица, только 11,5% - юридические. Такое соотношение характерно практически для всех Федеральных округов. Оно поддерживается за счет большой доли легковых автомобилей в парке, владельцы которых на 95% физические лица.

Парк легковых автомобилей России на 01.01.2010 г. составил 33557719 единиц. Самый большой парк легковых автомобилей в Центральном ФО - 9519010 шт., самый маленький - в Дальневосточном- 2352986 шт.

52,7% легковых автомобилей в парке России были произведены до 2000 года, 24,6% до 1990 года.

58% легковых автомобилей России отечественных марок, безусловным лидером является ВАЗ, на нее приходится 42% всех легковых автомобилей России, второй по численности является Toyota, на нее приходится 9%. Наибольшая доля зарубежных марок в Дальневосточном ФО - 81%, наименьшая в Южном и Приволжском ФО - порядка 25%.

На долю физических лиц приходится до 95% в парке легковых автомобилей. Это значение сохраняется практически для всех федеральных округов. Больше всего юридических лиц, владеющих легковыми автомобилями в Центральном ФО - 5,2%, меньше всего в Дальневосточном ФО - 3,8%.

Парк LCV в  России составляет 3884733 единицы. Самый большой парк таких автомобилей в Центральном ФО - 1090066 шт., самый маленький - в Уральском- 315349 шт.

43% автомобилей LCV в парке России были произведены до 2000 года, 14% до 1990 года.

52% автомобилей LCV России отечественных марок. Лидером является ГАЗ, на него приходится 33% LCV в парке России. Второй по численности является Hyundai (20%), на третье месте УАЗ (18%). Наибольшая доля автомобилей зарубежных марок в Дальневосточном ФО - 86,5%, меньше всего в Приволжском ФО - 32,5%.

На долю физических лиц приходится до 79% в парке LCV. Это значение сохраняется практически для всех федеральных округов, кроме Дальневосточного, где доля юридических лиц составляет 10,8%.

Парк грузовых автомобилей России составляет 3792723 единицы. Самый большой парк грузовых автомобилей в Центральном ФО - 835812 шт., самый маленький - в Уральском ФО- 318019 шт.

80% грузовых автомобилей в парке России были произведены до 2000 года, 48% до 1990 года.

72% грузовых автомобилей России отечественных марок. Лидером является ГАЗ, на него приходится 26% всех грузовых автомобилей в России, второй по численности - КамАЗ и ЗИЛ (по 19%), на третьем месте МАЗ, на него приходится 7%.  Наибольшая доля грузовиков зарубежных марок в Дальневосточном ФО - 58%, наименьшая в  Южном и Уральском ФО - 19,2%.

На долю физических лиц приходится 46% в парке грузовых автомобилей.

Автобусный парк России составляет 454754 единицы. Самый большой парк автобусов в Центральном ФО - 113746 шт., самый маленький - в Дальневосточном - 26597 шт.

53% автобусов в парке России произведено до 2000 года, 27% до 1990 года.

71% автобусов России отечественных марок. Безусловным лидером является ПАЗ, на него приходится 34% всех автобусов России, 16% автобусов марки КАвЗ, третий по численности Hyundai с 8%. Наибольшая доля автобусов зарубежных марок в Центральном ФО - 40,6%, наименьшая в Сибирском ФО - 14,9%.

На долю юридических лиц приходится до 66% в парке автобусов. Набольшая доля автобусов, находящихся в собственности у юридических лиц, в Сибирском ФО - 73,1%, наименьшая в Центральном ФО - 58,6%.

Парк прицепов России составляет 1014271 единицу. Самый большой парк прицепов в Центральном ФО - 240691 шт., самый маленький - в Дальневосточном ФО- 39396 шт.

76% прицепов в парке России произведено до 2000 года, 36% до 1990 года.

61% прицепов России отечественных марок. Лидером является ГКБ, на него приходится 15% всех прицепов России, на втором месте по численности располагаются ОдАЗ и МАЗ (по 10%). Наибольшая доля прицепов иностранных марок в Северо-Западном ФО - 59%, наименьшая в Сибирском ФО - 24,7%.

64% владельцев прицепов - физические лица. Это значение сохраняется практически для всех федеральных округов. В Дальневосточном ФО доля юридических лиц, владеющих прицепами, самая большая - 55,3%, в Южном ФО самая маленькая - 24,7%.

Парк мотоциклов России составляет 2539616 единиц. Самый большой парк мотоциклов в Центральном ФО - 479288 шт., самый маленький - в Уральском ФО- 191662 шт.

97% мотоциклов в парке России произведено до 2000 года, 74% до 1990 года.

88% мотоциклов России отечественных марок. Лидером является ИЖ, на него приходится 36,2% всех мотоциклов в России, второй по численности - Урал (по 16,9%), на третьем месте Зид, на него приходится 11,3%.  

98% владельцев мотоциклов - физические лица.

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще