В отчете рассмотрена динамика объемов российского экспорта автотракторных проводов за 2005 - 2013 гг., в натуральном выражении (тыс. км). Экспорт за 12 месяцев 2013 года представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и потребления.
Цель отчета: Оценить объемы российского экспорта проводов и жгутов проводов для моторных транспортных средств.
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-отправителей автотракторных проводов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-получателей автотракторных проводов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 3 Доли рынка стран-получателей автотракторных проводов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 4 Доли рынка регионов-отправителей автотракторных проводов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 5 Динамика экспортных поставок автотракторных проводов из России за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $
Рисунок 6 Динамика экспортных поставок автотракторных проводов из России за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении
Таблица 1 Рейтинг российских компаний-отправителей автотракторных проводов за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-получателей автотракторных проводов за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 3 Детальное описание внешнеторговых операций за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 4 Рейтинг российских регионов-отправителей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
По данным «Анализа рынка железнодорожных пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг средняя цена железнодорожных пассажирских перевозок дальнего сообщения в стране увеличилась на 25%: с 1,94 до 2,42 тыс руб за поездку. Рост цен связан с расходами на аренду локомотивного и вагонного парка, необходимостью ремонта и обновления подвижного состава, а также с увеличением средней дальности перевозок пассажиров. Однако повышение цен сдерживалось в результате госрегулирования тарифов.