30 000 ₽
Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва

Дата выпуска: 9 марта 2011
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35566
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в аптечных сетях в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.

Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.

             Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в аптечных сетях в г. Москва.

Сотрудники компании посетили 100 аптек в г. Москва. В каждой аптечной сети проверялось по 10 аптек, таким образом, в поле зрения попали 10 аптечных сетей:

  • 1. «36,6» (15 аптек)
  • 2. «Ригла» (15 аптек)
  • 3. «Фармакор» (Московская область - 1 аптека)
  • 4. «Столичные аптеки»
  • 5. «Доктор Столетов»
  • 6. «Старый Лекарь»
  • 7. «Первая помощь»
  • 8. «О3»
  • 9. «АСНА»
  • 10. «Самсон-фарма»

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • Доброжелательность (личное качество сотрудника),
  • Компетентность (знание продуктового ассортимента)
  • Скорость обслуживания
  • Внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
  • Профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)

Исследование проведено в феврале-марте 2011 г. в г. Москва.

Объем отчета - 34 стр.

Отчет содержит  10 таблиц и 13 графиков.

Язык отчета - русский.
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Полное оглавление

2

Список диаграмм                 

3

Список таблиц

4

Аннотация

5

Российский рынок Mystery shopping

7

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

7

Региональная структура рынка mystery shopping       

9

Характеристика методики

10

Потребители услуги mystery shopping   

14

Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва        

16

Критерий оценки «доброжелательность»      

17

Критерий оценки «компетентность»   

19

Критерий оценки «скорость обслуживания»   

21

Критерий оценки «внешний вид»

23

Критерий оценки «профессионализм продаж»

25

Общий рейтинг

27

О компании NeoAnalytics

33

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще