30 000 ₽
Демоверсия
Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва

Дата выпуска: 9 марта 2011
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35566
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в аптечных сетях в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.

Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.

             Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в аптечных сетях в г. Москва.

Сотрудники компании посетили 100 аптек в г. Москва. В каждой аптечной сети проверялось по 10 аптек, таким образом, в поле зрения попали 10 аптечных сетей:

  • 1. «36,6» (15 аптек)
  • 2. «Ригла» (15 аптек)
  • 3. «Фармакор» (Московская область - 1 аптека)
  • 4. «Столичные аптеки»
  • 5. «Доктор Столетов»
  • 6. «Старый Лекарь»
  • 7. «Первая помощь»
  • 8. «О3»
  • 9. «АСНА»
  • 10. «Самсон-фарма»

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • Доброжелательность (личное качество сотрудника),
  • Компетентность (знание продуктового ассортимента)
  • Скорость обслуживания
  • Внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
  • Профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)

Исследование проведено в феврале-марте 2011 г. в г. Москва.

Объем отчета - 34 стр.

Отчет содержит  10 таблиц и 13 графиков.

Язык отчета - русский.
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Полное оглавление

2

Список диаграмм                 

3

Список таблиц

4

Аннотация

5

Российский рынок Mystery shopping

7

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

7

Региональная структура рынка mystery shopping       

9

Характеристика методики

10

Потребители услуги mystery shopping   

14

Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва        

16

Критерий оценки «доброжелательность»      

17

Критерий оценки «компетентность»   

19

Критерий оценки «скорость обслуживания»   

21

Критерий оценки «внешний вид»

23

Критерий оценки «профессионализм продаж»

25

Общий рейтинг

27

О компании NeoAnalytics

33

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще