Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей:
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
Полное оглавление
| 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 5 |
Российский рынок услуг Mystery shopping | 7 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 7 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 8 |
Характеристика методики | 10 |
Mystery shopping: сетевые магазины женской одежды низкого и среднего ценовых сегментов | 16 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 17 |
Критерий оценки «компетентность» | 18 |
Критерий оценки «качество обслуживания» | 19 |
Критерий оценки «внешний вид» | 20 |
Критерий оценки «профессионализм продаж» | 21 |
Общий рейтинг | 22 |
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.