Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей:
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
Полное оглавление
| 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 5 |
Российский рынок услуг Mystery shopping | 7 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 7 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 8 |
Характеристика методики | 10 |
Mystery shopping: сетевые магазины женской одежды низкого и среднего ценовых сегментов | 16 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 17 |
Критерий оценки «компетентность» | 18 |
Критерий оценки «качество обслуживания» | 19 |
Критерий оценки «внешний вид» | 20 |
Критерий оценки «профессионализм продаж» | 21 |
Общий рейтинг | 22 |
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?