25 000 ₽
Mystery shopping сетей по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Mystery shopping сетей по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов

Дата выпуска: 17 ноября 2010
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35565
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей:

  • Sasch,
  • S.Oliver,
  • Oggi,
  • Esprit,
  • Naf Naf,
  • Mango,
  • Mexx,
  • Sela,
  • Zara,
  • Froggy,
  • InCity,
  • WoolStreet,
  • Savage.

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • доброжелательность,
  • компетентность (знание продуктового ассортимента магазина)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

 

2

Список диаграмм 

3

Список таблиц     

4

Аннотация  

5

Российский рынок услуг Mystery shopping  

7

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping    

7

Региональная структура рынка mystery shopping      

8

Характеристика методики        

10

Mystery shopping: сетевые магазины женской одежды низкого и среднего ценовых сегментов    

16

Критерий оценки «доброжелательность»      

17

Критерий оценки «компетентность»   

18

Критерий оценки «качество обслуживания»   

19

Критерий оценки «внешний вид»

20

Критерий оценки «профессионализм продаж»

21

Общий рейтинг      

22

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще