25 000 ₽
Демоверсия
Mystery shopping сетей по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Mystery shopping сетей по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов

Дата выпуска: 17 ноября 2010
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35565
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей:

  • Sasch,
  • S.Oliver,
  • Oggi,
  • Esprit,
  • Naf Naf,
  • Mango,
  • Mexx,
  • Sela,
  • Zara,
  • Froggy,
  • InCity,
  • WoolStreet,
  • Savage.

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • доброжелательность,
  • компетентность (знание продуктового ассортимента магазина)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

 

2

Список диаграмм 

3

Список таблиц     

4

Аннотация  

5

Российский рынок услуг Mystery shopping  

7

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping    

7

Региональная структура рынка mystery shopping      

8

Характеристика методики        

10

Mystery shopping: сетевые магазины женской одежды низкого и среднего ценовых сегментов    

16

Критерий оценки «доброжелательность»      

17

Критерий оценки «компетентность»   

18

Критерий оценки «качество обслуживания»   

19

Критерий оценки «внешний вид»

20

Критерий оценки «профессионализм продаж»

21

Общий рейтинг      

22

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще