18 000 ₽
Демоверсия
Maps of demand on kitchenware (b2c market), Russia, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Maps of demand on kitchenware (b2c market), Russia, 2011

Дата выпуска: 16 июля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35525
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Map of demand on kitchenware displays expenses per capita on purchased kitchenware in rubles, $, €/RUB and market volume in amount of rub/$ in 2011.

Maps of demand by ‘Express-Obzor’ consist of 18 main slides (2 slides per each of 9 regional groups):

Map of demand on kitchenware in Russia

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on kitchenware in Central FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on kitchenware in Northwest FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on kitchenware in Volga FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on kitchenware in Southern FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on kitchenware in North Caucasus FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on kitchenware in  Urals FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on kitchenware in Siberian FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on kitchenware in Far East FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

 

About the company

Company Express-Obzor since 2005 has been specializing in ready-made analytical market reports. Reports made my Express-Obzor’s specialists give an opportunity to receive basic information and a general idea of a market situation in a concise way. All assessments obtained in the course of a research are independent and impartial.

 

 Over the past 8 years of activity the company:

  • has gained a wide experience in analytical  study and expert appraisal of various markets
  • has published over 600 market surveys of nearly every economic sector
  • has attended to more then 1000 clients
Развернуть
Содержание

 

MAPS OF DEMAND ON KITCHENWARE (B2C MARKET), RUSSIA, 2011

1

Map of demand in Russia

2

Consumer expenses, $ per capita

3

Market Volume, $.

4

Map of demand in Central FD

5

Consumer expenses, $ per capita

6

Market Volume, $.

7

Map of demand in Northwest FD

8

Consumer expenses, $ per capita

9

Market Volume, $.

10

Map of demand in Volga FD

11

Consumer expenses, $ per capita

12

Market Volume, $.

13

Map of demand in Southern FD

14

Consumer expenses, $ per capita

15

Market Volume, $.

16

Map of demand in North Caucasus FD

17

Consumer expenses, $ per capita

18

Market Volume, $.

19

Map of demand in  Urals FD

20

Consumer expenses, $ per capita

21

Market Volume, $.

22

Map of demand in Siberian FD

23

Consumer expenses, $ per capita

24

Market Volume, $.

25

Map of demand in Far East FD

26

Consumer expenses, $ per capita

27

Market Volume, $.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще