55 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка пароконвектоматов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка пароконвектоматов в России

Дата выпуска: 2 марта 2021
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68096
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка пароконвектоматов в России.

Задачи исследования:

  1. Объем и темпы роста рынка пароконвектоматов по сегментам в России.
  2. Объем и темпы производства рынка пароконвектоматов по сегментам в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России пароконвектоматов по сегментам.
  4. Рыночные доли брендов на рынке пароконвектоматов в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка пароконвектоматов в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка пароконвектоматов в России.

Объект исследования

Рынок пароконвектоматов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пароконвектоматов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России пароконвектоматов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация пароконвектоматов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка пароконвектоматов в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

20

     §3.2. Объем рынка по брендам 23

Глава 4. Производство пароконвектоматов в России

29

     §4.1. Производство всего

29

         4.1.1. Производство пароконвектоматов по производителям

31

Глава 5. Импорт пароконвектоматов в Россию и экспорт пароконвектоматов из России

36

     §5.1. Импорт по сегментам

36

         5.1.1. Импорт пароконвектоматов по брендам

40

     §5.2. Экспорт по сегментам

44

         5.2.1. Экспорт пароконвектоматов по брендам

46

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка пароконвектоматов

49

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка пароконвектоматов

51

     §7.1. ABAT

51

     §7.2. ОАО ЗАВОД ПРОММАШ

56

     §7.3. GRILL MASTER  59

     §7.4. UNOX

60

     §7.5. RATIONAL

60

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка пароконвектоматов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка пароконвектоматов в России, $.

Таблица 3. Объем рынка пароконвектоматов по брендам в России, шт.

Таблица 4. Объем рынка пароконвектоматов по брендам в России, $.

Таблица 5. Объем производства пароконвектоматов в России, шт.

Таблица 6. Объем производства пароконвектоматов в России, $.

Таблица 7. Объем производства пароконвектоматов по брендам, производителям и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства пароконвектоматов по брендам, производителям и субъектам федерации в России, $.

Таблица 9. Объем импорта пароконвектоматов по сегментам в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта пароконвектоматов по сегментам в Россию, $.

Таблица 11. Объем импорта пароконвектоматов в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта пароконвектоматов в Россию по брендам, $.

Таблица 13. Объем экспорта пароконвектоматов по сегментам из России, шт.

Таблица 14. Объем экспорта пароконвектоматов по сегментам из России, $.

Таблица 15. Объем экспорта пароконвектоматов из России по брендам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта пароконвектоматов из России по брендам, $.

Таблица 17. Финансовые показатели АО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА», тыс. руб.

Таблица 18. Финансовые показатели ООО «ЭЛИНОКС», тыс. руб.

Таблица 19. Финансовые показатели ООО «ФРОСТО», тыс. руб.

Таблица 20. Финансовые показатели ООО «ТОРГОВАЯ МЕХАНИКА№, тыс. руб.

Таблица 21. Финансовые показатели ОАО ЗАВОД ПРОММАШ, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели ООО ГРИЛЬ МАСТЕР, тыс. руб.

 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка пароконвектоматов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка пароконвектоматов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка пароконвектоматов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка пароконвектоматов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства пароконвектоматов по сегментам в России, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства пароконвектоматов в России, $.

Диаграмма 7. Доли брендов пароконвектоматов в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства пароконвектоматов, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли брендов пароконвектоматов в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства пароконвектоматов, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта пароконвектоматов в Россию, шт.

Диаграмма 12. Структура импорта пароконвектоматов по сегментам в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта пароконвектоматов в Россию, $.

Диаграмма 14. Структура импорта пароконвектоматов по сегментам, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли брендов пароконвектоматов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов пароконвектоматов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта пароконвектоматов из России, шт.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта пароконвектоматов из России, $.

Диаграмма 19. Доли брендов пароконвектоматов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов пароконвектоматов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще