Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей кухонных комбайнов и машин[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей кухонных комбайнов и машин на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений кухонных комбайнов и машин в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения кухонных комбайнов и машин в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных комбайнов и машин; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей кухонных комбайнов и машин, составлен прогноз количества потребителей кухонных комбайнов и машин.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений кухонных комбайнов и машин и прогноз количества потребителей кухонных комбайнов и машин в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка кухонных комбайнов и машин
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей кухонных комбайнов и машин в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка кухонных комбайнов и машин
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей кухонных комбайнов и машин
2.1. Демографический анализ потребителей кухонных комбайнов и машин
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения кухонных комбайнов и машин
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения кухонных комбайнов и машин
2.6. Свойства кухонных комбайнов и машин и проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных комбайнов и машин
2.7. Средний чек и количество приобретения кухонных комбайнов и машин за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей кухонных комбайнов и машин на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка кухонных комбайнов и машин
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей кухонных комбайнов и машин
Диаграмма 2. Род занятий потребителей кухонных комбайнов и машин
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей кухонных комбайнов и машин
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения кухонных комбайнов и машин, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе кухонных комбайнов и машин
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке кухонных комбайнов и машин
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства кухонных комбайнов и машин, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей кухонных комбайнов и машин
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке кухонных комбайнов и машин?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу кухонных комбайнов и машин?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей кухонных комбайнов и машин на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя кухонных комбайнов и машин
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных комбайнов и машин
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Рынок кофемашин 2022: анализ спроса в России и регионах
Экспресс-Обзор
55 000 ₽
Рынок кухонных комбайнов 2022: анализ спроса в России и регионах
Экспресс-Обзор
55 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка зерноуборочных комбайнов в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Август 2022.
ТК Солюшнс
95 900 ₽
Анализ рынка кухонных плит в России - 2021. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
62 900 ₽
Статья, 17 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
112,7 тыс. врачей числилось в негосударственном сегменте в 2024 году
Доля врачей в негосударственном сегменте в 2024 г составляла 15%.
По данным Бизнес-плана Хирургической клиники, разработанного SYNOPSIS, в 2024 г в государственном сегменте насчитывалось 607,5 тыс. врачей, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Доля врачей в государственном сегменте в 2024 г составляла 81%. Доля врачей в государственном сегменте последние пять лет меняется мало и остается в пределах 80%.
Статья, 14 ноября 2025
SmartConsult
Промышленные ЛКМ для Coil Coating: текущие реалии и перспективы развития
Как нестабильная ситуация в строительной отрасли повлияет на развитие выпуска металлопроката и потребления лакокрасочных покрытия для метода Coil Coating?
Единственной сферой применения материалов для Coil Coating является окрашивание листового и рулонного проката, в результате чего на выходе получается продукция с полимерным покрытием — металлические облицовочные материалы. Использование таких материалов обеспечивает высокое качество декоративно-защитного покрытия конечной продукции. Стоит отметить, что предварительная окраска листового металла методом Coil Coating позволяет снизить общую стоимость продукции на 20-30%.
Анализ импорта дизельных генераторных установок в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта дизельных генераторных установок обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.