299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке кухонных комбайнов и машин в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке кухонных комбайнов и машин в России

Дата выпуска: 1 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81834
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей кухонных комбайнов и машин[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей кухонных комбайнов и машин на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений кухонных комбайнов и машин в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения кухонных комбайнов и машин в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных комбайнов и машин; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей кухонных комбайнов и машин, составлен прогноз количества потребителей кухонных комбайнов и машин.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений кухонных комбайнов и машин и прогноз количества потребителей кухонных комбайнов и машин в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей кухонных комбайнов и машин в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей кухонных комбайнов и машин               
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители кухонных комбайнов и машин
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей кухонных комбайнов и машин в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кухонных комбайнов и машин
  • Результаты опроса покупателей кухонных комбайнов и машин
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей кухонных комбайнов и машин на 5 лет  
  • Выводы о перспективности рынка кухонных комбайнов и машин
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей кухонных комбайнов и машин [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей кухонных комбайнов и машин. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кухонных комбайнов и машин

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей кухонных комбайнов и машин в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка кухонных комбайнов и машин

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей кухонных комбайнов и машин

2.1. Демографический анализ потребителей кухонных комбайнов и машин

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения кухонных комбайнов и машин              

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения кухонных комбайнов и машин

2.6. Свойства кухонных комбайнов и машин и проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных комбайнов и машин

2.7. Средний чек и количество приобретения кухонных комбайнов и машин за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей кухонных комбайнов и машин на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка кухонных комбайнов и машин

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей кухонных комбайнов и машин

Диаграмма 2. Род занятий потребителей кухонных комбайнов и машин

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей кухонных комбайнов и машин

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения кухонных комбайнов и машин, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе кухонных комбайнов и машин

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке кухонных комбайнов и машин

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства кухонных комбайнов и машин, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  кухонных комбайнов и машин

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке кухонных комбайнов и машин?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу кухонных комбайнов и машин?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей кухонных комбайнов и машин на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя кухонных комбайнов и машин

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных комбайнов и машин

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще