18 000 ₽
Maps of demand on bedroom furniture in Russia - 2011 (500 000+ 1 000 000+ cities)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Maps of demand on bedroom furniture in Russia - 2011 (500 000+ 1 000 000+ cities)

Дата выпуска: 23 августа 2012
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35504
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
For your convenience we selected regions (subjects of RF) where located cities with population over 500 thousand residents. Map of demand is based on the statistics of these regions.  Map of demand on bedroom furniture displays expenditures per capita on purchased bedroom furniture in rubles, $, € and market volume in rub/$/€/ in 2011.

Maps of demand by ‘Express-Obzor’ consist of 18 main slides (2 slides per each of 9 regional groups):

Map of demand on bedroom furniture in Russia
  • Consumer expenditures, $/€/RUB per capita
  • Market Volume, $/€/RUB.
Map of demand on bedroom furniture in Central FD (regions where located cities with population over 500 thousand residents)
  • Consumer expenditures, $/€/RUB per capita
  • Market Volume, $/€/RUB.
Map of demand on bedroom furniture in Northwest FD (regions where located cities with population over 500 thousand residents)
  • Consumer expenditures, $/€/RUB per capita
  • Market Volume, $/€/RUB.
Map of demand on bedroom furniture in Volga FD (regions where located cities with population over 500 thousand residents)
  • Consumer expenditures, $/€/RUB per capita

Market Volume, $/€/RUB.

Map of demand on bedroom furniture in Southern FD (regions where located cities with population over 500 thousand residents)
  • Consumer expenditures, $/€/RUB per capita
  • Market Volume, $/€/RUB.
Map of demand on bedroom furniture in North Caucasus FD (regions where located cities with population over 500 thousand residents)
  • Consumer expenditures, $/€/RUB per capita
  • Market Volume, $/€/RUB.
Map of demand on bedroom furniture in  Urals FD (regions where located cities with population over 500 thousand residents)
  • Consumer expenditures, $/€/RUB per capita
  • Market Volume, $/€/RUB.
Map of demand on bedroom furniture in Siberian FD (regions where located cities with population over 500 thousand residents)
  • Consumer expenditures, $/€/RUB per capita
  • Market Volume, $/€/RUB.
Map of demand on bedroom furniture in Far East FD (regions where located cities with population over 500 thousand residents)
  • Consumer expenditures, $/€/RUB per capita
  • Market Volume, $/€/RUB.

 

 

About the company

 

Company Express-Obzor –since 2005 has been specializing in ready-made analytical market reports. Reports made my Express-Obzor’s specialists give an opportunity to receive basic information and a general idea of a market situation in a concise way. All assessments obtained in the course of a research are independent and impartial.

 

 Over the past 7 years of activity the company:

  • has gained a wide experience in analytical  study and expert appraisal of various markets
  • has published over 300 market surveys of nearly every economic sector

has attended to more then 800 clients 

Развернуть
Содержание
 

MAP OF DEMAND ON BEDROOM FURNITURE  RUSSIA, 2011

1

Map of demand in Russia

2

Consumer expenditures, $/€/RUB per capita

3

Market Volume, $/€/RUB.

4

Map of demand in Central FD

5

Consumer expenditures, $/€/RUB per capita

6

Market Volume, $/€/RUB.

7

Map of demand in Northwest FD

8

Consumer expenditures, $/€/RUB per capita

9

Market Volume, $/€/RUB.

10

Map of demand in Volga FD

11

Consumer expenditures, $/€/RUB per capita

12

Market Volume, $/€/RUB.

13

Map of demand in Southern FD

14

Consumer expenditures, $/€/RUB per capita

15

Market Volume, $/€/RUB.

16

Map of demand in North Caucasus FD

17

Consumer expenditures, $/€/RUB per capita

18

Market Volume, $/€/RUB.

19

Map of demand in  Urals FD

20

Consumer expenditures, $/€/RUB per capita

21

Market Volume, $/€/RUB.

22

Map of demand in Siberian FD

23

Consumer expenditures, $/€/RUB per capita

24

Market Volume, $/€/RUB.

25

Map of demand in Far East FD

26

Consumer expenditures, $/€/RUB per capita

27

Market Volume, $/€/RUB.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще