45 000 ₽
«Анализ рынка туристических, гостиничных и санаторно-курортных услуг России 2016 г. Прогноз и перспективы развития рынка до 2018 года.»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
EVENTUS Consulting

«Анализ рынка туристических, гостиничных и санаторно-курортных услуг России 2016 г. Прогноз и перспективы развития рынка до 2018 года.»

Дата выпуска: 23 мая 2016
Количество страниц: 203
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35249
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Все разделы исследования содержат анализ рынка и конкурентный анализ в целом по РФ и в разрезе крупнейших регионов и городов.
Исследование проводилось в период апрель-май 2016 года. Данные отчета актуальны на начало 2016 года, прогнозные значения на 2016-2018 гг.

География исследования: РФ, Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Ленинградская область, Краснодарский край, Волгоград, Ростов на Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Пермь, Калининград и другие регионы РФ.

Исследование содержит информацию по основным рыночным показателям в целом по РФ и по исследуемым городам: объем рынка, география, количество организаций, объем инвестиций, спрос, предложение и другое. Представлены основные тенденции, проблемы и факторы, влияющие на рынок, а также  прогноз развития рынка.
Выявлены и представлены действующие игроки рынка, их выручки от продаж и доли на региональных рынках.  Отдельно представлен ценовой анализ рынка .

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
• Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
• Министерство экономического развития РФ
• Средства массовой информации (периодические издания, журналы)
• Данные отраслевых министерств, ведомств и союзов (Федеральное агентство по туризму, союз туроператоров РФ, российский союз туриндустрии и другие)
• Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)
• Собственные базы данных «Эвентус консалтинг»
• Данные игроков рынка
• Данные международных исследований
• Данные отраслевых порталов и площадок

Полная версия отчета состоит из 203 страниц и включает 34 диаграммы и  94 таблицы.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

• Крупнейшим туристическим агентством по итогам  года по объему выручки стало ООО «****************» (**************), доля компании составила 3%, а объем выручки ** млрд. руб. Далее следует «***********» (Москва), доля 2%, выручка ** млрд. руб. Тройку лидеров замыкает «*********», доля 2%, выручка ** млрд. руб.
• По итогам 2015 года самыми популярными направлениями стали Абхазия, *********, ********, Финляндия, ********, ***********, Эстония, Польша, Китай и Германия. Именно в эти страны было направлено большинство туристов, выезжающих за рубеж.
• Выручка туристических агентств по данным Росстата составила *** млрд. руб. Выручка туристических агентств по данным отчетностей составила *** млрд. руб. Выручка организаций туриндустрии составила ***млрд. руб. Объем платных услуг населению в сфере туризма составил *** млрд. руб.
• В настоящее время сокращение туроператоров на рынке составило **% по сравнению с 2014 годом. Основной причиной такой ситуации на туристическом рынке является экономическая ситуация в стране.
• Сейчас выездным туризмом занимаются *** компаний. Некоторые туроператоры переориентировались на внутренний туризм, а другие перешли в агенты.
• Быстрее всего растет спрос на внутренние путешествия. В целом за 2015 год популярность маршрутов по России выросла на ***%.
• Позитивной тенденцией стало увеличение числа въехавших иностранных граждан, с целью поездки – Туризм. В 2015 году доля «туристов» составила 9,3%,  в 2013 году только 8,6% от всех прибытий. В целом же, прибывающие к нам с деловой и туристской целью посетители составили почти 32% всего потока иностранных граждан, въехавших РФ в 2015 году, и этот показатель самый высокий за последние десять лет.
• Большая часть, приезжающих в Россию, посещает регионы Центрального и Северо-Западного ФО, преимущественно Москву и Санкт-Петербург.
• Как показал анализ отчетностей компаний, чьим основным видом деятельности является гостиничный бизнес, Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край занимают более половины рынка в стоимостном выражении.
• Число средств коллективного размещения в России растет хорошими темпами, при этом тенденция последних лет – это мини-гостиницы, они открываются как в Санкт-Петербурге, так и на курортах Краснодарского края и в Крыму.
• Прослеживается более четкая сегментация рынка, наиболее активно развивающимся стал – экономичный сегмент.
• Крупнейшим игроком на российском гостиничном рынке по объему выручки среди компаний, сдавших отчетность и чьим основным видов деятельности является гостиничный бизнес, стала – «*********», доля компании составила 2%, объем выручки – ** млрд. руб. АО «***************» представляет интересы крупнейшего ***** холдинга ******** на территории Российской Федерации. Компания является инвестором строительства многофункционального торгового гостинично-делового комплекса ************* в Москве.
• Второе место в выручке занимает «*************************» является независимой компанией, специализирующейся на профессиональном управлении отелями и гостиничными комплексами международных гостиничных сетей Starwood, Wyndham, Carlson Rezidor, IHG, Marriott, Hilton, Accor и Louvre. Доля компании в 2014 году составила 1%, выручка *** млрд. руб.

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА   5

ГЛАВА 1. РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ   7
1.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   7
1.1.1. Основные показатели деятельности организаций туриндустрии 2014-2015 гг.    7
1.1.2. Объем и динамика выручки туристических агентств 2013-2015 гг.   8
1.1.3. География продаж    9
1.1.4. Рентабельность продаж  туристических услуг в регионах    10
1.1.5.Основные финансовые показатели деятельности туристических агентств   11
1.1.6.Организация комплексного туристического обслуживания   12
1.2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ   13
1.3. ВЫРУЧКА ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ. КОЛИЧЕСТВО АГЕНТСТВ В РЕГИОНАХ.    14
1.4. КРУПНЕЙШИЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА ПО ВЫРУЧКЕ, ДОЛЯ НА РЫНКЕ. КОНКУРЕНЦИЯ В ГОРОДАХ РФ.   17
1.4.1. Россия   17
1.4.2. Москва    18
1.4.3. Московская область   19
1.4.4. Санкт-Петербург    20
1.4.5. Краснодарский край    22
1.4.6. Крым   23
1.4.7. Новосибирск    24
1.4.8. Екатеринбург    25
1.4.9. Нижний Новгород    26
1.4.10. Казань    28
1.4.11. Челябинск    29
1.4.12. Самара    30
1.4.13. Ростов на Дону    32
1.4.14. Пермь     33
1.5. ДИНАМИКА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОЕЗДОК В РФ И ИЗ РФ 2014-2015 гг.    34
1.5.1. Динамика выезда российских граждан за рубеж по наиболее популярным направлениям   34
1.5.2. Динамика въезда иностранных граждан в РФ по наиболее популярным направлениям    39
1.6. СПРОС В СФЕРЕ ТУРИЗМА (2013-2015 гг.)   44
1.6.1. Оценка спроса на услуги в сфере внутреннего туризма    44
1.6.2. Оценка спроса на услуги в сфере въездного туризма   45
1.6.3. Оценка спроса на услуги в сфере выездного туризма    45
1.7. ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ, ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 2016 г.    46
1.8. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 2016-2019 гг.    58
1.9. ПОТРЕБТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 2016. ПРОГНОЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОТОКОВ    65
1.9.1 Предпочтения по отдыху в 2016 году    65
1.9.2. Тренды туристического рынка: направления путешествий россиян в 2016 году. Прогноз популярных направлений    67
1.10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2018 ГОДА    69

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЦ И ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ПРОЧИХ МЕСТ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ    72
2.1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА    72
2.1.1.  Объем и динамика выручки 2013-2015 гг.    72
2.1.2.  География продаж    74
2.1.3.  Рентабельность продаж в регионах    77
2.1.4.  Объем и динамика инвестиций в региональном разрезе    81
2.2. ВЫРУЧКА ГОСТИНИЦ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ. КОЛИЧЕСТВО ГОСТИНИЦ  В РЕГИОНАХ.    85
2.3. КРУПНЕЙШИЕ ГОСТИНИЦЫ ПО ВЫРУЧКЕ, ДОЛЯ НА РЫНКЕ    88
2.3.1. Россия    89
2.3.2. Москва (московский гостиничный рынок 2015, спрос, предложение, крупнейшие игроки и их доли на рынке, прогноз)    91
Предложение на рынке Москвы   91
Новое предложение 2015и 2016 годов    91
Спрос на московском рынке 2015г.   93
Тенденции 2015-2016 гг.   94
Загрузка, доходность, анализ стоимости размещения в 2015 г.   95
Крупнейшие игроки московского гостиничного рынка, выручка, доля на рынке    98
2.3.3. Московская область   99
2.3.4. Санкт-Петербург   100
2.3.5. Екатеринбург   102
2.3.6. Краснодарский край    102
2.3.7. Казань, республика Татарстан   103
2.3.8. Ростовская область   104
2.3.9. Самарская область    105
2.3.10. Пермский край    106
2.3.11. Калининградская область   106
2.3.12. Нижегородская область    107
2.3.13. Новосибирская область    109
2.3.14. Приморский край   110
2.3.15. Хабаровский край    111
2.3.16. Крым, Севастополь    112
2.3.17. Челябинская область   113
2.3.18. Воронежская область    114
2.3.19. Красноярский край   115
2.3.20. Иркутская область    116
2.3.21. Ярославская область    117
2.3.22. Ставропольский край   119
2.4. ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ПРОГНОЗ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В 2016 ГОДУ   120
2.4.1. Влияние мобильных технологий на гостиничный бизнес (исследование Oracle 2016)   120
2.4.2. Тенденция развития рынка брендированных гостиничных номеров в России и странах СНГ в 2016 году. Открытие брендированных гостиниц в городах РФ.    121
2.4.3. Тренды туристической индустрии в 2016 году. Ключевые факторы при выборе гостиницы/отеля   123
2.5. РЕЙТИНГ - ЛУЧШИЕ СЕМЕЙНЫЕ ОТЕЛИ РОССИИ   125
2.6. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОГНОЗ НА 2016 ГОД     126
2.7 ЛУЧШИЕ ОТЕЛИ РОССИИ ПО МНЕНИЮ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ    127
2.8. ГОСТИНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ    128
2.8.1.  Управление репутацией    128
2.8.2. Адаптивная верстка сайта   128
2.8.3.  Эффективные методы продвижения    128
2.8.4.  Интегрирование инструментов рекламы    129
2.8.5.  Digital-маркетинг   130
2.8.6.  Более точный таргетинг   130
2.8.7. Визуальная информация   130
2.8.8. Лидогенерация   131
2.8.9. Увеличение доли внутреннего туризма   131
2.8.10 Тренды отельного маркетинга 2016 года    133
2.9. ПРОГНОЗ НА 2016 ГОД (CBRE)   136

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА ПАНСИОНАТОВ И ДОМОВ ОТДЫХА   139
3.1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЫНКА ПАНСИОНАТОВ И ДОМОВ ОТДЫХА   139
3.1.1.  Объем и динамика выручки 2013-2015 гг.    139
3.1.2.  География продаж   139
3.1.3.  Рентабельность продаж в регионах    141
3.1.4.  Объем и динамика инвестиций в региональном разрезе   142
3.2. ВЫРУЧКА ПАНСИОНАТОВ И ДОМОВ ОТДЫХА В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ. КОЛИЧЕСТВО ПАНСИОНАТОВ  В РЕГИОНАХ.    145
3.3. КРУПНЕЙШИЕ ПАНСИОНАТЫ И ДОМА ОТДЫХА ПО ВЫРУЧКЕ, ДОЛЯ НА РЫНКЕ   147
3.3.1. Россия   147
3.3.2. Московская область   149
3.3.3. Санкт-Петербург   150
3.3.4. Ленинградская область   150
3.3.5. Краснодарский край   151
3.3.6. Башкортостан    152
3.3.7. Крым и Севастополь   153
3.3.8. Самарская область    153
3.3.9. Новосибирская область   154
3.3.10. Москва   155
3.3.11. Свердловская область   156
3.3.12. Тверская область   156

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ   158
4.1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЫНКА САНАТОРИЕВ   158
4.1.1.  Объем и динамика выручки 2013-2015 гг.    158
4.1.2.  Выручка по регионам РФ 2013-2015 гг.   158
4.1.3.  Рентабельность продаж в регионах     160
4.1.4.  Объем и динамика инвестиций в региональном разрезе   162
4.2. ВЫРУЧКА ПАНСИОНАТОВ И ДОМОВ ОТДЫХА В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ. КОЛИЧЕСТВО ПАНСИОНАТОВ  В РЕГИОНАХ.    166
4.3. КРУПНЕЙШИЕ ПАНСИОНАТЫ И ДОМА ОТДЫХА ПО ВЫРУЧКЕ, ДОЛЯ НА РЫНКЕ   168
4.3.1. Россия   168
4.3.2. Краснодарский край   170
4.3.3. Ставропольский край     172
4.3.4. Москва     174
4.3.5. Башкортостан    175
4.3.6. Алтайский край   175
4.3.7. Санкт-Петербург   176
4.3.8. Пермский край    177
4.3.9. Московская область   178
4.3.10. Татарстан   179
4.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА, ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА, ПУТИ РЕШЕНИЯ   180

ГЛАВА 5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, УСЛУГ ДОМОВ ОТДЫХА И САНАТОРИЕВ   184
5.1. ГОДОВАЯ ДИНАМИКА ЦЕН   184
5.2. МЕСЯЧНАЯ ДИНАМИКА ЦЕН   185
5.3. ДИНАМИКА ЦЕН В РЕГИОНАХ РФ   186
5.3.1. Гостиницы   186
5.3.2. Санатории    189
5.3.3. Дома отдыха, пансионаты    192

ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    194
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   203

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще