80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России в 2019-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России в 2019-2023 гг.

Дата выпуска: 25 декабря 2024
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80284
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России в России.

Задачи исследования

  1. Объем рынка санаторного курортного лечения в России
  2. Клиники лечебного голодания в России

Объект исследования

Рынок санаторного курортного лечения по голоданию в России в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке санаторного курортного лечения по голоданию в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Объект исследования

11

Метод сбора и анализа данных

11

Источники получения информации

11

Объем и структура выборки

11

Глава 2. Основные понятия рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России

13

Глава 3. Рынок санаторного курортного лечения по голоданию в России

14

Рынок санаторно-курортного отдыха

14

Санаторно-курортные организации

14

Деятельность санаторно-курортных организаций

18

Клиники лечебного голодания

26

Клиники

26

Цены на размещение

31

Глава 4. Новости рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России

33

Бум санаторно-курортного рынка в России

33

Рост спроса на отдых в санаториях России

35

Приложение

38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Санаторно-курортные организации и организации отдыха в России

Таблица 2. Число санаторно-курортных организаций в России по федеральным округам

Таблица 3. Число мест в санаторно-курортных организаций в России по федеральным округам и 

Таблица 4. Численность лиц, размещенных в санаторно-курортных организациях в России по федеральным округам, чел.

Таблица 5. Деятельность санаторно-курортных организаций, Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг в России по субъектам федерации, тыс. руб.      

Таблица 6. Деятельность санаторно-курортных организаций в разрезе по количеству организаций, представивших отчет в России по субъектам федерации, шт.              

Таблица 7. Деятельность санаторно-курортных организаций, Инвестиции в основной капитал (КСП), в России по субъектам федерации, тыс. руб.          

Таблица 8. Клиники лечебного голодания в России   

Таблица 9. Выручка клиник лечебного голодания в России, тыс. руб.             

Таблица 10. Клиники лечебного голодания в России

Таблица 11. Клиники лечебного голодания в России, общая таблица

Диаграмма 1. Число санаторно-курортных организаций и организаций отдыха в России, шт.           

Диаграмма 2. Число коек (мест) в санаторно-курортных организаций и организаций отдыха в России, шт.

Диаграмма 3. Деятельность санаторно-курортных организаций, Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг в России, тыс. руб.   

Диаграмма 4. Доли федеральных округов в деятельности санаторно-курортных организаций, Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг в России, % от стоимостного выражения             

Диаграмма 5. Деятельность санаторно-курортных организаций, Инвестиции в основной капитал (КСП), в России, тыс. руб.            

Диаграмма 6. Доли субъектов федерации на рынке клиник лечебного голодания в России, % от натурального выражения               

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще