Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок санаторного курортного лечения по голоданию в России в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке санаторного курортного лечения по голоданию в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
11 |
Объем и структура выборки |
11 |
Глава 2. Основные понятия рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России |
13 |
Глава 3. Рынок санаторного курортного лечения по голоданию в России |
14 |
Рынок санаторно-курортного отдыха |
14 |
Санаторно-курортные организации |
14 |
Деятельность санаторно-курортных организаций |
18 |
Клиники лечебного голодания |
26 |
Клиники |
26 |
Цены на размещение |
31 |
Глава 4. Новости рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России |
33 |
Бум санаторно-курортного рынка в России |
33 |
Рост спроса на отдых в санаториях России |
35 |
Приложение |
38 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 6 диаграмм.
Таблица 1. Санаторно-курортные организации и организации отдыха в России
Таблица 2. Число санаторно-курортных организаций в России по федеральным округам
Таблица 3. Число мест в санаторно-курортных организаций в России по федеральным округам и
Таблица 4. Численность лиц, размещенных в санаторно-курортных организациях в России по федеральным округам, чел.
Таблица 5. Деятельность санаторно-курортных организаций, Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг в России по субъектам федерации, тыс. руб.
Таблица 6. Деятельность санаторно-курортных организаций в разрезе по количеству организаций, представивших отчет в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 7. Деятельность санаторно-курортных организаций, Инвестиции в основной капитал (КСП), в России по субъектам федерации, тыс. руб.
Таблица 8. Клиники лечебного голодания в России
Таблица 9. Выручка клиник лечебного голодания в России, тыс. руб.
Таблица 10. Клиники лечебного голодания в России
Таблица 11. Клиники лечебного голодания в России, общая таблица
Диаграмма 1. Число санаторно-курортных организаций и организаций отдыха в России, шт.
Диаграмма 2. Число коек (мест) в санаторно-курортных организаций и организаций отдыха в России, шт.
Диаграмма 3. Деятельность санаторно-курортных организаций, Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг в России, тыс. руб.
Диаграмма 4. Доли федеральных округов в деятельности санаторно-курортных организаций, Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг в России, % от стоимостного выражения
Диаграмма 5. Деятельность санаторно-курортных организаций, Инвестиции в основной капитал (КСП), в России, тыс. руб.
Диаграмма 6. Доли субъектов федерации на рынке клиник лечебного голодания в России, % от натурального выражения
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.