Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сортировать по:
49 материалов Найдено 49
Сортировать
Категории
Все категории
Потребительские товары
FMCG
Финансовые рынки, Компании
Сельское хозяйство
Растениеводство
Промышленность
Пищевая промышленность
Показать еще
Страны
Показать еще
Цена
Тип материала
Срок предоставления (дней)
Автор
Показать еще
Очистить фильтры
TEBIZ GROUP Анализ рынка вина в России - 2022. Показатели и прогнозы
Дата выпуска: 28 ноября 2022
Количество страниц: 292
Срок предоставления работы: 1 день
75 900 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор Рынок вина в России 2022: итоги 2021, оперативные данные 2012-2022 и прогноз до 2025
Дата выпуска: 23 ноября 2022
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 3 дня
45 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор Рынок игристых вин в России 2022: итоги 2021, оперативные данные 2012-2022 и прогноз до 2025
Дата выпуска: 27 сентября 2022
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 3 дня
45 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2022
Дата выпуска: 8 июня 2022
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 3 дня
49 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор Рынок винодельческой продукции 2021: анализ спроса в России и регионах
Дата выпуска: 26 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
35 000 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP Анализ рынка сидра в России - 2022. Показатели и прогнозы
Дата выпуска: 4 апреля 2022
Количество страниц: 176
Срок предоставления работы: 1 день
74 900 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP Анализ рынка игристых вин в Казахстане - 2022. Показатели и прогнозы
Дата выпуска: 4 апреля 2022
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
63 900 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP Анализ рынка вина в Казахстане - 2022. Показатели и прогнозы
Дата выпуска: 1 апреля 2022
Количество страниц: 144
Срок предоставления работы: 1 день
65 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2022
Дата выпуска: 23 марта 2022
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 3 дня
69 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект» Маркетинговое исследование «Мировой и российский рынок виноделия, 2015-2021 гг. и прогноз до 2025 г.»
Дата выпуска: 6 декабря 2021
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
74 900 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка вина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 19 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка фруктового вина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 16 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сидра в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 16 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Прогноз развития рынка фруктового вина в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Дата выпуска: 8 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Прогноз развития рынка сидра в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Дата выпуска: 8 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Прогноз развития рынка вина в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Дата выпуска: 7 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
АМИКО Рынок вина в России в 2016-2020 гг. и прогноз на 2021-2025 гг.
Дата выпуска: 30 ноября 2021
Количество страниц: 213
Срок предоставления работы: 1 день
45 000 ₽
Демоверсия
89 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat Анализ рынка вин в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг
Дата выпуска: 17 февраля 2021
Количество страниц: 140
Срок предоставления работы: 1 день
70 000 ₽
Демоверсия
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 17 февраля 2021 BusinesStat В 2020 г продажи вин в России достигли 1 млрд литров, вернувшись на уровень 2015 г. Рост продаж поддерживался повышенным спросом на алкогольную продукцию в период карантинных ограничений и высокой востребованностью туризма в винодельческих регионах России после закрытия границ.

По данным «Анализа рынка вин в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2015-2018 гг их продажи в стране сократились на 9,1%: с 1014 млн л до 921 млн л. В данный период реальные располагаемые доходы россиян снижались. При этом цены на вина ежегодно росли в результате повышения акцизных ставок и удорожания импортных виноматериалов, широко используемых российскими производителями вин. В результате, потребители стремились к экономии и сокращали объемы покупки дорогого алкоголя, включая вина. Некоторые потребители переориентировались на более дешевую продукцию.

Показать еще