69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка вина в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка вина в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 1 марта 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44629
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вина в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок вина

Предметом исследования являются тенденции рынка вина, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка вина.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка вина;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка вина;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вина;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства вина;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вина;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка вина
Конкурентный анализ на рынке вина
Анализ производства вина
Анализ внешнеторговых поставок вина
Анализ потребления вина 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вина
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка вина 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка вина

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ВИНА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства вина

3.2.      Доля экспорта в производстве вина

3.3.      Сегментация производства вина по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ВИНА

4.1.      Объем и динамика импорта вина

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта вина

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНА

5.1.      Динамика объема потребления вина

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВИНА ДО 2021 г.       

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке вина, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка вина 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации вина по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке вина в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства вина в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) вина в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта вина в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта вина в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта вина в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта вина в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления вина в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вина

Таблица 2. Основные компании-участники рынка вина в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка вина в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства вина в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта вина по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на вино по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на вино по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вина

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще