69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка вина в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка вина в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 2 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65571
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вина в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок вина

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка вина, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка вина

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка вина
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка вина
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вина
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вина
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка вина     
  • Конкурентный анализ на рынке вина        
  • Анализ производства вина
  • Анализ внешнеторговых поставок вина    
  • Анализ потребления вина 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка вина до 2024 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка вина   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка вина 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка вина     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке вина      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства вина          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства вина       

3.2. Доля экспорта в производстве вина        

3.3. Сегментация производства вина по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок вина 

4.1. Объем и динамика импорта вина

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта вина

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления вина

5.1. Динамика объема потребления вина      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка вина до 2024 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке вина, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка вина, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации вина по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке вина в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства вина в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) вина в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта вина в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта вина в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта вина в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта вина в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления вина в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вина

Таблица 2. Основные компании-участники рынка вина в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка вина в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства вина в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта вина по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке вина по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке вина по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вина

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще