Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вина в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок вина
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка вина, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка вина
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка вина
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка вина 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка вина
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке вина
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства вина
3.1. Объем и динамика внутреннего производства вина
3.2. Доля экспорта в производстве вина
3.3. Сегментация производства вина по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок вина
4.1. Объем и динамика импорта вина
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта вина
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления вина
5.1. Динамика объема потребления вина
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка вина до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке вина, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка вина, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации вина по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке вина в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства вина в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) вина в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта вина в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта вина в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта вина в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта вина в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления вина в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вина
Таблица 2. Основные компании-участники рынка вина в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка вина в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства вина в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта вина по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке вина по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке вина по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вина
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.