Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сортировать по:
161 материал Найдено 161
Сортировать
Категории
Все категории
Потребительские товары
Бытовая и цифровая техника
Книги, печать, канцтовары
Услуги для бизнеса
Потребительские услуги
HoReCa
Банковские, финансовые услуги
Перевозки
Спорт и фитнес
СМИ и реклама
Интернет
Маркетинг
Пресса
Радио
Реклама
Телевидение
Сельское хозяйство
Промышленность
Пищевая промышленность
Целлюлозно-бумажная промышленность
Строительство и недвижимость
Строительство
Транспорт и логистика
Автомобильный транспорт
IT и телекоммуникации
Показать еще
Страны
Показать еще
Цена
Тип материала
Срок предоставления (дней)
Автор
Показать еще
Очистить фильтры
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка газетной бумаги в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Август 2023.
Дата выпуска: 22 августа 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
67 900 ₽
Демоверсия
60 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг телемагазинов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Дата выпуска: 5 июня 2023
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
89 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет База ТОП-100 предприятий отрасли. Деятельность в области радиовещания
Дата выпуска: 1 июня 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
99 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет База ТОП-100 предприятий отрасли. Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Дата выпуска: 1 июня 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
99 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет База ТОП-100 предприятий отрасли. Деятельность в области телевизионного вещания
Дата выпуска: 1 июня 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
99 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет База ТОП-100 предприятий отрасли. Деятельность рекламная
Дата выпуска: 24 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
99 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Прогноз развития рынка радио в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Дата выпуска: 12 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
99 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Прогноз развития рынка SEO-оптимизации в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Дата выпуска: 12 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
99 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Прогноз развития рынка рекламы в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Дата выпуска: 12 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
99 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2023 Компания Гидмаркет В 2022 году объем рынка SEO-оптимизации вырос на 12,9% к предыдущему году. Объем рынка SEO-оптимизации в 2022 году составил 31,4 млрд. руб.

В 2018-2019 гг. рынок SEO-оптимизации находился на уровне 16,5-16,9 млрд руб. Однако с 2020 г. начала отмечаться положительная динамика на фоне роста перехода бизнеса и потребителей в онлайн. Тем не менее карантин лишил денег большое количество предпринимателей, отмечалось сокращение расходов на рекламу, в том числе часть компаний приостановила продвижение.
Однако в 2021 г. ситуация изменилась, агентства отмечали всплеск продаж. Объем рынка SEO-оптимизации вырос на 50,3% к предыдущему году.

С начала 2022 г. по данным Demis Group отмечалось перераспределение спроса между популярными рекламными каналами в пользу SEO. Это свидетельствует о том, что все больше компаний понимают важность продвижения в поисковых системах и готовы инвестировать в этот канал. Кроме того, SEO-оптимизация имеет ряд преимуществ перед контекстной рекламой, такие как долгосрочность эффекта, более высокая конверсия и возможность привлечения большего количества трафика без дополнительных затрат.

В период нестабильности на рынке рекламы многие компании переориентировались на SEO-оптимизацию и получили положительные результаты. Ситуация на рынке рекламы может измениться в любой момент, но в любых условиях важно иметь комплексный подход к продвижению, включая как контекстную рекламу, так и SEO-оптимизацию.

Показать еще