Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сортировать по:
17 материалов Найдено 17
Сортировать
Категории
Все категории
СМИ и реклама
Реклама
Цена
Тип материала
Автор
Очистить фильтры
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рекламы в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Дата выпуска: 20 декабря 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 годах"
Дата выпуска: 31 мая 2018
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
50 000 ₽
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Дата выпуска: 8 февраля 2018
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
45 000 ₽
50 000 ₽
INFOLine Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM)
Дата выпуска: 29 июня 2017
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
50 000 ₽
45 000 ₽
INFOLine База событий 2011–2016: "Рекламный рынок РФ"
Дата выпуска: 16 января 2017
Количество страниц: 23000
Срок предоставления работы: 1 день
45 000 ₽
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group Анализ рынка печатных СМИ в России
Дата выпуска: 1 февраля 2017
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
50 000 ₽
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Дата выпуска: 15 сентября 2015
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
45 000 ₽
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Дата выпуска: 17 августа 2015
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
45 000 ₽
45 000 ₽
Демоверсия
INFOLine База событий 2011-2014: "Рекламный рынок РФ".
Дата выпуска: 31 декабря 2014
Количество страниц: 23000
Срок предоставления работы: 1 день
45 000 ₽
29 900 ₽
Демоверсия
Step by Step Маркетинговое исследование бизнес-подарков и рекламных сувениров. Итоги 2013 года, тенденции и прогнозы развития.
Дата выпуска: 20 февраля 2015
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
29 900 ₽
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
Дата выпуска: 20 сентября 2016
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
50 000 ₽
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Дата выпуска: 19 августа 2014
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
45 000 ₽
45 000 ₽
Демоверсия
INFOLine База событий 2010-2013 годов: "Рекламный рынок РФ"
Дата выпуска: 12 февраля 2014
Количество страниц: 24500
Срок предоставления работы: 1 день
45 000 ₽
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Дата выпуска: 17 сентября 2013
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
45 000 ₽
40 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics Российский рынок Интернет рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Дата выпуска: 29 ноября 2012
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
40 000 ₽
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group Российский рынок наружной рекламы
Дата выпуска: 6 июня 2013
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
40 000 ₽
42 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков Рекламный рынок в России: традиционные и современные методы рекламы 2012
Дата выпуска: 25 сентября 2012
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Интерес заказчиков к высокотехнологичным и инновационным POSM возрастает В 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии.

По данным исследования   " Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии. Данные технологии больше используются при изготовлении долгосрочных POSM и существенно меньше в случае краткосрочных POSM, так как в этом случае стоимость световых и интерактивных систем может оказаться выше, чем стоимость самого носителя. В сегменте краткосрочных POSM в 2017-2018 года наиболее востребованными QR-коды, позволяющие облегчить быстрый доступ к полной информации о товаре.

Показать еще