Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 июня 2024

Популярность различных видов таргетированной рекламы в социальных сетях

Один из самых популярных видов — социально-демографический таргетинг. Его доля на рынке сост

Популярность разных видов таргетированной рекламы в социальных сетях определяется целями рекламной кампании, характеристиками целевой аудитории и бюджетом компании.

Один из самых популярных видов — социально-демографический таргетинг, который основывается на возрасте, поле, образовании, семейном положении и других характеристиках аудитории. Его доля на рынке составляет около 23 %.

Также широко используется геотаргетинг — реклама, нацеленная на пользователей из определённых регионов или местоположений. Этот вид таргетированной рекламы занимает около 22 % рынка и особенно полезен для компаний, которые хотят охватить аудиторию в конкретных географических областях.

Ещё один популярный вид — таргетинг по интересам пользователей, таким как хобби, увлечения, предпочтения и поведение. Он позволяет создавать персонализированные рекламные кампании, которые находят отклик у аудитории, и занимает примерно 20 % рынка.

Высокая популярность и у ретаргетинга — показа рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом или контентом рекламодателя. Этот вид таргетированной рекламы помогает удерживать внимание потенциальных клиентов и повышает конверсию, занимая примерно 19 % рынка.

Наконец, временной таргетинг, который настраивает показ рекламы в зависимости от времени суток или дней недели, важен для компаний, целевая аудитория которых активна в определённое время. Этот вид таргетированной рекламы занимает примерно 16 % рынка.

Важно понимать, что эффективность каждого вида таргетированной рекламы зависит от конкретной стратегии и целей компании. Некоторые компании могут использовать комбинацию разных видов таргетинга для достижения наилучших результатов.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще