Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 июня 2024

Популярность различных видов таргетированной рекламы в социальных сетях

Один из самых популярных видов — социально-демографический таргетинг. Его доля на рынке сост

Популярность разных видов таргетированной рекламы в социальных сетях определяется целями рекламной кампании, характеристиками целевой аудитории и бюджетом компании.

Один из самых популярных видов — социально-демографический таргетинг, который основывается на возрасте, поле, образовании, семейном положении и других характеристиках аудитории. Его доля на рынке составляет около 23 %.

Также широко используется геотаргетинг — реклама, нацеленная на пользователей из определённых регионов или местоположений. Этот вид таргетированной рекламы занимает около 22 % рынка и особенно полезен для компаний, которые хотят охватить аудиторию в конкретных географических областях.

Ещё один популярный вид — таргетинг по интересам пользователей, таким как хобби, увлечения, предпочтения и поведение. Он позволяет создавать персонализированные рекламные кампании, которые находят отклик у аудитории, и занимает примерно 20 % рынка.

Высокая популярность и у ретаргетинга — показа рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом или контентом рекламодателя. Этот вид таргетированной рекламы помогает удерживать внимание потенциальных клиентов и повышает конверсию, занимая примерно 19 % рынка.

Наконец, временной таргетинг, который настраивает показ рекламы в зависимости от времени суток или дней недели, важен для компаний, целевая аудитория которых активна в определённое время. Этот вид таргетированной рекламы занимает примерно 16 % рынка.

Важно понимать, что эффективность каждого вида таргетированной рекламы зависит от конкретной стратегии и целей компании. Некоторые компании могут использовать комбинацию разных видов таргетинга для достижения наилучших результатов.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще