Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 ноября 2017

В 2012-2016 гг численность стационаров в Москве сократилась на 8% и составила 731 учреждение.

Сокращение стационаров происходило в рамках реформы здравоохранения.

По данным «Анализа рынка стационарных медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г в регионе было зафиксировано 3456,9 тыс случаев госпитализаций в стационары, что на 3,1% выше уровня 2012 г. Динамика численности госпитализаций в стационары города в 2012-2014 гг была положительной, но с 2015 г наметилась тенденция падения числа госпитализаций. Снижение численности госпитализаций объясняется реструктуризацией стационарной медицинской помощи, а также перераспределением нагрузки с больниц (особенно круглосуточных стационаров) на поликлиники.

В 2012-2016 гг численность стационаров в Москве сократилась на 8,2% и составила 731 учреждение. Максимальный спад показателя наблюдался в 2014 г, когда число стационаров в городе снизилось на 6,1% по сравнению с 2013 г и составило 740 единиц. Сокращение стационаров происходило в рамках проводимой реформы здравоохранения, главной идеей которой стало перераспределение потока пациентов из стационарного звена в амбулаторно-поликлиническое. В 2016 г общая численность стационаров в Москве осталась на уровне 2015 г, поскольку основной этап оптимизации государственных стационаров завершился, а количество частных стационаров демонстрировало рост.

В 2012-2016 гг стоимостный оборот рынка стационарной медицины в Москве вырос на 33,6%: с 161,7 млрд руб в 2012 г до 216,1 млрд руб в 2016 г. Выручка стационарной медицины растет опережающими темпами по отношению к численности госпитализаций. Кроме того, выручка увеличивается даже в те годы, когда натуральный объем сокращается. Основными факторами роста выручки являются повышение цен на медицинское оборудование и лекарства, увеличение зарплат персонала, а также развитие высокотехнологичной медицинской помощи.

Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще