Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 1 ноября 2017

С 2012 по 2016 г продажи охлажденных мясных полуфабрикатов в России выросли на 63% и достигли 1,2 млн т.

Наибольшая доля продаж приходилась на сектор розничной торговли.

По данным «Анализа рынка охлажденных мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг их продажи на российском рынке выросли на 63,0%: с 0,7 до 1,2 млн т. Значение показателя росло ежегодно, наиболее интенсивный рост пришелся на 2014 г – продажи продукции увеличились на 17,0% к уровню 2013 г. В 2012-2016 гг наибольшая доля продаж охлажденных мясных полуфабрикатов в стране приходилась на сектор розничной торговли. Его доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 86,9%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем оставшиеся 13,1% продаж.

В 2016 г розничные продажи охлажденных мясных полуфабрикатов составили 1,1 млн т, превысив значение 2012 г на 71,0% (в 2012 г – 0,6 млн т). На рост показателя оказали влияние долговременные факторы: стремление к экономии времени на приготовление пищи вследствие ускоряющегося темпа жизни, а также возрастающая склонность к покупке охлажденных мясных продуктов в сравнении с замороженными. Кроме того, на рост розничных продаж в 2012-2013 гг повлияла общая тенденция к увеличению потребления мясопродуктов на фоне роста благосостояния населения. В 2015-2016 гг, несмотря на сокращение потребительской активности на фоне сокращения реальных доходов, продажи данной продукции продолжили расти, однако темпы прироста несколько снизились относительно докризисного периода. В эти годы основной вклад в рост показателя внесло увеличение спроса в низких ценовых сегментах рынка.

Ожидается, что в 2017-2021 гг розничные продажи охлажденных мясных полуфабрикатов будут расти на 9,0-17,8% в год. Темпы прироста показателя будут увеличиваться по мере восстановления российской экономики. В 2021 г ожидаемый объем розничных продаж составит 2,0 млн т, что составит 85,9% от общих продаж (на долю сектора HoReCa будет приходиться 14,1% продаж).

BusinesStat Анализ рынка охлажденных мясных полуфабрикатов в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще