Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 1 ноября 2017

В 2012-2016 гг продажи колбасных изделий в мире выросли на 12% до 65 млн т.

Лидерами по объему продаж на душу населения были Беларусь, Австрия и Чехия.

По данным «Анализа мирового рынка колбасных изделий», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в период с 2012 по 2016 гг их продажи в мире выросли на 11,7%: с 58,53 млн т до 65,39 млн т. В странах мира абсолютное предпочтение при потреблении колбасных изделий отдается продукции собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж колбасных изделий в странах мира в 2012-2016 гг составляла в среднем 1,8%.

Мировыми лидерами по объему продаж колбасных изделий на душу населения в 2012-2016 гг являлись Беларусь, Австрия и Чехия. В 2016 г на одного жителя Беларуси приходилось 24,9 кг колбасных изделий в год, на одного жителя Австрии – 21,3 кг, на одного жителя Чехии – 18,3 кг.

Ожидается, что в 2017-2021 гг продажи колбасных изделий в мире будут расти в среднем на 1,6% в год и в 2021 г составят 71,28 млн т. Мировыми лидерами по объему продаж колбасных изделий на душу населения будут Австрия, Беларусь и Венгрия. В 2021 г на одного жителя Австрии будет приходиться 25,0 кг колбасных изделий в год, на одного жителя Беларуси – 24,5 кг, на одного жителя Венгрии – 20,5 кг.

BusinesStat Анализ мирового рынка колбасных изделий в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще