Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 1 ноября 2017

В 2012-2016 гг продажи колбасных изделий в мире выросли на 12% до 65 млн т.

Лидерами по объему продаж на душу населения были Беларусь, Австрия и Чехия.

По данным «Анализа мирового рынка колбасных изделий», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в период с 2012 по 2016 гг их продажи в мире выросли на 11,7%: с 58,53 млн т до 65,39 млн т. В странах мира абсолютное предпочтение при потреблении колбасных изделий отдается продукции собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж колбасных изделий в странах мира в 2012-2016 гг составляла в среднем 1,8%.

Мировыми лидерами по объему продаж колбасных изделий на душу населения в 2012-2016 гг являлись Беларусь, Австрия и Чехия. В 2016 г на одного жителя Беларуси приходилось 24,9 кг колбасных изделий в год, на одного жителя Австрии – 21,3 кг, на одного жителя Чехии – 18,3 кг.

Ожидается, что в 2017-2021 гг продажи колбасных изделий в мире будут расти в среднем на 1,6% в год и в 2021 г составят 71,28 млн т. Мировыми лидерами по объему продаж колбасных изделий на душу населения будут Австрия, Беларусь и Венгрия. В 2021 г на одного жителя Австрии будет приходиться 25,0 кг колбасных изделий в год, на одного жителя Беларуси – 24,5 кг, на одного жителя Венгрии – 20,5 кг.

BusinesStat Анализ мирового рынка колбасных изделий в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще