Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 1 ноября 2017

В 2012-2016 гг продажи молока и сливок в России выросли на 4,6% и составили почти 6 млн т.

В структуре продаж преобладает продукция отечественного производства.

По данным «Анализа рынка молока и сливок в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2016 гг их продажи в стране выросли на 4,6% и составили 5,9 млн т в 2016 г. Исключением стал 2014 г, когда значение показателя незначительно снизилось и составило 5,7 млн т. Спад продаж молока и сливок в 2014 г объясняется повышением розничной цены на рассматриваемую продукцию, вызванное как введенным эмбарго на импорт молочной продукции для ряда стран, так и резким ростом обменного курса иностранной валюты к рублю.

В структуре продаж молока и сливок преобладает продукция отечественного производства. В отличие от многих других пищевых продуктов зависимость России от импорта молока и сливок относительно невелика. В 2012-2016 гг Россия была чистым импортером данной продукции. Основным поставщиком молока и сливок в страну являлась Беларусь. В рассматриваемый период доля Беларуси в совокупном импорте молочных продуктов в Россию увеличилась с 90,7% в 2012 г до 95,1% в 2016 г. Необходимо отметить, что российские показатели импорта и экспорта молока крайне незначительны по сравнению с объемом производства.

В 2012-2016 гг производство переработанного молока и сливок в стране в целом выросло на 4,7% и составило 5,6 млн т в 2016 г. Исключением стал 2014 г, когда значение показателя незначительно снизилось и составило 5,5 млн т. Возросшая себестоимость производства молока и сливок и недоступность кредитных ресурсов привели к снижению доходности молокоперерабатывающих предприятий. Кризисная ситуация 2014 г подтолкнула переработчиков сырого молока перейти на выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью, и, следовательно, с большей маржей.

В 2017-2021 гг ожидается рост производства молока и сливок в среднем на 2,3% год. В 2021 г объем производства продукции достигнет 6,3 млн т.

BusinesStat Анализ рынка молока и сливок в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще