Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2017

В 2012-2016 гг продажи сушеных овощей и фруктов в мире выросли на 18,4% и составили 9,77 млн т.

Высокий спрос на продукцию обусловлен ее натуральностью и удобством транспортировки.

По данным «Анализа мирового рынка сушеных овощей и фруктов», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг их продажи в мире выросли на 18,4%: с 8,25 до 9,77 млн т. Ежегодно отмечался рост показателя на 2,4-5,7%. Рост мирового спроса на данную продукцию обусловлен ее натуральностью, удобством транспортировки, большим сроком хранения и широким спектром применения. Сухофрукты употребляют без дополнительной обработки, добавляют в каши и сухие завтраки, используют для выпечки хлеба, изготовления различных сладостей, для приготовления напитков (алкогольных и безалкогольных). Сушеные овощи активно используют при приготовлении супов, мясных и рыбных блюд, различных соусов и смесей приправ.

В 2012-2016 гг крупнейшим потребителем сушеных овощей и фруктов в мире был Китай. В 2016 г в стране было реализовано 1,15 млн т данной продукции, что соответствовало 11,73% от общемирового объема продаж. Второе место по продажам в 2016 г занимала Индия с натуральным показателем в 0,92 млн т, что составляло 9,37% от совокупных продаж. Третье место принадлежало Бразилии, где было продано 0,50 млн т сушеных овощей и фруктов (5,10%).

В 2017-2021 гг рынок продолжит расти средним темпом 3,8% в год. По итогам 2021 г продажи сушеных овощей и фруктов в мире составят 11,78 млн т, что превысит значение 2016 г на 20,6%. В прогнозные годы в структуре продаж сушеных овощей и фруктов по странам мира произойдут некоторые изменения. Лидирующую позицию продолжит занимать Китай, в 2021 г его доля в общем объеме реализации данной продукции в мире составит 11,53%. Второе место по данному показателю в 2021 г сохранит Индия с долей 10,45% от всех продаж. Бразилия опустится на четвертое место с долей 4,86%, тогда как США поднимутся на третью строчку рейтинга стран (5,02%).

BusinesStat Анализ мирового рынка сушеных овощей и фруктов в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще