Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 октября 2017

Мобильные платежи по картам становятся все более удобными

Банки и компании расширяют функционал услуги mPOS-эквайринга, показал мониторинг «ARG»

На рынке mPOS-эквайринга появляются новые игроки, а существующие расширяют функционал и делают сервис все более удобным как для магазинов, так и для клиентов. Например, расширяется спектр принимаемых платежных систем: если в сентябре 2016 года с картами «Мир» по мобильному эквайрингу работало лишь 20,0% игроков, год спустя их было уже 84,6%. Мониторинг, проведенный компанией «AnalyticResearchGroup» в сентябре 2017 года, показал, что до сих пор не были запущены платежи через «Мир» у Райффайзенбанка и банка Точка, а «Pay-Me» осуществлял их в тестовом режиме.
С другой стороны, все представленные игроки работают с наиболее популярными платежными системами Visa и MasterCard. Картами Union Pay и JCB можно оплатить товары и услуги по терминалам «UCS», обслуживание Золотой Короны предлагает «LifePay», American Express - Банк Русский Стандарт.
Также недавно на рынок вышли сразу несколько новых игроков: в июле 2017 года Авангард предложил своим корпоративным клиентам, принимающим в оплату банковские карты, мобильную версию торгового эквайринга и в том же месяце объявила о запуске комплексного решения по приему банковских карт на доставке компания «ASSIST».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка mPOS-эквайринга. Сентябрь, 2017 31 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2017 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще