Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 октября 2017

Наиболее «дорогие» POS-кредиты выдаются на покупку шуб и кожаных изделий

В этом сегменте максимальные процентные ставки по кредитам в точках продаж чаще всего составляют от 35,1% до 40,0%.

Проанализировав предложение POS-кредитов (а при их отсутствии – рассрочек), выдаваемых в крупных российских торговых сетях, специалисты «ARG» выяснили: наиболее низкие процентные ставки по кредитам характерны для сегмента «Кухни», наиболее высокие – для сегмента «Одежда». Так, в меховых салонах максимальные процентные ставки чаще всего попадают в диапазон 35,1-40,0% (26,8% от общего числа рассмотренных программ), в то время как в магазинах сегмента «Мебель», а также «Бытовая техника и электроника» максимум чаще всего приходится на диапазон 25,0-30,0%.
В свою очередь, максимальное число программ по POS-кредитам в сегменте мебели (33,7%) попадает в диапазон минимальных ставок 20,1%—25,0%. Также достаточно популярны диапазоны минимальных ставок от 15,1% до 20,0% и от 25,1% до 30,0% - по 21,5%. При анализе максимальных ставок в сегменте «Мебель» было выяснено, что наибольшее число программ (41,3%) находится в диапазоне процентных ставок 25,1%-30,0%. На втором месте по доле программ (18,0%) можно выделить диапазон ставок 35,1%-40,0%, отмечается в новом исследовании рынка POS-кредитования в России от «AnalyticResearchGroup».
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка POS-кредитования. Сентябрь, 2017 36 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще