Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
BusinesStat, 12 октября 2017

С 2012 по 2016 гг производство льняной пряжи в России сократилось почти на 50% до 3 тыс т.

Падение производства связано со снижением спроса со стороны потребляющих предприятий.

По данным «Анализа рынка льняной пряжи в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, российский рынок льняной пряжи сокращается. На протяжении 2012-2016 гг объём выпуска ежегодно падал темпами по 8-22% в год. За последние пять лет производство льняной пряжи в стране сократилось почти на 50%: с 5,9 тыс т до 3 тыс т. Основным фактором падения производства является снижение спроса на льняную пряжу со стороны потребляющих предприятий, а именно компаний, выпускающих ткани, в том числе и льняные. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики объём выпуска льняных тканей в России за 2012-2016 гг сократился с 45,9 млн м2 до 24,8 млн м2 – почти в 2 раза за 2012-2016 гг.

Кроме того, рынок льняной пряжи сокращается в связи с падением импорта, который занимает существенную долю в формировании объёма предложения в стране. За 2012-2016 гг поставки импорта в Россию сократились почти в 2,6 раза: с 5,2 тыс т до 2 тыс т. Основной поставщик, сокративший объёмы поставок льняной пряжи в Россию – Беларусь. Импорт из этой страны за пять лет упал с 5,1 тыс т до 1,7 тыс т.

Ожидается, что показатели производства и импорта, формирующие рынок льняной пряжи, продолжат сокращаться в 2017-2021 гг. К 2021 г объём производства упадёт почти на 11% к уровню 2016 г и составит 2,7 тыс т, а объём импорта снизится на 25,5% и составит 1,5 тыс т.

BusinesStat Анализ рынка льняной пряжи в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще