Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 октября 2017

С 2012 по 2016 гг производство льняной пряжи в России сократилось почти на 50% до 3 тыс т.

Падение производства связано со снижением спроса со стороны потребляющих предприятий.

По данным «Анализа рынка льняной пряжи в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, российский рынок льняной пряжи сокращается. На протяжении 2012-2016 гг объём выпуска ежегодно падал темпами по 8-22% в год. За последние пять лет производство льняной пряжи в стране сократилось почти на 50%: с 5,9 тыс т до 3 тыс т. Основным фактором падения производства является снижение спроса на льняную пряжу со стороны потребляющих предприятий, а именно компаний, выпускающих ткани, в том числе и льняные. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики объём выпуска льняных тканей в России за 2012-2016 гг сократился с 45,9 млн м2 до 24,8 млн м2 – почти в 2 раза за 2012-2016 гг.

Кроме того, рынок льняной пряжи сокращается в связи с падением импорта, который занимает существенную долю в формировании объёма предложения в стране. За 2012-2016 гг поставки импорта в Россию сократились почти в 2,6 раза: с 5,2 тыс т до 2 тыс т. Основной поставщик, сокративший объёмы поставок льняной пряжи в Россию – Беларусь. Импорт из этой страны за пять лет упал с 5,1 тыс т до 1,7 тыс т.

Ожидается, что показатели производства и импорта, формирующие рынок льняной пряжи, продолжат сокращаться в 2017-2021 гг. К 2021 г объём производства упадёт почти на 11% к уровню 2016 г и составит 2,7 тыс т, а объём импорта снизится на 25,5% и составит 1,5 тыс т.

BusinesStat Анализ рынка льняной пряжи в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще