Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 октября 2017

С 2012 по 2016 гг производство льняной пряжи в России сократилось почти на 50% до 3 тыс т.

Падение производства связано со снижением спроса со стороны потребляющих предприятий.

По данным «Анализа рынка льняной пряжи в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, российский рынок льняной пряжи сокращается. На протяжении 2012-2016 гг объём выпуска ежегодно падал темпами по 8-22% в год. За последние пять лет производство льняной пряжи в стране сократилось почти на 50%: с 5,9 тыс т до 3 тыс т. Основным фактором падения производства является снижение спроса на льняную пряжу со стороны потребляющих предприятий, а именно компаний, выпускающих ткани, в том числе и льняные. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики объём выпуска льняных тканей в России за 2012-2016 гг сократился с 45,9 млн м2 до 24,8 млн м2 – почти в 2 раза за 2012-2016 гг.

Кроме того, рынок льняной пряжи сокращается в связи с падением импорта, который занимает существенную долю в формировании объёма предложения в стране. За 2012-2016 гг поставки импорта в Россию сократились почти в 2,6 раза: с 5,2 тыс т до 2 тыс т. Основной поставщик, сокративший объёмы поставок льняной пряжи в Россию – Беларусь. Импорт из этой страны за пять лет упал с 5,1 тыс т до 1,7 тыс т.

Ожидается, что показатели производства и импорта, формирующие рынок льняной пряжи, продолжат сокращаться в 2017-2021 гг. К 2021 г объём производства упадёт почти на 11% к уровню 2016 г и составит 2,7 тыс т, а объём импорта снизится на 25,5% и составит 1,5 тыс т.

BusinesStat Анализ рынка льняной пряжи в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще