Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 4 октября 2017

Объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 году составил 1 658 млн. пар, в I пол. 2017 года объем рынка составил 863 млн. пар.

Объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 году на 18,2% больше показателя 2015 года.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских резиновых перчаток в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 году составил 1 658 млн. пар, что на 18,2% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка составил 863 млн. пар.

При этом объем рынка диагностических/смотровых перчаток составил в 2016 году 1 531 млн. пар, а хирургических – 127 млн. пар. В I пол. 2017 года объем рынка диагностических/смотровых перчаток составил 754 млн. пар, а хирургических – 110 млн. пар.

В импорте диагностических/смотровых медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки BENOVY (13,4%), TOP GLOVE (11,4%), WRP ASIA PACIFIC (10,1%).

В импорте хирургических перчаток медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки SFM (58,7%), EPIC (10,9%), BENOVY (5,3%).

В экспорте диагностических/смотровых медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки TOP GLOVE (16,8%), SEMPERIT: SEMPERCARE/SEMPERMED (14,9%), SF MEDICAL (11,4%).

В экспорте хирургических перчаток медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки SEMPERIT: SEMPERCARE/SEMPERMED (59,3%), TOP GLOVE (8,1%), ФАРМ-ГЛОБАЛ (5,7%).

Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще