Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 4 октября 2017

Объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 году составил 1 658 млн. пар, в I пол. 2017 года объем рынка составил 863 млн. пар.

Объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 году на 18,2% больше показателя 2015 года.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских резиновых перчаток в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 году составил 1 658 млн. пар, что на 18,2% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка составил 863 млн. пар.

При этом объем рынка диагностических/смотровых перчаток составил в 2016 году 1 531 млн. пар, а хирургических – 127 млн. пар. В I пол. 2017 года объем рынка диагностических/смотровых перчаток составил 754 млн. пар, а хирургических – 110 млн. пар.

В импорте диагностических/смотровых медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки BENOVY (13,4%), TOP GLOVE (11,4%), WRP ASIA PACIFIC (10,1%).

В импорте хирургических перчаток медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки SFM (58,7%), EPIC (10,9%), BENOVY (5,3%).

В экспорте диагностических/смотровых медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки TOP GLOVE (16,8%), SEMPERIT: SEMPERCARE/SEMPERMED (14,9%), SF MEDICAL (11,4%).

В экспорте хирургических перчаток медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки SEMPERIT: SEMPERCARE/SEMPERMED (59,3%), TOP GLOVE (8,1%), ФАРМ-ГЛОБАЛ (5,7%).

Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще