Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 4 октября 2017

Объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 году составил 1 658 млн. пар, в I пол. 2017 года объем рынка составил 863 млн. пар.

Объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 году на 18,2% больше показателя 2015 года.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских резиновых перчаток в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 году составил 1 658 млн. пар, что на 18,2% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка составил 863 млн. пар.

При этом объем рынка диагностических/смотровых перчаток составил в 2016 году 1 531 млн. пар, а хирургических – 127 млн. пар. В I пол. 2017 года объем рынка диагностических/смотровых перчаток составил 754 млн. пар, а хирургических – 110 млн. пар.

В импорте диагностических/смотровых медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки BENOVY (13,4%), TOP GLOVE (11,4%), WRP ASIA PACIFIC (10,1%).

В импорте хирургических перчаток медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки SFM (58,7%), EPIC (10,9%), BENOVY (5,3%).

В экспорте диагностических/смотровых медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки TOP GLOVE (16,8%), SEMPERIT: SEMPERCARE/SEMPERMED (14,9%), SF MEDICAL (11,4%).

В экспорте хирургических перчаток медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки SEMPERIT: SEMPERCARE/SEMPERMED (59,3%), TOP GLOVE (8,1%), ФАРМ-ГЛОБАЛ (5,7%).

Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще