Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
DISCOVERY Research Group, 4 октября 2017

Объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 году составил 1 658 млн. пар, в I пол. 2017 года объем рынка составил 863 млн. пар.

Объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 году на 18,2% больше показателя 2015 года.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских резиновых перчаток в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 году составил 1 658 млн. пар, что на 18,2% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка составил 863 млн. пар.

При этом объем рынка диагностических/смотровых перчаток составил в 2016 году 1 531 млн. пар, а хирургических – 127 млн. пар. В I пол. 2017 года объем рынка диагностических/смотровых перчаток составил 754 млн. пар, а хирургических – 110 млн. пар.

В импорте диагностических/смотровых медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки BENOVY (13,4%), TOP GLOVE (11,4%), WRP ASIA PACIFIC (10,1%).

В импорте хирургических перчаток медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки SFM (58,7%), EPIC (10,9%), BENOVY (5,3%).

В экспорте диагностических/смотровых медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки TOP GLOVE (16,8%), SEMPERIT: SEMPERCARE/SEMPERMED (14,9%), SF MEDICAL (11,4%).

В экспорте хирургических перчаток медицинских перчаток в натуральном выражении в I пол. 2017 года лидируют торговые марки SEMPERIT: SEMPERCARE/SEMPERMED (59,3%), TOP GLOVE (8,1%), ФАРМ-ГЛОБАЛ (5,7%).

Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще