Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 4 октября 2017

В 2016 году объем рынка кожаной одежды сократился на 16,2%, составив 10,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем рынка кожаной одежды составил 5,4 млрд. руб.

В 2016 году импорт кожаной одежды в Россию составил в натуральном выражении 484,5 тонн, что на 17,1% меньше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 355,5 млн. долл., что на 22,3% меньше показателя 2015 года.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных сумок.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кожаной одежды в России в 2015 году составил 12,6 млрд. руб. В 2016 году объем рынка кожаной одежды сократился на 16,2%, составив 10,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем рынка кожаной одежды составил 5,4 млрд. руб.

В 2016 году импорт кожаной одежды в Россию составил в натуральном выражении 484,5 тонн, что на 17,1% меньше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 355,5 млн. долл., что на 22,3% меньше показателя 2015 года.

В I пол. 2017 году импорт кожаной одежды в Россию составил 297,7 тонн или 34,7 млн. долл.

В структуре импорта кожаной одежды в Россию в I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки LA REINE BLANCHE (21,4%), JORG WEBER (5,8%), MASSIMO DUTTI (5,2%).

Основной объем поставок кожаной одежды из России в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на Францию, Италию и Польшу.

Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще