Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 4 октября 2017

В 2016 году объем рынка кожаной одежды сократился на 16,2%, составив 10,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем рынка кожаной одежды составил 5,4 млрд. руб.

В 2016 году импорт кожаной одежды в Россию составил в натуральном выражении 484,5 тонн, что на 17,1% меньше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 355,5 млн. долл., что на 22,3% меньше показателя 2015 года.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных сумок.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кожаной одежды в России в 2015 году составил 12,6 млрд. руб. В 2016 году объем рынка кожаной одежды сократился на 16,2%, составив 10,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем рынка кожаной одежды составил 5,4 млрд. руб.

В 2016 году импорт кожаной одежды в Россию составил в натуральном выражении 484,5 тонн, что на 17,1% меньше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 355,5 млн. долл., что на 22,3% меньше показателя 2015 года.

В I пол. 2017 году импорт кожаной одежды в Россию составил 297,7 тонн или 34,7 млн. долл.

В структуре импорта кожаной одежды в Россию в I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки LA REINE BLANCHE (21,4%), JORG WEBER (5,8%), MASSIMO DUTTI (5,2%).

Основной объем поставок кожаной одежды из России в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на Францию, Италию и Польшу.

Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще