Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 28 сентября 2017

В 2016 г. объем рынка увеличился на 0,8% по сравнению с 2015 г. и составил 101 тыс. 392 т

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка декстринов и прочих модифицированных крахмалов.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка декстринов и прочих модифицированных крахмалов.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка декстринов и прочих модифицированных крахмалов в России в 2014 году составил 106 тыс. 817 тонн.

В 2015 году объем рынка уменьшился на 5,9% по сравнению с 2014 годом и составил 100 тыс. 552 тонны.

В 2016 году объем рынка увеличился на 0,8% по сравнению с 2015 годом и составил 101 тыс. 392 тонны.

Объем производства декстринов и прочих модифицированных крахмалов в России в 2014 году составил 2 тыс. 257 тонн, что на 12,9% меньше, чем в 2013 году.

В 2015 году объем производства вырос на 131,1% по сравнению с 2014 годом и составил 5 тыс. 216 тонн.

В 2016 году производство декстринов и прочих модифицированных крахмалов в России составило 7 тыс. 525 тонн, что на 44,3% больше показателя 2015 года.

В 2016 году в структуре производства декстринов и прочих модифицированных крахмалов в России по субъектам РФ лидируют регионы: Орловская область (80,2%), Владимирская область (19,6%).

В структуре экспорта в 2016 году в стоимостном выражении лидируют CARGILL - 21,5%, INGREDION GERMANY GMBH - 12,0%.
 

DISCOVERY Research Group Анализ рынка декстринов и прочих модифицированных крахмалов в России 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще