Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 28 сентября 2017

В 2016 г. объем рынка увеличился на 0,8% по сравнению с 2015 г. и составил 101 тыс. 392 т

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка декстринов и прочих модифицированных крахмалов.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка декстринов и прочих модифицированных крахмалов.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка декстринов и прочих модифицированных крахмалов в России в 2014 году составил 106 тыс. 817 тонн.

В 2015 году объем рынка уменьшился на 5,9% по сравнению с 2014 годом и составил 100 тыс. 552 тонны.

В 2016 году объем рынка увеличился на 0,8% по сравнению с 2015 годом и составил 101 тыс. 392 тонны.

Объем производства декстринов и прочих модифицированных крахмалов в России в 2014 году составил 2 тыс. 257 тонн, что на 12,9% меньше, чем в 2013 году.

В 2015 году объем производства вырос на 131,1% по сравнению с 2014 годом и составил 5 тыс. 216 тонн.

В 2016 году производство декстринов и прочих модифицированных крахмалов в России составило 7 тыс. 525 тонн, что на 44,3% больше показателя 2015 года.

В 2016 году в структуре производства декстринов и прочих модифицированных крахмалов в России по субъектам РФ лидируют регионы: Орловская область (80,2%), Владимирская область (19,6%).

В структуре экспорта в 2016 году в стоимостном выражении лидируют CARGILL - 21,5%, INGREDION GERMANY GMBH - 12,0%.
 

DISCOVERY Research Group Анализ рынка декстринов и прочих модифицированных крахмалов в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций) 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще