Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 22 сентября 2017

В 2016 г. объем рынка химчисток и прачечных в России вырос в сравнении с 2015 г. на 20,2%

В 2016 г. число химчисток составило 702 шт., что на 6,4% выше, чем в 2015 г.

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка химчисток и прачечных в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2016 г. объем рынка составил 4,643 трлн руб., что на 20,2% выше, чем в 2015 г.

Количество химчисток и прачечных в столице растет год от года. В 2014 г. число химчисток и прачечных увеличилось на 11,43% и составило 623 шт. В 2015 г. число химчисток и прачечных увеличилось на 5,9% и составило 660 шт. В 2016 г. число химчисток составило 702 шт., что на 6,4% выше, чем в 2015 г.

На сегодняшний день значительная часть заказов как в отрасли химчисток, так и в отрасли прачечных, приходится на корпоративных клиентов.

Это существенно отличается от советских времен, когда большинство заказов (до 97%) приходилось на население страны.

Отсутствие практики страхования является огромной проблемой на рынке. Потребители с опасением доверяют химчисткам и прачечным свои вещи. Высокий уровень недоверия клиентов вообще основная проблема для данного рынка. У химчисток в России очень плохая репутация и в целом их воспринимают как организации, в которых портят вещи.

По этой причине многие предпочитают откладывать использование услуг в химчистках и прачечных или вовсе отказываются от них.

Страхование вещей на рынке для обычных потребителей могло бы снизить уровень недоверия и привлечь новых клиентов.

 

Материалы по теме
Показать еще