Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 14 сентября 2017

Опрос: россияне ждут спецпредложений от Сбербанка

В рамках исследования респондентам был задан вопрос, программы лояльности каких банков были бы им интересны в будущем.

Инициативный опрос AnalyticResearchGroup, проведенный в июле 2017 года, показал: значительная доля россиян, вошедших в исследование, заинтересована в участии в программах лояльности Сбербанка России. В рамках исследования респондентам был задан вопрос, программы лояльности каких банков были бы им интересны в будущем. 26,2% опрошенных сообщили, что их не интересуют банковские программы лояльности в принципе или предложения определенных банков, 13,1% выбрали вариант «Затрудняюсь ответить».

Между тем, Сбербанк занимал первое место среди банков, спецпредложения которых ожидают клиенты: на него приходилось 40,2% от общего числа упомянутых кредитных организаций. На втором месте со значительным отрывом расположился Альфа-Банк (10,5%), также в пятерку лидеров вошли Тинькофф Банк, ВТБ 24 и Газпромбанк.

При этом, как показал опрос, программы лояльности имеют сравнительно меньшее значение для респондентов по сравнению с надежностью банка и стоимостью банковских продуктов и услуг. 38,5% опрошенных посчитали этот фактор важным, 17,1% - очень важным, а каждого пятого респондента (21,0%) он не интересует, отмечается в исследовании банковских программ лояльности на российском рынке.

 

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017 43 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Показать еще