Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 14 сентября 2017

Опрос: россияне ждут спецпредложений от Сбербанка

В рамках исследования респондентам был задан вопрос, программы лояльности каких банков были бы им интересны в будущем.

Инициативный опрос AnalyticResearchGroup, проведенный в июле 2017 года, показал: значительная доля россиян, вошедших в исследование, заинтересована в участии в программах лояльности Сбербанка России. В рамках исследования респондентам был задан вопрос, программы лояльности каких банков были бы им интересны в будущем. 26,2% опрошенных сообщили, что их не интересуют банковские программы лояльности в принципе или предложения определенных банков, 13,1% выбрали вариант «Затрудняюсь ответить».

Между тем, Сбербанк занимал первое место среди банков, спецпредложения которых ожидают клиенты: на него приходилось 40,2% от общего числа упомянутых кредитных организаций. На втором месте со значительным отрывом расположился Альфа-Банк (10,5%), также в пятерку лидеров вошли Тинькофф Банк, ВТБ 24 и Газпромбанк.

При этом, как показал опрос, программы лояльности имеют сравнительно меньшее значение для респондентов по сравнению с надежностью банка и стоимостью банковских продуктов и услуг. 38,5% опрошенных посчитали этот фактор важным, 17,1% - очень важным, а каждого пятого респондента (21,0%) он не интересует, отмечается в исследовании банковских программ лояльности на российском рынке.

 

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017 43 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 августа 2023 РБК Исследования рынков Рейтинг платёжных сервисов в России 2023 В 2022 году российский рынок онлайн-торговли продолжил расти двузначными темпами, таким образом оказавшись наиболее стрессоустойчивым из всех сегментов российского ретейла.

В 2022 году российский рынок онлайн-торговли продолжил расти двузначными темпами, таким образом оказавшись наиболее стрессоустойчивым из всех сегментов российского ретейла. Вместе с тем, наблюдается снижение динамики развития рынка. Если в 2021 году объем e-commerce в номинальном выражении увеличился на 40%, то в 2022 году он вырос не более чем на 28%. Наблюдаемый прирост обеспечивает не только увеличение спроса в онлайн-канале, но и в значительной степени инфляционная составляющая. Так, по оценкам «РБК Исследования рынков», прирост цен в рознице в 2022 году составил 14%, тогда как в 2021 году он находился на уровне 8%, а в предыдущие 4 года составлял 3-4%. 

Показать еще