Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 1 сентября 2017

Российские банки предлагают клиентам зарабатывать с кэш-бэком

Наибольшее число программ (в обзор вносились карты для массового сегмента) было зафиксировано у Банка «Открытие», ЮниКредит Банка и Альфа-Банка.

Проанализировав различные выгоды, которые российские банки предлагают для держателей пластиковых карт, аналитики ARG в новой волне исследования банковских программ лояльности отмечают: кэш-бэк - один из наиболее распространенных видов поощрения. Среди 20 рассмотренных банков программы с возвратом потраченных средств в июле 2017 года предлагали 11 игроков, а в структуре предложения по карточным программам такая льгота имелась у 23,6% карт.

При этом наибольшее число программ данного типа (в обзор вносились карты для массового сегмента) было зафиксировано у Банка «Открытие», ЮниКредит Банка и Альфа-Банка.

Аналитики отмечают: наибольшие доли в структуре предложения занимали программы с максимальным начислением кэш-бэка в размере 4,01-5,00% (26,5%). Возврат 10,00% предлагался в некоторых продуктах Альфа-Банка (покупки на АЗС по карте Cash Back, покупки в Burger King по «Молодежной карте Next»), Банка «Открытие» (категории «Животные», «Онлайн игры» по «Смарткарте»), ВТБ 24 (покупки по «Мультикарте» на сумму от 75 тыс. руб./мес.), Райффайзенбанка (покупки по карте «Афиша Рестораны MasterCard World» в ресторанах, барах и кафе).
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017 43 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 февраля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Банки наиболее активно внедряют инновации в сфере дистанционного обслуживания Около половины сообщений об инновациях и улучшениях банковских продуктов касается различных сервисов ДБО

Как показал мониторинг событий банковского рынка в России в 2017 году, который содержит информацию о новых и модифицированных банковских продуктах, реализуемых пилотных проектах, внедренных технологиях и перспективных направлениях развития в российских кредитных организациях, большинство инноваций, реализуемых банками, направлено на продукты для частных клиентов. Среди отобранных новостей заметно более популярны сообщения, касающиеся инноваций и улучшений продуктов для физических лиц (73,3%). Более четверти новостей относились к продуктам для бизнеса, а наименьшая доля - к улучшениям бизнес-процессов внутри банков.