Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 1 сентября 2017

Российские банки предлагают клиентам зарабатывать с кэш-бэком

Наибольшее число программ (в обзор вносились карты для массового сегмента) было зафиксировано у Банка «Открытие», ЮниКредит Банка и Альфа-Банка.

Проанализировав различные выгоды, которые российские банки предлагают для держателей пластиковых карт, аналитики ARG в новой волне исследования банковских программ лояльности отмечают: кэш-бэк - один из наиболее распространенных видов поощрения. Среди 20 рассмотренных банков программы с возвратом потраченных средств в июле 2017 года предлагали 11 игроков, а в структуре предложения по карточным программам такая льгота имелась у 23,6% карт.

При этом наибольшее число программ данного типа (в обзор вносились карты для массового сегмента) было зафиксировано у Банка «Открытие», ЮниКредит Банка и Альфа-Банка.

Аналитики отмечают: наибольшие доли в структуре предложения занимали программы с максимальным начислением кэш-бэка в размере 4,01-5,00% (26,5%). Возврат 10,00% предлагался в некоторых продуктах Альфа-Банка (покупки на АЗС по карте Cash Back, покупки в Burger King по «Молодежной карте Next»), Банка «Открытие» (категории «Животные», «Онлайн игры» по «Смарткарте»), ВТБ 24 (покупки по «Мультикарте» на сумму от 75 тыс. руб./мес.), Райффайзенбанка (покупки по карте «Афиша Рестораны MasterCard World» в ресторанах, барах и кафе).
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017 43 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 августа 2023 РБК Исследования рынков Рейтинг платёжных сервисов в России 2023 В 2022 году российский рынок онлайн-торговли продолжил расти двузначными темпами, таким образом оказавшись наиболее стрессоустойчивым из всех сегментов российского ретейла.

В 2022 году российский рынок онлайн-торговли продолжил расти двузначными темпами, таким образом оказавшись наиболее стрессоустойчивым из всех сегментов российского ретейла. Вместе с тем, наблюдается снижение динамики развития рынка. Если в 2021 году объем e-commerce в номинальном выражении увеличился на 40%, то в 2022 году он вырос не более чем на 28%. Наблюдаемый прирост обеспечивает не только увеличение спроса в онлайн-канале, но и в значительной степени инфляционная составляющая. Так, по оценкам «РБК Исследования рынков», прирост цен в рознице в 2022 году составил 14%, тогда как в 2021 году он находился на уровне 8%, а в предыдущие 4 года составлял 3-4%. 

Показать еще