
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее продажи в стране увеличились на 16% до 26 тыс т.
При этом прирост рынка в денежном выражении был более существенным (43%): одновременно с натуральными продажами повысилась и средняя цена продукции. Это связано с увеличением отпускных цен производителей, а также с изменением потребительских предпочтений, повышением интереса к оригинальной, премиальной пицце. В рознице покупатели стали чаще приобретать продукцию по наполнению и вкусу напоминающую блюда, которые представлены в кафе, пиццериях и ресторанах.
Вместе с растущим интересом потребителей к готовой еде увеличению продаж замороженной пиццы способствует и появление большого числа новинок. Производители вводят новые вкусы, рецептуры, форматы изделий. Так, помимо пиццы стандартных форм и размеров, набирают популярность римская пицца, пиццетта.
В 2020-2024 гг более 75% реализации замороженной пиццы приходилось на розницу. Развитие торговых сетей, которые предлагают широкий ассортимент полуфабрикатов, наличие в магазинах отдельных морозильных витрин для хранения и демонстрации продукции способствуют росту рынка, стимулируют к импульсивной покупке. Замороженную пиццу под собственными торговыми марками широко представляют и продвигают крупные ритейлеры.