45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка доставки еды в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка доставки еды в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г.

Дата выпуска: 16 июля 2018
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57289
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка доставки еды в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования 2013 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок доставки еды

Предметом исследования являются тенденции рынка доставки еды, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка доставки еды

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка доставки еды;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка доставки еды;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доставки еды;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доставки еды;
• Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка доставки еды
Конкурентный анализ на рынке доставки еды
Анализ  потребления доставки еды . Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз объема рынка до 2022 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка  

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка  доставки еды

1.1. Определение и характеристики российского рынка  доставки еды        

1.2. Динамика объема российского рынка  услуг по доставке еды, 2013-2017гг.      

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ        

1.4. Структура рынка  услуг по доставке еды по ФО 

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке  услуг по доставке еды в России        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ  потребления  доставки еды        

3.1. Оценка объема потребления  услуг по доставке еды на душу населения         

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка  доставки еды до 2022 года     

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг по доставке еды, 2013 – 2017 гг., млрд. руб. **         

Диаграмма 2. Структура рынка  услуг по доставке еды по видам, %          

Диаграмма 3. Структура оказания услуг по доставке еды в РФ по регионам, %     

Диаграмма 4. Оборот общественного питания, текущие цены, 2012- 2017 гг., млрд руб.    

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, в 2012- 2017 гг., 1 кв. 2018 г. % к предыдущему году      

Диаграмма 6. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2014 - июнь 2018 гг., руб. за 1 доллар США           

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2010-2018 гг.   

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2010 –  2017 гг. 

Диаграмма 9. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, 2008-2017, %

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг по доставке еды  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %    

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг по доставке еды  за 2013-2017 гг., раз

Диаграмма  12.  Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг по доставке еды, за 2013-2017 гг., сут. дн. 

Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг по доставке еды, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %    

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке  услуг по доставке еды в 2017 г.  

Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка  услуг по доставке еды (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.           

Диаграмма 16. Объем потребления  услуг по доставке еды на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.  

Диаграмма 17. Комиссия от транзакций компаний-посредников по доставке еды, %          

Диаграмма 18. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доставки еды       

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации доставки еды по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.       

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли доставки еды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %  

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере доставки еды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники российского рынка доставки еды в 2017 г.        

Таблица 6. Основная информация об участнике ООО УК «Домсеврис» рынка доставки еды         

Таблица 7. Основная информация об участнике ООО «ГУЖФ»» рынка доставки еды         

Таблица 8. Основная информация об участнике ТСЖ «Омега»» рынка доставки еды         

Таблица 9. Основная информация об участнике ООО «Мой дом»» рынка доставки еды    

Таблица 10. Основная информация об участнике ООО «Нордэнерго»» рынка доставки еды         

Таблица 11. Удовлетворенность жителей крупных и средних российских городов состоянием жилищно-коммунального хозяйства по выборке в целом, 2012-2017 гг.          

Таблица 12. Индексы потребительских цен на услуги ЖКХ в РФ, 2013-2018 гг., %  

Таблица 13. Средние цены на услуги ЖКХ по ФО, 2017 г.    

Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности российского рынка доставки еды       

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще