45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка доставки еды в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка доставки еды в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 3 сентября 2020
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57289
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка доставки еды в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок доставки еды

Предметом исследования являются тенденции рынка гостиниц, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка доставки еды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка доставки еды
  • Оценка объема рынка доставки еды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доставки еды
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка доставки еды
  • Конкурентный анализ на рынке доставки еды в России
  • Анализ потребления доставки еды
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка доставки еды до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка доставки еды

1.1. Определение и характеристики российского рынка доставки еды

1.2. Динамика объема российского рынка доставки еды, 2015-2019 гг.        

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ         

1.4. Структура рынка доставки еды по ФО    

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке доставки еды в России          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления доставки еды        

3.1. Оценка объема потребления доставки еды на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений         

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка доставки еды до 2024 года    

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка доставки еды в России, 2014-2019 гг., млрд руб.     

Диаграмма 2. Структура рынка доставки еды по видам в 2019 году (множественный выбор, % от кол-ва опрошенных, заказывающих блюда с доставкой), %

Диаграмма 3. Структура оказания услуг доставки еды в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2007-2019 гг., 1 квартал 2020г., % к предыдущему году 

Диаграмма 5. Прогнозы экспертов по снижению реального ВВП в России в 2020 году (базовый/нейтральный сценарий), %          

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2020 гг. (янв.-июл.), руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Оборот общественного питания в текущих ценах, 2015- 2019 гг., млрд руб.     

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2010-2020 гг., млн чел.,       

Диаграмма 9.  Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.

Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 11. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, 2012-2019, %

Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере доставки еды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %     

Диаграмма 13. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере доставки еды за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 14. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере доставки еды, за 2015-2019 гг., сут. дн.        

Диаграмма 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере доставки еды, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %     

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке доставки еды в 2019 г., %

Диаграмма 17. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка доставки еды (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг., млрд руб.          

Диаграмма 18. Объем потребления услуг доставки еды на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 19. Предпочтения потребителей по способу заказа еды, %        

Диаграмма 20. Предпочтения потребителей по времени ожидания, %        

Диаграмма 21. Прогноз объема рынка доставки еды по двум сценариям в 2020 -2024 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Прогнозы экспертов по снижению реального ВВП в России в 2020 году (базовый/нейтральный сценарий), %      

Таблица 2. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2019гг., млн чел., %  21

Таблица 3. Объем и динамика рекламного рынка России, 2019 г., ед. изм.  

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доставки еды           

Таблица 5. Валовая рентабельность отрасли доставки еды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %         

Таблица 6. Абсолютная ликвидность в сфере доставки еды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз      

Таблица 7. Основные компании-участники рынка доставки еды в 2019 г.     

Таблица 8. Основная информация об участнике №1 рынка доставки еды    

Таблица 9. Основная информация об участнике №2 рынка доставки еды    

Таблица 10. Основная информация об участнике №3 рынка доставки еды  

Таблица 11. Основная информация об участнике №4 рынка доставки еды  

Таблица 12. Основная информация об участнике №5 рынка доставки еды  

Таблица 13. Предпочтения потребителей по выбору блюда для заказа с доставкой по возрастам, %

Таблица 14. Индексы потребительских цен на рынке доставки еды по Российской Федерации в 2015-2020гг. (янв.-июн.), % 

Таблица 15. Комиссия от транзакций компаний-посредников по доставке еды, %  

Таблица 16. Средние цены на рынке доставки еды по ФО в 2020 году, руб. 

Таблица 17. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доставки еды

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще