Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 30 июня 2025

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (23.06.25-29.06.25)

Еженедельный дайджест

«Магнит» открыл корнер вьетнамских продуктов в магазине в Москве

Сеть «Магнит» открыла корнер с продуктами из Вьетнама в одном из флагманских суперсторов «Магнит Экстра» в Москве. Проект реализован в рамках стратегического партнерства «Магнита» и Masan — ведущего FMCG-холдинга Вьетнама.

Сеть Lidl запустила производство «гибридного» мяса

Немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров запустила в Бельгии производство «гибридного» мяса, пишет Retail Detail.

Сеть Lidl запустила производство «гибридного» мяса: мясного фарша, который состоит на 60% из говядины и на 40% из растительных белков. В будущем эта смесь может стать экологичной альтернативой традиционному мясному фаршу и позволить снизить выбросы CO₂ при производстве мясных полуфабрикатов на 40%.

В «Перекрестке» появились роботы-бариста

Торговая сеть «Перекресток» начала тестировать размещение роботов-бариста в кафе Select. Роботы появились в торговом центре «Афимолл Сити» на Пресненской набережной и в торговом центре «Сокольники» на Русаковской улице

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (23.06.25-29.06.25) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще