Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 20 мая 2025

В 2020-2024 гг продажи мяса индейки в России выросли на 29,5%: с 310 до 401 тыс т.

Наблюдается рост сегмента замороженной продукции.

По данным «Анализа рынка мяса идейки в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг его продажи в стране выросли на 29,5%: с 310 до 401 тыс т. Наибольший прирост имел место в 2021 г – на 17,4%.

Долгосрочным фактором роста продаж мяса индейки в России является то, что этот рынок еще далек от насыщения. Продажи индейки в коммерческом секторе на душу населения выросли за пятилетие с 2,1 до 2,8 кг – при том, что целевой уровень потребления, характерный для стран с аналогичным уровнем развития и климатом, составляет порядка 4,5 кг. Таким образом, резервы для роста рынка значительны.

На продажах индейки положительно сказывается популяризация здорового образа жизни среди россиян. Мясо индейки считается диетическим, оно содержит мало холестерина. Дополнительным преимуществом индейки является отсутствие религиозных запретов на ее употребление.

Отмечается как рост частоты покупок индейки, так и расширение круга покупателей. В частности, наблюдается рост спроса в населенных пунктах, территориально удаленных от производителей индейки – и если ранее опережающими темпами росли продажи мяса в охлажденном виде, то для настоящего времени характерна тенденция плавного роста доли замороженной продукции в продажах.

Рынок индейки растет, составляя конкуренцию и мясу курицы, и свинине, и говядине. Увеличивается спрос на мясо индейки со стороны сектора общественного питания, а также сектора мясопереработки.

BusinesStat Анализ рынка мяса индейки в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 121 800 ₽
Материалы по теме
Показать еще