
Доля онлайн-покупок в гриль-сезон не превышает 5–7%
Команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» проанализировала, как меняется потребительский спрос в гриль-сезон, и определила, какие категории растут быстрее других и что может повлиять на покупательское поведение в 2025 году.
В гриль-сезон средний чек и недельные расходы потребителей увеличиваются в первую неделю мая. В 2024 году общий объем семейных трат на майские праздники увеличился на 4,4%.
«Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
Розничная компания «Магнит» запускает новое направление в рамках бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка») — сервис доставки готовой еды из ресторанов через собственное мультиформатное приложение. Первым партнером ретейлера стала сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King. Тестирование нового сервиса «Магнит Рестораны» началось в конце 2024 года, на этом этапе он был доступен ограниченному числу сотрудников «Магнита».
Мода на дубайский шоколад спровоцировала глобальный дефицит фисташек
Годовые цены на фисташки подскочили на 25%, передает Financial Times.
Прошло уже больше года с момента, когда мировые соцсети захватил тренд на дубайский шоколад. В последние месяцы торговые сети, включая российские, начали массово копировать эту восточную сладость и создавать свои аналоги молочного шоколада с фисташковым кремом и кадайфом. Это, в свою очередь, спровоцировало дефицит фисташек на глобальных рынках.