Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 21 января 2025

В 2024 г продажи мясных консервов для детского питания в России выросли на 34%: с 13 до 17 тыс т.

Росту продаж способствует расширение господдержки семей с детьми.

По данным «Анализа рынка мясных консервов для детского питания в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи мясных консервов для детского питания в России выросли на 34%: с 13 до 17 тыс т.

Росту спроса на мясные консервы для детского питания способствует рост реальных располагаемых доходов населения, в том числе за счет усиления господдержки. Для улучшения демографических показателей правительство существенно увеличило объем мер государственной поддержки: был расширен перечень пособий семьям с детьми, проведена индексация выплат, упрощена процедура назначения пособий. Наличие дополнительных средств позволяет родителям как экономить собственное время за счет покупки готового питания, так и делать его максимально сбалансированным за счет использования и фруктово-овощных, и мясных консервов.

Основными факторами при выборе мясных консервов для детей на данный момент являются состав и экологическая безопасность продукта. Этому способствует жесткое российское законодательство по отношению к качеству продуктов детского питания и сырью, из которого оно производится. За счет такого жесткого контроля для первого мясного прикорма педиатры рекомендуют использовать именно продукты прикорма промышленного производства.

BusinesStat Анализ рынка мясных консервов для детского питания в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 113 400 ₽
Материалы по теме
Показать еще