Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 января 2025

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (30.12.24-12.01.25)

Еженедельный дайджест

Xiaomi планирует продавать в России пиво, чай и кофе

Xiaomi подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию новой продукции, пишет «Ъ»

Поставки российского краба на внутренний рынок выросли на 20% в 2024 году

В России начала постепенно формироваться культура потребления краба, сообщает РБК. По данным Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, в 2024 г. на внутренний рынок было поставлено 8 тыс. тонн крабов — это почти на 20% больше прошлогодних показателей. Первопричиной такого роста являются санкции: раньше основная доля российского краба шла на экспорт, преимущественно в США и Европу.

Три завода в цепочке готовой еды для СТМ «Пятёрочки»

Продажи готовой еды в «Пятёрочке» растут с динамикой 40%, доля этой категории в обороте сети к концу 2024 года достигла 3,5%. Готовая еда присутствует в каждом втором чеке и занимает 12% в онлайн-заказах. Одним из партнеров сети по производству готовой еды является агропромышленный холдинг «Дороничи». Retail.ru побывал на трех заводах холдинга, расположенных в Кировской области, чтобы посмотреть, как выстроена цепочка блюда от сырья до полки.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (30.12.24-12.01.25) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще