Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 октября 2024

Рынок профориентации в России демонстрирует волнообразную динамику: от спада к росту

В 2023 году объем рынка достиг 2,16 млрд руб.

Рынок профориентации в России за последние годы продемонстрировал волнообразную динамику, согласно анализу компании ГидМаркет.

В 2018 и 2019 годах рынок развивался стабильно, превышая темпы роста экономики в целом. Однако в 2020 году, под влиянием пандемии и введенных ограничений, объем рынка профориентации сократился на 5,9% по сравнению с предыдущим годом, составив 1,41 млрд рублей. Многие потенциальные клиенты были вынуждены отложить получение услуг на неопределенный срок.

В 2021 году рынок продемонстрировал заметный рост, достигнув объема в 1,75 млрд рублей. Этот результат стал следствием прироста на 24,2% в текущих ценах, что указывает на реализацию отложенного спроса.

В 2022 году объем рынка оценивался в 1,84 млрд рублей, что на 5,1% превышает показатели предыдущего года.

В 2023 году, по данным ГидМаркет, рынок профориентации в России достиг 2,16 млрд рублей, показав прирост на 17,8% по сравнению с 2022 годом.

Эксперты ГидМаркет отмечают, что волнообразный характер динамики рынка профориентации обусловлен влиянием внешних факторов, таких как экономическая ситуация и ограничительные меры. Однако, несмотря на колебания, рынок демонстрирует общую тенденцию к росту, что свидетельствует о растущем интересе к услугам профориентации со стороны населения.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка профориентации в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 октября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в последние три года российский рынок СГИ растет в основном за счет положительной динамики внутреннего производства. После кризисного 2020 г. в 2021 г. наметилась положительная тенденция в сегментах внутреннего выпуска и импортных поставок. При том, что в 2020 г. экспортные поставки росли. Период 2022-2023 гг. ознаменовался резким падением объемов экспорта и импорта. Данная ситуация указывает, что на российском рынке присутствует дефицит продукции.

Показать еще