45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка профориентации в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка профориентации в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 11 февраля 2021
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67916
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок услуг профориентации

Предметом исследования являются тенденции рынка услуг профориентации, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг профориентации

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг профориентации
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг профориентации
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг профориентации
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка услуг профориентации до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг профориентации
  • Конкурентный анализ на рынке услуг профориентации 
  • Анализ потребления услуг профориентации
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка услуг профориентации до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка профориентации              

1.1. Определение и характеристики российского рынка профориентации

1.2. Динамика объема российского рынка профориентации, 2015-2019 гг. 

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ           

1.4. Структура рынка профориентации по ФО             

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка         

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности    

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке профориентации в России             

2.1. Крупнейшие игроки на рынке     

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов            

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления профориентации        

3.1. Оценка объема потребления профориентации на душу населения     

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России   

3.3. Описание потребительских предпочтений         

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка профориентации до 2024 года     

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Причины, по которым выпускники не работают по специальности, %          

Диаграмма 2. Критерии выбора профессии, %           

Диаграмма 3.  Динамика объема рынка профориентации РФ за период 2015-2019 гг. в денежном выражении, млн руб.      

Диаграмма 4.  Динамика объема рынка профориентации РФ за период 2015-2019 гг. в денежном выражении, тыс. ед.        

Диаграмма 5. Структура рынка по видам, %

Диаграмма 6. Структура оказания услуг на рынке профориентации в РФ по ФО, 2020, %   

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2015-2019 гг., млн чел., тыс. чел.      

Диаграмма 8. Численность населения в возрасте 15-29 лет, тыс. чел., 2017-2019 гг.             

Диаграмма 9. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.             

Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015-2019 гг. 

Диаграмма 11. Динамика ВВП РФ, 2011-2019 гг., 1 квартал 2020 г., % к предыдущему году, трлн руб.         

Диаграмма 12. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015–2020 гг.(янв.-июл.), руб. за 1 доллар США    

Диаграмма 13. Динамика уровня инфляции в РФ, 2015-2020 (6 мес.) гг., % 

Диаграмма 14. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2014-2020 гг.               

Диаграмма 15. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере профориентации за 2015-2019 гг., раз  

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке профориентации в РФ в 2019 г., %          

Диаграмма 17. Динамика объема выручки крупнейших операторов рынка профориентации (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг., млн руб.          

Диаграмма 18. Объем потребления услуг на рынке профориентации на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.               

Диаграмма 19. Информированность о центрах профориентации среди молодежи, %       

Рисунок 20. Стадия жизненного цикла рынка профориентации        

Диаграмма 21. Какие активности помогли при выборе профессии, %          

Диаграмма 22. Критерии эффективности занятий/консультаций по профориентации, % 

Диаграмма 23. Средние цены на рынке профориентации, 2015-2019 гг., руб./услуга          

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка профориентации в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина, млн руб.               

Диаграмма 25. Прогноз объема рынка профориентации в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов, млн руб.               

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2015 - 2019 гг.  

Таблица 2. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитам нефинансовым организациям в рублях (% годовых), 2014 - 2020 гг.  

Таблица 3. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи            

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок профориентации  

Таблица 5. Валовая рентабельность отрасли профориентации в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %         

Таблица 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере профориентации в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %        

Таблица 7. Абсолютная ликвидность в сфере профориентации в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз      

Таблица 8. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере профориентации, за 2015-2019 гг., сут. дн.  

Таблица 9. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере профориентации в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %              

Таблица 10. Основные компании-участники рынка профориентации в 2019 г.         

Таблица 11. Основная информация об участнике рынка профориентации ОЧУ «Специалист»       

Таблица 12. Основная информация об участнике рынка профориентации Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии»

Таблица 13. Основная информация об участнике рынка профориентации Национальный Центр Профессиональной Ориентации    

Таблица 14. Основная информация об участнике рынка профориентации «Бюро профориентации»

Таблица 15. Основная информация об участнике рынка профориентации Центр Профессиональной Ориентации               

Таблица 16. Индексы потребительских цен на рынке профориентации по ФО РФ, 2015 – 2020 (янв.-июл.) гг., % 

Таблица 17. Потребительские цены на рынке профориентации по ФО РФ, 2015 – 2019 гг., руб./услуга     

Таблица 18. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка профориентации        

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще