Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 17 октября 2024

В 2019-2023 гг продажи замороженных мясных полуфабрикатов в России выросли на 15,9%: с 1,52 до 1,76 млн т.

Доля замороженных мясных полуфабрикатов растет в основном за счет снижения долей других сегментов мясного рынка.

По данным «Анализа рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 15,9%: с 1,52 до 1,76 млн т. В России высокий уровень потребления мяса на душу населения, и доля замороженных мясных полуфабрикатов на рынке мясной продукции растет в основном за счет снижения долей других сегментов этого рынка – например, неразделанного мяса.

В 2023 г продажи замороженных мясных полуфабрикатов выросли на 4,4%. Росту рынка способствовало то, что в течение года динамика цен на замороженные мясные полуфабрикаты была умеренной (по сравнению с 2021-2022 гг).

В 2022 г прирост продаж замороженных мясных полуфабрикатов составил минимальное значение за пятилетие – 0,9% относительно 2021 г. Снижение реальных располагаемых доходов населения привело к тому, что россияне вынужденно перешли на экономную модель потребления: снизили частоту посещения предприятий общественного питания и размер среднего чека, сократили объем покупок или перешли на более дешевые виды продуктов. Все чаще решающим фактором при выборе стала цена продукта, выросла популярность промоакций.

BusinesStat Анализ рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. Структура розничной торговли 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще