Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 октября 2024

В 2023 г производство туалетного мыла в России выросло на 17%: со 163 до 191 тыс т.

Усиление конкуренции способствует расширению ассортимента и созданию новых видов продукции.

По данным «Анализа рынка туалетного мыла в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г его производство в стране выросло на 17%: со 163 до 191 тыс т.

Количество производителей туалетного мыла, в том числе небольших, ежегодно увеличивается. Усиление конкуренции способствует расширению ассортимента и созданию новых видов продукции. Растет популярность жидкого мыла у потребителей ввиду удобства использования, поэтому его выпуск начиная с 2021 г преобладает над выпуском твердого мыла. Сокращение импорта и увеличение представленности российских брендов в розничных сетях оказывают положительное влияние на рост внутреннего производства мыла. Также расширяется контрактное производство мыла по заказу крупных отраслевых ритейлеров для развития более дешевых собственных торговых марок.

Зависимость отечественных компаний от импортного сырья, в частности тропических масел (пальмового и кокосового), которые используются в производстве мыла, остается высокой. Колебания цен сырья на мировых рынках оказывает существенное влияние на себестоимость конечной продукции.

BusinesStat Анализ рынка туалетного мыла в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 98 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще