Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 октября 2024

Женщины в возрасте от 35 до 44 лет – лидеры среди пользователей приложений для подсчета калорий

Портрет целевой аудитории приложений для подсчета калорий

В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.

  • Женщины на переднем плане

Исследование показало, что женщины значительно опережают мужчин в использовании приложений для подсчета калорий. 77,9% респонденток признались, что регулярно пользуются подобными программами, в то время как среди мужчин этот показатель составляет лишь 22,1%.

  • Возрастные предпочтения

Среди женщин наибольшей популярностью пользуются приложения для подсчета калорий у представительниц возраста от 35 до 44 лет. Эта группа составляет 27,9% от всех пользовательниц. Второе место занимают женщины в возрасте от 25 до 34 лет (19,3%). Чуть менее активны в использовании приложений женщины в возрасте от 45 до 54 лет (12,1%) и от 18 до 24 лет (11,4%).

Интересно, что самые молодые пользовательницы (до 18 лет) и самые старые (65 лет и старше) встречаются реже всего – по 2,1% в каждой категории.

  • Мужчины – менее активные пользователи

Среди мужчин наиболее активными пользователями приложений для подсчета калорий являются представители возрастных категорий от 35 до 44 лет (8,6%) и от 45 до 54 лет (7,9%). Реже всего подобные приложения используют мужчины в возрасте от 18 до 24 лет (2,1%), от 55 до 64 лет (1,4%), а также в категориях "менее 18 лет", "от 25 до 34 лет" и "65 лет и старше" – по 0,7% в каждой.

  • Профессиональная сфера

По данным опроса, наиболее часто мобильными приложениями для подсчета калорий пользуются служащие и специалисты, такие как инженеры, врачи и другие (28,6% респондентов). На втором месте – рабочие (17,9%), за ними следуют линейные руководители (9,3%).

Учащиеся и студенты также активно используют подобные приложения (7,1%), равно как и фрилансеры (6,4%).

Менее востребованы приложения для подсчета калорий среди предпринимателей, пенсионеров и матерей/отцов в декретном отпуске – по 5% в каждой категории. Директора, военнослужащие, домохозяйки и неработающие граждане также реже всего пользуются этими приложениями – по 2,9% в каждой группе. Работники сельского хозяйства – самые редкие пользователи (0,7%).

Исследование ГидМаркет показало, что приложения для подсчета калорий особенно популярны среди женщин среднего возраста, работающих в сфере услуг и производства. Мужчины, особенно в молодом возрасте, реже пользуются подобными приложениями.

Компания Гидмаркет Исследование рынка мобильных приложений для подсчета калорий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 170 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще