Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 27 сентября 2024

Увеличение объемов производства БАД составило 20,2%

Динамика объемов выпуска БАД характеризуется поступательным увеличением.

Российский рынок БАД в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.

В структуре российского рынка БАД ключевой безусловно является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных БАД. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.

Наибольший спрос на российском рынке наблюдается на БАД, поставляемые из Соединенных Штатов Америки и Китая (среди импортного предложения). При этом характерно сокращение закупок БАД из ряда европейских стран российскими потребителями. Кроме того, стоимостные объемы импорта БАД демонстрируют стабильные показатели.

Прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить одновекторную направленность. Прогноз внутреннего производства БАД отражает рост выпуска, прогноз закупок за рубежом (импорт) – некоторое снижение, прогноз экспортных операций по БАД предполагает наращивание с достижением пиковых объемов в 2029 году.

Подробнее ознакомиться с содержанием отчета по анализу российского рынка БАД можно по ссылке Исследование (анализ) рынка БАД.

ROIF EXPERT Анализ рынка БАД в РФ, текущее состояние и прогноз по 2029 г. 85 400 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще